Цена: 495 РУБ
Организатор: ОНО
Список участников складчины:
  • 1. charme
  • 2. Жень-шень
  • 3. Марина113
ОНО
ОНО
Организатор
  • #1

Получите самую востребованную профессию. Пакет Стандартный [Валерия Тернова]

Ссылка на картинку
Получите самую востребованную профессию 2020 года в сфере digital-маркетинга

Для кого подойдет


Новичек
Алгоритм работы - Получишь понятный алгоритм работы, с момента создания страницы до поиска клиентов без затрат на рекламный бюджет
Продажи- Захватив блоки о продажах и ведении социальных сетей, да-да, уже через месяц ты станешь универсальным солдатом, способным работать и зарабатывать от 600$ с первого месяца, окупив покупку этого курса еще на моменте прохождения обучения, как это сделали другие участники

Действующий таргетолог
Усовершенствование - Работаешь в штате и уже знаком с таргетом? Усовершенствуешь свои навыки, что повысит твою стоимость на рынке труда. Это означает, что ты сможешь претендовать на более высокую оплату. Также сможешь смело рассматривать идею об удаленной работе. Я дам тебе алгоритм о том, как выйти уже в первый месяц на доход от 1 000 $.

Увеличить доходность - Если ты работаешь удаленно, я отвечу на любые вопросы по запуску и рискам, ведь не всегда есть у кого спросить или уточнить детали. Самое главное - узнав ответы на все свои вопросы, можно будет поднять оплату за проект. Ты сможешь быстрее и качественнее работать, брать ещё больше заказов, соответственно, поднять свой средний чек.

Ищущий себя
Получи высокооплачиваемую профессию- Если ты впервые столкнулся с таргетом и пока не понимаешь - твоё ли это, я смогу помочь. Разложу все по полочкам, расскажу, почему это отличный способ заработка достойных денег. И всего через пару дней ты подумаешь: «Неужели все так просто?!», как и десятки других учеников, которые пришли ко мне с нуля.

На курсе вы освоите специализации

Таргетолог

Техническая часть с момента создания страницы на Facebook до профессиональной настройки и анализа рекламных кампаний
Маркетолог
Создание портрета ЦА, анализ потребности и критериев при покупке
Продажник
Полноценный блок продаж, как для закрытия клиентов, так и для умения создавать мощный контент
Копирайтер
Создавать продающие цепляющие тексты, без воды и пустых обещаний
Аккаунт-менеджер
Полноценный блок продаж, как для закрытия клиентов, так и для умения создавать мощный контент
Баннермейкер
Разработка медиа-части всей рекламы под ключ, разбор программ и методология создания "цепляющей" рекламы
Блогер
Как вести свои социальные сети, чтобы не тратить деньги на поиск заказов

Валерия-кто такая?

Доход:
Ежемесячный доход от 6000$ на рекламе в Facebook/Instagram с занятостью не более 1-2х часов в день из любой точки мира
5 лет в продажах
4 года в рекламе
Руководитель
Более 2х лет- руководитель отдела продаж,
а значит как никто другой знаю зависимость скорости развития бизнеса от качества лидов
Проекты
Более 70 рекламных проектов - это суммарный опыт настройки рекламы в разных нишах от малого до крупного бизнеса.
Консультации
Несколько десятков личных консультаций и четкое понимание потребности заказчиков, страхов новичков и эффективных, работающих сразу, инструментов

Как масштабироваться таргетологу:

У тебя есть поток проектов, которые можно взять, но ты упираешься в 2 000$ -3 000 $, а хочется больше? И ты не успеваешь все делать самостоятельно?
Создай команду, чтобы отдать рутину на аутсорс и умножить свой доход в 3-4 раза, уделяя работе не более 2-3 часов в день.

