Robot
Складчик
- #1
Помогать, а не продавать и не впаривать [Ирина Смолярчук]
- Ссылка на картинку
Продавать станет легко! Рост объема продаж вас удивят.
Как, совершая благое дело помощи, не чувствуя себя некомпетентным, недостойным благодарности?
Еще и виноватость за вероломное вторжение в чужой кошелек рождается?
«Ну как я могу рассказывать о всякой ерунде про питание, медицину, этикет, психологию, когда сейчас мир на грани?»
Популярные вопросы от коучей, уничтожающие ваш бизнес и разрушающие ваших клиентов - рассмотрим каждый вредительский вброс.
Разберем фразы продающие и фразы разрушающие контакт.
Уверенность в себе, а не наглость и беспринципность - узнаем, как отличить одно от другого?
Как установить цену своих товаров и услуг, чтобы не спалить бизнес и не продешевить?
Польза и результат - это не слова! Это алгоритм продвижения вашего продукта.
«Объективно дорого», «Объективно дешево» - заморочились?
Почему вы не повышаете цену? Потому, что нет клиентов и на старую цену?
Нужно ли больше тратить, чтобы больше зарабатывать?
Недостаточно знать себе цену, мои дорогие! Нужно пользоваться спросом!
Вот, что мы с вами проработаем на вебинаре.
Если вы действительно хотите выходить в сегмент успешности, а не просто выживать!
До встречи и до скорого прорыва!
- Ну не хочет человек баночку с вареньем - от него жиреешь!
Но, он хочет вспомнить историю эмоций, связанных с детством. - Ну, не хочет женщина тратиться на платье - сколько же их в шкафу!?
Но, она хочет тех эмоций, которые ей подарило новое платье. - Ну, не хочет человек принимать БАДы! Голимая химия! В составе ртуть, кадмий…
Но, он хочет получить результат - стройность или выздоровление.
Как, совершая благое дело помощи, не чувствуя себя некомпетентным, недостойным благодарности?
Еще и виноватость за вероломное вторжение в чужой кошелек рождается?
«Ну как я могу рассказывать о всякой ерунде про питание, медицину, этикет, психологию, когда сейчас мир на грани?»
Популярные вопросы от коучей, уничтожающие ваш бизнес и разрушающие ваших клиентов - рассмотрим каждый вредительский вброс.
Разберем фразы продающие и фразы разрушающие контакт.
Уверенность в себе, а не наглость и беспринципность - узнаем, как отличить одно от другого?
Как установить цену своих товаров и услуг, чтобы не спалить бизнес и не продешевить?
Польза и результат - это не слова! Это алгоритм продвижения вашего продукта.
«Объективно дорого», «Объективно дешево» - заморочились?
Почему вы не повышаете цену? Потому, что нет клиентов и на старую цену?
Нужно ли больше тратить, чтобы больше зарабатывать?
Недостаточно знать себе цену, мои дорогие! Нужно пользоваться спросом!
Вот, что мы с вами проработаем на вебинаре.
Если вы действительно хотите выходить в сегмент успешности, а не просто выживать!
До встречи и до скорого прорыва!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.