Renata
Организатор
- #1
Поощрения и наказания [Надежда Махмутова]
- Ссылка на картинку
Непослушание и наказание:
1) Детское непослушание: почему и как реагировать?
2) Возрастные нормы поведения детей
3) Ошибки, толкающие ребенка не слушаться родителей
4) Наказание – воспитание или насилие? Где эта тонкая грань?
5) Травматизация ребенка: как не допустимо
6) Правила применения наказании
7) За что нельзя наказывать НИКОГДА!
8) Как можно наказывать ребёнка и есть ли альтернатива насилию?
9) Как научить ребенка чувствовать ответственность за действия?
Границы и поощрение:
1) Границы в воспитании: что это и для чего?
2) Возрастные нормы: когда? какие? как?
3) Почему правила и запреты НЕ РАБОТАЮТ? Что с этим делать?
4) Привилегии ребенка – что это и для чего их внедрять?
5) Оптимальное и чрезмерное поощрение– как не навредить?
6) 15 способов адекватного поощрения: в каких ситуациях и как их использовать
7) За что ОБЯЗАТЕЛЬНО поощрять ребенка
8) Как нельзя поощрять и чем это чревато?
9) Хвалить ребенка – как?
Бонус - Запись эфира с разбором вопросов и ситуаций
1) Детское непослушание: почему и как реагировать?
2) Возрастные нормы поведения детей
3) Ошибки, толкающие ребенка не слушаться родителей
4) Наказание – воспитание или насилие? Где эта тонкая грань?
5) Травматизация ребенка: как не допустимо
6) Правила применения наказании
7) За что нельзя наказывать НИКОГДА!
8) Как можно наказывать ребёнка и есть ли альтернатива насилию?
9) Как научить ребенка чувствовать ответственность за действия?
Границы и поощрение:
1) Границы в воспитании: что это и для чего?
2) Возрастные нормы: когда? какие? как?
3) Почему правила и запреты НЕ РАБОТАЮТ? Что с этим делать?
4) Привилегии ребенка – что это и для чего их внедрять?
5) Оптимальное и чрезмерное поощрение– как не навредить?
6) 15 способов адекватного поощрения: в каких ситуациях и как их использовать
7) За что ОБЯЗАТЕЛЬНО поощрять ребенка
8) Как нельзя поощрять и чем это чревато?
9) Хвалить ребенка – как?
Бонус - Запись эфира с разбором вопросов и ситуаций
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.