Что ты получаешь:
  • Как и что организовать и создать до того как эффективно масштабироваться, потому что после масштабирования работает только та система которая до этого работала исправно
  • Масштабирование
  • Как и где искать сотрудников, собеседовать и отбирать их
  • Сотрудники
  • KPI
  • Работа с ними-мотивация, адаптация , система KPI
  • Как увольнять людей
  • Увольнение
  • Оптимизация
  • Способы оптимизации работы и освобождения времени
Введение в курс
4 урока
1. Приветствие и обзор всех блоков курса
2. Знакомство - пару слов о себе
3. Правила эффективного обучения
4. Терминология курса

Создание и настройка рекламного кабинета
2 урока
1. Интерфейс Facebook, создание и настройка страницы компании
2. Создание рекламного кабинета - карта, валюта, пояс

Стратегия
5 уроков
1. Воронка продаж в таргетированной рекламе
2. Определение целевой аудитории
3. Создание копирайта для рекламы
4. Создание рекламных баннеров
5. Отчет. Блок "Стратегия"

Запуск рекламы по стратегии
17 уроков
1. Виды целей рекламы и обзор AdsManager
2. Что такое интересы в Facebook и когда их лучше применять
3. Демографические интересы Facebook - в чем отличие от интересов?
4. Поведение пользователей Facebook и как сужать ЦА
5. Как установить и масштабировать бюджет
6. СВО - Оптимизация бюджета на уровне кампании
7. Типы плейсментов - что это и какие лучше выбирать
8. Типы оптимизации показов
9. Запуск - цель "Лид-форма"
10. Запуск - цель "Трафик"
11. Запуск - цель "Сообщения в Facebook Messenger"
12. Запуск - цель "Сообщения в Instagram Direct"
13. Как показывать рекламу по конкретному графику и времени
14. Приоритетность типов аудиторий для запуска
15. Чек-лист запуска рекламы
16. Отчет. Блок "Запуск"
17. Домашнее задание

Работа с пикселем Facebook и интеграциями
6 уроков
1. Создание пикселя
2. Расширение Pixel Helper для проверки работы пикселя
3. Интеграция пикселя Facebook на сайт (пример с конструктором Tilda)
4. Настройка экспорта Лидов в Google-таблицу через ApixDrive
5. Настройка экспорта Лидов из Facebook на почту
6. Сервис для проверки работы сайта клиента и как улучшать показатели по сайту

Создание индивидуализированных аудиторий
3 урока
1. Создание пользовательских аудиторий и look-a-like аудиторий
2. Создание Business Manager
3. Загрузка данных (телефоны/e-mail) для показа рекламы по базе клиентов

Ошибки при запуске рекламы

2 урока
1. Ошибки при запуске рекламы - почему наша реклама "не одобрена"?

2. Взаимодействие со службой поддержки Facebook


Аналитика результатов запуска
2 урока
1. Аналитика после запуска
2. Перезапуск после аналитики - 2 важных правила!

Принципы обработки лидов
3 урока
1. Часовой блок. Как продавать по заявкам из таргетированной рекламы
2. Продажи: скрипт и основные принципы обработки лидов
3. Отчет. Блок "Продажи"

Начало пути - с чего и как начинать
4 урока
1. Мое ли это? Как решить и решиться. Проработка страхов и сомнений
2. Где и как искать первых клиентов
3. Отличие фриланса от удаленной работы - что выбрать?
4. Откровения. Блок "Старт работы"

Раскрутка профиля в Instagram
5 уроков
1. Почему личный Instagram - сильный инструмент продаж?
2. Упаковка бренда и социальных сетей
3. Где искать теплых подписчиков для своей страницы в Instagram
4. Как эффективно провести прямой эфир (вебинар) - пошаговая структура
5. Оформление и ведение своего Instagram на конкретном примере

Взаимодействие с заказчиками
4 урока
1. Этапы работы с заказчиком. Встреча.
2. Клиентский сервис, как способ продления клиентов
3. Как получить доступ к рекламным кабинетам клиента (Ads+BM)
4. Что делать, если нет продаж по рекламе?

Заключение
2 урока
1. Заключительное слово

Получите самую востребованную профессию
Автор: Валерия Тернова
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху