Скачать 

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно [Дэвид Аврин]

Цена: 40 РУБ
Организатор: Парижанка
Список участников складчины:
  • 1. Furia94
  • 2. cosm_doctor
Парижанка
Парижанка
Организатор
  • #1

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно [Дэвид Аврин]

Ссылка на картинку
Дэвид Аврин – успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем – предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и «пройти милю в мокасинах клиента». Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько ли он хорош, как вы о нем думаете? Почему клиенты уходят и не возвращаются? Чем удержать покупателей, избалованных обилием и качеством товаров и услуг? Как вернуть недовольных вместе с их деньгами? Книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами вывести качество сервиса в компании на новый уровень.
  • Объем: 200 стр.
  • Формат: fb2, fb3, epub,ios, epub, rtf, a4.pdf, a6.pdf, mobi, txt
  • Жанр: Зарубежная деловая литература, Клиентский сервис, Отношения с клиентами, Привлечение клиентов, Просто о бизнесе, Работа с клиентами, Управление бизнесом, Эффективность бизнеса
  • Теги: Клиентоориентированность, Конкурентные преимущества, Конкурентоспособность бизнеса, Успешный бизнес
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 40 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 40 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 30 руб
  • в разделе: Электронные книги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху