Stromden
Организатор
- #1
Получи дополнительные бронирования с Booking, подняв свой отель в результатах поиска за 20 минут [Андрей Анищенко]
- Ссылка на картинку
Просто повторяя действия из видеоинструкции
Получи инструкцию с простыми действиями, которые заставят внутренние алгоритмы Booking.com поднять ваш объект в поиске. Экономя при этом 20% от цены, на комиссии
Что ты получишь в инструкции
За 4 года в отельном бизнесе, посещая конференции, форумы, мастер-классы,
я ни разу не видел, что бы кто то еще делился подобными знаниями
Разберем основы работы алгоритмов Booking.com
Определяем логику работы поисковой выдачи Booking.com на примере конкретного отеля, фиксируем текущую ситуацию, и начинаем поэтапно проходить по инструментам.
Продадим последние номера
Учимся как не оставлять ни одного свободного номера, и почему это КРИТИЧЕСКИ важно для увеличения дохода объекта и того, как он выходит в поиске booking.com.
Отель будет расти в выдаче и при этом экономить 10-20% на комиссии и скидках
Booking.com очень продуманная система, которая постоянно мотивирует отельеров повышать комиссию, и давать дополнительные скидки. Но мы тоже не дураки
В видео рассказываю как снизив комиссию на 2% и отключив скидку в 10%, отель начал расти в выдаче.
БОНУС! Как заставить посетителя booking.com, зайти на сайт отеля и забронировать напрямую!
Делюсь технологией о которой знают только 1% отельеров, как без затрат на рекламу, мотивировать гостей с booking.com переходить на сайт отеля
Получи инструкцию с простыми действиями, которые заставят внутренние алгоритмы Booking.com поднять ваш объект в поиске. Экономя при этом 20% от цены, на комиссии
Что ты получишь в инструкции
За 4 года в отельном бизнесе, посещая конференции, форумы, мастер-классы,
я ни разу не видел, что бы кто то еще делился подобными знаниями
Разберем основы работы алгоритмов Booking.com
Определяем логику работы поисковой выдачи Booking.com на примере конкретного отеля, фиксируем текущую ситуацию, и начинаем поэтапно проходить по инструментам.
Продадим последние номера
Учимся как не оставлять ни одного свободного номера, и почему это КРИТИЧЕСКИ важно для увеличения дохода объекта и того, как он выходит в поиске booking.com.
Отель будет расти в выдаче и при этом экономить 10-20% на комиссии и скидках
Booking.com очень продуманная система, которая постоянно мотивирует отельеров повышать комиссию, и давать дополнительные скидки. Но мы тоже не дураки
БОНУС! Как заставить посетителя booking.com, зайти на сайт отеля и забронировать напрямую!
Делюсь технологией о которой знают только 1% отельеров, как без затрат на рекламу, мотивировать гостей с booking.com переходить на сайт отеля
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.