Скачать 

[Poli Art] СЕО оптимизация в этси: теги, тайтлы, секции, категории, атрибуты [Полина Петровец]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Biotop
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Poli Art] СЕО оптимизация в этси: теги, тайтлы, секции, категории, атрибуты [Полина Петровец]

Ссылка на картинку
Вы получите: материалы курса. В курс-тренинг входит:
  • 14 видео на почти 10 часов: 8 видео - уроки курса (около 6 часов информации) + видео - полезный материал для лучшего понимания уроков (более 3,5 часов информации)
  • 5 домашних заданий: 1-4 вы выполняете сами и 5-тое (последнее) домашнее задание с проверкой автором курса Полиной Петровец
  • чек-лист для проработки тегов для своих листингов
  • -дополнительные информационные материалы
+ Бонус: структура описания листинга
Для кого этот курс:
  • Для тех, кто только собирается выйти на площадку Этси и хочет разобраться с СЕО и сразу начинать все делать правильно
  • Для тех, кто открыл магазин на Этси, но никак не может начать продавать
  • Для тех, кто уже давно на площадке Этси, кто много чего уже перепробовал, но никак не может понять почему при тех же тегах как у конкурентов у них идут продажи, а у вас нет
  • Для тех, кто продает на Этси но редко и несистематично
  • Для тех, кто продавал до 2018 года, а после изменения площадкой подходов к поисковой выдаче никак не может понять и нащупать те рычаги, которые нужно включить для запуска продаж
Результатом прохождения курса будет:
  • понимание, как работает СЕО на Этси
  • знания о специфике подбора тегов для листингов
  • умение работать в Программе Мармалид по проверке тегов и подборе «интересных» тегов для низко конкурентных ниш
  • система работы с листингами «Теги+Тайтлы»
  • умение использовать Категории и Атрибуты для повышения своих листингов в поисковой выдаче
  • понимание, как поисковая машина продвигает по поисковой выдаче новые листинги
  • знание, как сделать так, чтобы поисковая машина проиндексировала и сразу выдавала в поисковой выдаче новые или переработанные листинги
  • ответ на вопрос "что лучше использовать RENEW и COPY? И почему?"
  • знание о том, как умно запустить внутреннюю рекламу. Как сделать так, чтобы удешевить клики. И как работать с этой рекламой, чтобы она приносила продажи, а не сливала бюджет
  • понимание, какая именно структура описания листинга (description) будет работать на вас и не даст уходить покупателям, которые зашли в ваш листинг
  • разработанные в процессе прохождения Курса Тайтл, Теги для листинга или группы листингов, а также заполненный листинг с учетом информации по обучению СЕО
На Курсе-тренинге Вы отработаете систему, по которой будете работать над следующими листингами своего магазина/ов.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху