pineapple
Организатор
- #1
Портрет в графике [Роман Паньков]
- Ссылка на картинку
Рисунок в графике — та база, на которой строится любая техника классического и современного искусства. Этот курс даст вам возможность овладеть навыками построения, научиться работать от линии и пятна, быстро и уверенно разбирать рисунки в тоне, а главное — раскроет секреты «кухни» художника, включающей в себя материалы и приёмы для создания графики.
ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Модуль 1
Вводная часть
Знакомимся с автором курса и историей его творческого пути, изучаем материалы и учимся изображать любой предмет через линию, оттачивая навык на простых формах.
Модуль 2
Простые гипсовые формы
Знакомимся с техникой «мокрая кисть» и учимся правильно работать с тоном на примере изображения объемных гипсовых геометрических форм.
Модуль 3
Ухо Давида
Учимся работать с направляющими, штриховкой и тенями, изображаем более сложные формы на примере гипсового уха Давида. Узнаём, что такое камертон, и как можно обыграть свои ошибки.
Модуль 4
Драпировка
Учимся выстраивать композицию и применять знания о направляющих, изображая драпировки ткани. Из модуля вы также узнаете о том, что такое узловые точки, и для чего они нужны в любой картине, научитесь создавать плавные переходы и придавать изображению объём при помощи теней.
Модуль 5
Обрубовка головы
Переходим к анатомии и геометрии портрета, изображаем обрубовку головы. Изучаем нюансы освещения и работы со светом. Учимся грамотно изображать пропорции.
Модуль 6
Скульптура
Усложняем задачу и переходим к отработке навыков создания портрета через работу с гипсовой скульптурой. Учимся намечать основные черты лица и делать линии построения, работать с тенями, светом и тоном.
Модуль 7
Копия портрета Стасова
Учимся использовать Photoshop как вспомогательное средство для создания портрета по фотореференсу. Изучаем способы придания работе динамики. Узнаём о психологии портрета.
Модуль 8
Портрет живого человека
Переходим непосредственно к работе над портретом от начала до финальных штрихов. Учимся подбирать референс. Узнаём, как увидеть и отобразить основные опорные точки портрета и почему картина должна отличаться от изображения человека на фотографии.
Модуль 9
Анализ работ учеников
На примере реальных работ учеников преподавателя курса разбираем основные ошибки и учимся минимизировать их в своей практике.
ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
- Решать сложные задачи простым путём, используя минимум материалов
- Правильно подбирать штриховку в зависимости от нужного эффекта
- Работать от линии и пятна
- Работать с референсами на экране и объёмными объектами
- Выстраивать тона по камертонам
- Реалистично передавать пропорции и объем
- Создавать реалистичные портреты в техниках мокрой кисти и жидкого угля
Модуль 1
Вводная часть
Знакомимся с автором курса и историей его творческого пути, изучаем материалы и учимся изображать любой предмет через линию, оттачивая навык на простых формах.
Модуль 2
Простые гипсовые формы
Знакомимся с техникой «мокрая кисть» и учимся правильно работать с тоном на примере изображения объемных гипсовых геометрических форм.
Модуль 3
Ухо Давида
Учимся работать с направляющими, штриховкой и тенями, изображаем более сложные формы на примере гипсового уха Давида. Узнаём, что такое камертон, и как можно обыграть свои ошибки.
Модуль 4
Драпировка
Учимся выстраивать композицию и применять знания о направляющих, изображая драпировки ткани. Из модуля вы также узнаете о том, что такое узловые точки, и для чего они нужны в любой картине, научитесь создавать плавные переходы и придавать изображению объём при помощи теней.
Модуль 5
Обрубовка головы
Переходим к анатомии и геометрии портрета, изображаем обрубовку головы. Изучаем нюансы освещения и работы со светом. Учимся грамотно изображать пропорции.
Модуль 6
Скульптура
Усложняем задачу и переходим к отработке навыков создания портрета через работу с гипсовой скульптурой. Учимся намечать основные черты лица и делать линии построения, работать с тенями, светом и тоном.
Модуль 7
Копия портрета Стасова
Учимся использовать Photoshop как вспомогательное средство для создания портрета по фотореференсу. Изучаем способы придания работе динамики. Узнаём о психологии портрета.
Модуль 8
Портрет живого человека
Переходим непосредственно к работе над портретом от начала до финальных штрихов. Учимся подбирать референс. Узнаём, как увидеть и отобразить основные опорные точки портрета и почему картина должна отличаться от изображения человека на фотографии.
Модуль 9
Анализ работ учеников
На примере реальных работ учеников преподавателя курса разбираем основные ошибки и учимся минимизировать их в своей практике.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.