Цена: 150 РУБ
Организатор: Zебра
Список участников складчины:
  • 1. Елена0407
  • 2. Маргарита01
  • 3. wet
  • 4. ник скрыт
  • 5. kotolok
  • 6. lucky1111
  • 7. АнютаМ
  • 8. Эльмира2022
  • 9. Undercover
  • 10. Зена я
  • 11. Apelsinovnet
  • 12. Irjhik
  • 13. Крис2202
  • 14. Lunan
  • 15. Алисия
  • 16. Juna
  • 17. nasty.mail
  • 18. Борис Галушкин
  • 19. Василиса13
  • 20. Serg
  • 21. skywein
  • 22. Ака
  • 23. Irene
  • 24. ламинария
  • 25. VeraT
  • 26. Donald_duck
  • 27. Иринаvvv
  • 28. Milanor
  • 29. Otclik
  • 30. ник скрыт
  • 31. Lilisun
  • 32. neirodef3
  • 33. katusha.guseva
  • 34. Terri
  • 35. ник скрыт
  • 36. linilive
  • 37. Олюша
Zебра
Zебра
Организатор
  • #1

Помогаем клиенту за час [Ирина Камаева]

Ссылка на картинку
Как провести одну психологическую консультацию, сделав ее четкой, эффективной и результативной
Структура, задачи, "фишки"

Онлайн-курс:
8 видеофрагментов общей длительностью 4 часа + задания и бланки к каждому разделу
УРОК 1
Отличия длительной терапии и короткого консультирования
Зона ответственности психолога и зона ответственности клиента
Клиентские мифы, проявляющиеся в краткосрочной терапии
Профессиональные мифы психологов, мешающие эффективно работать в краткосрочном варианте
Почему красиво завершить консультацию вредно для клиента
"Открытый" способ завершения разовой консультации
Как выстроить и обозначить потенциальным клиентам стоимость и условия разовой консультации и длительной терапии: что писать и что говорить
Почему невозможно ответить на популярный вопрос: "А за сколько консультаций мы решим вашу проблему?" и что говорить в таком случае
УРОК 2
Коммуникация с клиентом до консультации
Алгоритм коммуникации с потенциальным клиентом, снимащий тревожность психолога
Цели клиента и цели терапевта - осознаваемые и неосознаваемые - в начальном взаимодействии
Построение предварительных гипотез до встречи с клиентом
Как в процессе предварительной беседы понять, будет ли консультация
Что отвечать, если на консультацию хотят записать жену/мужа/друга/подругу
Назначение времени консультации
Чего не делать в предварительном разговоре по телефону?
Особенности письменной коммуникации с потенциальным клиентом
Письменный шаблон ответа потенциальному клиенту
УРОК 3
До начала консультации: особенности поведения пограничного и невротичного клиента в "пути" на консультации
Эмоциальная реакция терапевта или профессиональные гипотезы - зачем нам анализировать поведение клинета до консультации
Сопротивление процессу
Анализ уровня психического реактанса и выстраивание взаимоотношений с клиентам на основе этого анализа
Первые слова психолога и клиента на консультации
Работа на процессуальном и содержательном уровне
Социальная фаза интервьюирования клиента: какие вопросы и в какой последовательности задавать
Консультация как простейшая математическая задачка
Интервьюирование в содержательной части
УРОК 4
Главная часть консультации - формулирование различного типа задач
Как с помощью формулирования задач с клиентом избавиться от стремления "наладить" его жизнь
Используем модели из бизнес-консалтинга для формулирования целей и задач в психологическом консультировании
Что делать, если клиент:
- не может сформулировать задачи
- не прекращает жалобы
Техника чуда или чудесный вопрос применительно к разовой консультации
Как сделать так, чтобы запрос в консультации был реалистичным
Как уложиться в час и не тревожиться о том, что вы что-то не успеете
Специальные вопросы и техники формулиования будущего после решения проблемы
Три сферы прояснения
УРОК 5
Техники красткосрочного консультирования
Техника шкалирования - классический вариант и различные модификации
Анализ ресурсов клиента и их дефицита для решения проблемы
Когнитивные заблуждения и их влияние на неспособность решить проблему
Техника минимального шага
Почему изменение стратегии с грандиозности на минимальные шаги оказывается самым действенным
УРОК 6
Трехшаговая терапевтическая модель прояснения взаимоотношений клиента с нерешенной проблемой
Исследование когнитивных установок и влияния социальных стереотипов
Создание поддерживающего окружения
Терапевтическая технология "сдерживание" - методология, обоснование, применимость, виды сдерживания и реакция клиента
Вызов проблеме и включение сопротивления клиента
УРОК 7
Завершение разовой консультации
Парадоксальность завершающей стадии - завершить не завершая
Парадоксальная задача в общей работе психолога
Прогнозирование развития ситуации в конце консультации - специфическая позиция терапевта при прогнозировании
"Завершающие" слова
Формат дальнейшего возаимодействия с клиентом
ЗАВЕРШЕНИЕ
Полный обзор консультации от начала до конца

ГЛАВНЫЙ ФОКУС КУРСА ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОТЕРАПЕВТОВ
Выстраиваем логику и траекторию движения вместе с клиентом - от запроса к пониманию того, что делать, выйдя из кабинета психолога
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 140 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 980 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 130 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 170 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху