Robot
Складчик
- #1
Планируйте умнее и получайте максимальную отдачу от своего учебника [lexicallab]
- Ссылка на картинку
Учебный план курса
1. Проблемы № 1 и № 2 я освещаю не так много, как хочу, и студенты не добиваются достаточного прогресса
1. Проблемы № 1 и № 2 я освещаю не так много, как хочу, и студенты не добиваются достаточного прогресса
- Учебники Введение
БЕСПЛАТНЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР - Вступление и конспект: выберите свой учебник
- Оценка того, сколько времени у вас есть на учебник
- Проблема № 1: Я не покрываю столько, сколько хочу
- Завершение курса = завершение уровня
- Оценка содержания и уровня вашей курсовой книги
- Язык и обучение
- Проблема № 2: студенты не делают прогресс, который я хочу
- Задачи и вопросы для обсуждения
- Стремление к ксерокопиям и подготовке: забота и чувство вины
- Некоторые дополнительные проблемы с учебниками и двумя общими конструкциями
- Два образа мышления и добавленная стоимость
- Задачи и вопросы для обсуждения
- Вступление и набросок: добавление и поддержка речи
- Вопросы о разговорной речи
- Признавая все возможности для выступления и те возможности которые они дают
- Использование возможностей и охват грамматики
- От планирования к практике в классе
- Проблема № 7: Задача говорения не выполняется
- Задачи и вопросы для обсуждения
- Поддержка говорения с помощью лексики: Введение и наброски
- Мой лексикон преподавания
- Проблема лексических множеств
- Поддержка говорения: выбор правильных слов
- Планируйте лучше: примеры моделей и паттернов
- Размышление о процедуре и вопросах для лексических заданий
- Планируйте лучшие вопросы: изучение совместного текста
- Планируйте лучшие вопросы: изучение других аспектов знания слов
- Добавление говорения: личные вопросы, основанные на vocab
- Задачи и вопросы для обсуждения
- Вступление и конспект: Тексты и цель
- Планируйте умнее: оценка текстов в учебнике
- Планируйте лучше: Повышайте интерес и вовлеченность с помощью устных заданий
- Планируйте быстрее: простые задачи, чтобы сосредоточиться на языке
- Планируйте лучше: интеграция новых задач с учебником
- Задача и вопросы для обсуждения
- Введение и план: методология и переработка отходов
- Редакция: вы, ваша книга и заметки ваших учеников
- Использование всей поддержки учебника
- Использование списка слов и поддержка домашнего задания
- Пересмотр и использование заметок студентов
- Задача и вопросы для обсуждения
- Вступление и конспект: Заключительное слово по грамматике
- Задача: планирование подразделения по результатам
- Следование единице из результатов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.