Matrona.rona
Организатор
- #1
[popartmarketing] Sales Camp 2 смена. Тариф «Простой» [Лилия Нилова]
- Ссылка на картинку
курс 2019 года
Для кого наш «SALES CAMP»?
Для кого наш «SALES CAMP»?
- НЕТ ПРОДАЖ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. У вас качественный продукт, с красивой упаковкой, но продажи никак не начинаются.
- ЕСТЬ ПРОДАЖИ, ДЕНЕГ НЕТ. Крутитесь-вертитесь день за днем, заказы идут, но финансовых результатов не наблюдаете.
- ПРОДАЖИ БЫЛИ, НО СЕЙЧАС НЕТ. Продаете успешно в сезон, работаете на пределе. Но прибыль съедается месяцами затишья
- ХОЧЕТСЯ ВСЕГО И ПОБОЛЬШЕ. Кажется - достигли максимума продаж, но бизнес требует развития. Продажи не растут, а прибыль снижается?
- ПОСТРОИТЕ систему продаж, которая будет продавать больше и дороже.
- СДЕЛАЕТЕ заново УТП, которое точно будет интересно 10 из 10.
- СМОЖЕТЕ управлять своими продажами, а не молиться на удачу.
- ВЫСВОБОДИТЕ время, которое сможете потратить на развитие бизнеса, а не на текучку.
- ЗАРАБОТАЕТЕ живые деньги прямо во время курса, чтобы окупить своё участие.
- НАУЧИТЕСЬ управлять сарафанным радио, чтобы клиентов было предсказуемо много.
- Практические задания, которые дадут ощутимый результат СРАЗУ, а не через 20 лет
- Системный взгляд на бизнес и продажи, как на систему взаимосвязанных элементов
- Заметный рост ваших финансовых результатов
- Реальные кейсы и истории из реальной жизни
- Положительный и отрицательный (как НЕ надо делать) опыт от экспертов
Спойлер: Программа SALES CAMP
ДЕНЬ 0. АНАЛИТИКА
Точка отсчёта.
Что с продажами сейчас?
Ключевые показатели.
ДЕНЬ 1. КОМУ ПРОДАЕМ?
Клиент.
Целевая аудитория.
Аватар клиента.
Типы клиентов.
ДЕНЬ 2. ЗАЧЕМ ПРОДАЕМ?
Продукт и потребность.
Пирамида Маслоу.
Боль клиента.
Продукт как ответ на боль и решение.
Жизненный цикл продукта.
ДЕНЬ 3. ГДЕ ПРОДАЕМ?
Точки контакта.
Первое впечатление – другого не будет.
AIDA.
Каналы продаж.
ДЕНЬ 4. КАК ПРОДАЕМ?
Упаковка.
Презентация продукта.
Оффер.
УТП
ДЕНЬ 5. ПОЧЕМ ПРОДАЕМ?
Цена и ценность.
Ценовые инструменты.
Стратегии ценообразования.
ДЕНЬ 6. ЧТО ПРОДАЕМ?
Продуктовая матрица и воронка продаж.
ДЕНЬ 7. СКОЛЬКО ПРОДАЕМ?
Товарооборот.
Продающие площадки.
Траффик.
Конверсия.
Средний чек.
ДЕНЬ 8. ПРОДАЕМ ИЛИ НЕ ПРОДАЕМ?
Продажа в лоб.
Альтернативы.
Температура клиента.
Сценарии продаж для разных сегментов.
Работа с возражениями.
ДЕНЬ 9. ПРОДАЕМ БЫСТРЕЕ
Деньги.
Учет.
Автоматизация.
Масштабирование.
ДЕНЬ 10. ПРОДАЕМ ЭФФЕКТИВНЕЕ
Где вы теряете клиентов.
CRM.
Возвращенцы.
ДЕНЬ 11. ПРОДАЕМ БОЛЬШЕ
Допродажи и рекуррентные платежи.
Лимитированные коллекции.
LTV.
ДЕНЬ 12-14. ПРОДАЕМ!
Тариф «Простой»Спойлер: Об авторе
Начальник лагеря: Лилия Нилова / liliya.nilova
Автор самого крупного блога по маркетингу в Инстаграме - popartmarketing с более чем миллионом подписчиков.
Работает в маркетинге больше 10 лет и хорошо знает психологию потребителей и что нужно сделать, чтобы они купили у вас, а не у конкурентов.
Управляла бюджетами от «0» до 60 млн.
Увеличила личные продажи за год в 10 раз .
Автор 10 курсов по бизнесу и личному развитию с более чем 20 000 выпускников
Именно большой практический опыт работы и умение доходчиво объяснять сложные техники и инструменты делают ее курсы эффективными.
- 14 дней в лагере продаж
- Домашние задания
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.