Bonuss
Организатор
- #1
Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту [Ирина Баржак]
«Спасибо, мне это неинтересно», «Перестаньте мне звонить» и «Идите на…» — явно не те фразы, которые мы хотим слышать, когда общаемся с потенциальными клиентами. Неопытные продавцы и менеджеры тратят слишком много времени на презентацию продукта и терпят провал из раза в раз.
Книга «Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту» научит вас рассказывать о своем проекте емко, но так, чтобы даже самый большой упрямец услышал и запомнил вашу речь. Автор уверена — любой человек мыслит образами, и это то, что поможет вам успешно заключать сделки без давления на клиента.
Ирина Баржак, автор книг «Сам дурак. Как убеждать непробиваемых» и «Волшебная кнопка против волнения», откроет новые способы влияния на оппонента.
Вы научитесь:
Ирина Баржак — социальный психолог, преподаватель в Останкино, ВШЭ, EQ MBA Торгово-промышленной палаты г. Москва. Публикуется в печатных изданиях «Ведомости», «РБК», «Сноб».
«В мире деловых людей время стоит дорого. Дороже — только внимание. Как получить максимум внимания за самое короткое время? С помощью метода, описанного в этой книге! Его автор, Ирина Баржак, рассказывает по шагам, как всего за минуту провести захватывающую презентацию, а также предлагает практические задания, которые помогут отточить полученные навыки». — Шеф-редактор журнала Psychologies Ольга Сульчинская
FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
Книга «Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту» научит вас рассказывать о своем проекте емко, но так, чтобы даже самый большой упрямец услышал и запомнил вашу речь. Автор уверена — любой человек мыслит образами, и это то, что поможет вам успешно заключать сделки без давления на клиента.
Ирина Баржак, автор книг «Сам дурак. Как убеждать непробиваемых» и «Волшебная кнопка против волнения», откроет новые способы влияния на оппонента.
Вы научитесь:
- создавать и использовать образы для стимуляции ассоциативной памяти;
- воздействовать речью на людей с техническим складом ума;
- употреблять волшебную фразу «представьте, что…» в свою пользу.
Ирина Баржак — социальный психолог, преподаватель в Останкино, ВШЭ, EQ MBA Торгово-промышленной палаты г. Москва. Публикуется в печатных изданиях «Ведомости», «РБК», «Сноб».
«В мире деловых людей время стоит дорого. Дороже — только внимание. Как получить максимум внимания за самое короткое время? С помощью метода, описанного в этой книге! Его автор, Ирина Баржак, рассказывает по шагам, как всего за минуту провести захватывающую презентацию, а также предлагает практические задания, которые помогут отточить полученные навыки». — Шеф-редактор журнала Psychologies Ольга Сульчинская
FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.