roshka
Организатор
- #1
[Podrez academy] Система продаж Podrez [Ирина Подрез]
- Ссылка на картинку
Как продавать стабильно с удовольствием и получать прогнозируемый высокий доход?
Блок 1. Как сделать эффективную продажу. Алгоритм действий
1.1 Что такое эффективная продажа
Путь формирования профессионального авторитета
Ты раскрыл секрет эффективных продаж. Теперь каждое твое действие приносит клиентов, деньги и удовольствие.
Блок 2. Как продавать стабильно и вдолгую
2.1 Почему стабильного и растущего дохода нет, даже когда навык продаж уже есть
Продажи — теперь не лотерея. Ты точно можешь продавать стабильно и прогнозируемо без выгорания.
МОДУЛЬ 2.
Как предоставлять продукт и услугу так, чтобы они работали на рост продаж
«...Дорогой будущий студент,
Я знаю и вижу, как, продав клиенту с большим усилием один раз, с него уходит весь твой фокус, потому что оставшиеся силы ты вынужденно направляешь на новые продажи, чтобы продержаться на плаву, и так по кругу.
Поэтому твой второй шаг — начать взаимодействовать с уже купившим клиентом иначе. Так, чтобы он остался в восторге и сам приводил тебе людей, которые готовы покупать у тебя молча, а те приводили еще и еще...»
С любовью, Ира Подрез
1.1 Как влиять на лояльность и повторные продажи на этапе предоставления
О тебе будут говорить много и с удовольствием. Регулярные повторные продажи без усилий.
Модуль 3.
Для продвинутых. Как еще управлять продажами: этап постпродаж
«Дорогой будущий студент, я знаю, что долгое время ты претендуешь на высокий доход и сверхрезультат, которые будут получаться не "случайно" или "раз в год", а станут частью твоей жизни.
Поэтому этот финальный модуль крайне важен на пути к достижению твоей цели! Именно на постпродажах строятся самые сильные проекты, устойчивые ко всему и несмотря ни на что.
Уверяю, что без этого модуля любой проект ждет провал. Он и вся эта программа созданы для тебя и твоих новых результатов.
Всё получится, иначе ты бы не прочел это письмо.»
С любовью и верой в твой новый путь, Ирина Подрез
Что такое постпродажи, и почему без них не будет стабильного и растущего дохода?
Блок 1. Как сделать эффективную продажу. Алгоритм действий
1.1 Что такое эффективная продажа
- Как получить свою уникальную комбинацию, которая будет кормить годами?
- Как получить идеальную систему контента, чтобы не уставать?
- Как найти свою платежеспособную целевую аудиторию?
- Отсечь провальные каналы продаж и получить поток горячих заявок.
Путь формирования профессионального авторитета
- Где ты каждый день недозарабатываешь огромные деньги? Найди свое слепое пятно.
- Целевые действия для быстрых продаж.
- Как понять, что именно продавать?
- Как перестать доказывать свою ценность клиентам?
- Как получать реакции и обратную связь в блоге каждый день?
- Как сформировать лояльную базу потенциальных клиентов?
- Получать миллионы донатами: секреты формирования отношений с аудиторией.
- Подсказки от профессионала: уникальная методика Ирины Подрез.
- Удовольствие, а не каторга: инструменты вкусных продаж.
- Как наконец перестать выгорать от продаж и получать деньги в кайф?
Ты раскрыл секрет эффективных продаж. Теперь каждое твое действие приносит клиентов, деньги и удовольствие.
Блок 2. Как продавать стабильно и вдолгую
2.1 Почему стабильного и растущего дохода нет, даже когда навык продаж уже есть
- Как слезть с денежных качелей «то густо, то пусто» и стать финансово устойчивым?
- Как совмещать отдых, семью и работу, при этом выполнять план продаж?
- Как написать план продаж, который точно сработает?
- Как составить список целевых действий, чтобы выполнить план продаж?
- Как продолжать делать целевые результаты несмотря на внутренние барьеры: инструменты обхода стыда, страха и других блоков?
- Как заранее заметить, что что-то идет не так, и обезопасить себя?
- Экстренный список действий, чтобы не провалить продажи.
Продажи — теперь не лотерея. Ты точно можешь продавать стабильно и прогнозируемо без выгорания.
МОДУЛЬ 2.
Как предоставлять продукт и услугу так, чтобы они работали на рост продаж
«...Дорогой будущий студент,
Я знаю и вижу, как, продав клиенту с большим усилием один раз, с него уходит весь твой фокус, потому что оставшиеся силы ты вынужденно направляешь на новые продажи, чтобы продержаться на плаву, и так по кругу.
Поэтому твой второй шаг — начать взаимодействовать с уже купившим клиентом иначе. Так, чтобы он остался в восторге и сам приводил тебе людей, которые готовы покупать у тебя молча, а те приводили еще и еще...»
С любовью, Ира Подрез
1.1 Как влиять на лояльность и повторные продажи на этапе предоставления
- Клиент на века: почему покупают из года в год и не уходят к конкурентам?
- Как сделать так, чтобы клиент остался доволен?
- Сервис на миллион: что нужно делать, чтобы о тебе говорили?
- Как предоставить продукт/услугу так, чтобы один клиент привел новых двух?
О тебе будут говорить много и с удовольствием. Регулярные повторные продажи без усилий.
Модуль 3.
Для продвинутых. Как еще управлять продажами: этап постпродаж
«Дорогой будущий студент, я знаю, что долгое время ты претендуешь на высокий доход и сверхрезультат, которые будут получаться не "случайно" или "раз в год", а станут частью твоей жизни.
Поэтому этот финальный модуль крайне важен на пути к достижению твоей цели! Именно на постпродажах строятся самые сильные проекты, устойчивые ко всему и несмотря ни на что.
Уверяю, что без этого модуля любой проект ждет провал. Он и вся эта программа созданы для тебя и твоих новых результатов.
Всё получится, иначе ты бы не прочел это письмо.»
С любовью и верой в твой новый путь, Ирина Подрез
Что такое постпродажи, и почему без них не будет стабильного и растущего дохода?
- Что важно и необходимо в постпродажах
- Инструменты и механики постпродаж
- Учет постпродаж в ценности и цене продукта
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.