Robot
Складчик
- #1
Портретный мини-онлайн [Кирилл Зиман]
- Ссылка на картинку
Знакомимся с тремя способами рисования портрета, чтобы получалось и похоже, и цельно, и с деталями
Портрет получается похожим, когда мы точно передаем силуэт или знак, а не детали. Человека узнается, даже если мы не видим его глаза — так, например, мы узнаем знакомых издалека. Чтобы получился похожий силуэт, нужно уделить внимание большим пятнам света и тени, — а начинающие рисовальщики часто упускают их из виду и отдают все внимание деталям. В итоге рисунки получаются плоскими. На деле же оказывается, что точное попадание в большие пятна света и тени дают больше сходства, чем точно срисованные детали.
А чтобы и красиво глаза нарисовать, и не потерять при этом общую форму, нужно линией рисовать объем, а не просто контуры. Часто линию используют для того, чтобы наметить силуэт и детали, а объем придают рисунку только тоном. На самом деле, если полноценно использовать линию, ей можно задать весь объем, а тон будет только следовать за ней. Поэтому мы посмотрим на весь арсенал линии – пересечение линий, линии разной толщины и нажима, точки, засечки, пунктиры. И в завершение соединим все пройденные способы в одном рисунке.
В самих заданиях не будет ничего про пропорции, анатомию и конструкцию. Они про живое и весёлое рисование с удовольствием. Если потребуется, в комментариях к обзорам Кирилл добавит что-то из этой области.
Портрет получается похожим, когда мы точно передаем силуэт или знак, а не детали. Человека узнается, даже если мы не видим его глаза — так, например, мы узнаем знакомых издалека. Чтобы получился похожий силуэт, нужно уделить внимание большим пятнам света и тени, — а начинающие рисовальщики часто упускают их из виду и отдают все внимание деталям. В итоге рисунки получаются плоскими. На деле же оказывается, что точное попадание в большие пятна света и тени дают больше сходства, чем точно срисованные детали.
А чтобы и красиво глаза нарисовать, и не потерять при этом общую форму, нужно линией рисовать объем, а не просто контуры. Часто линию используют для того, чтобы наметить силуэт и детали, а объем придают рисунку только тоном. На самом деле, если полноценно использовать линию, ей можно задать весь объем, а тон будет только следовать за ней. Поэтому мы посмотрим на весь арсенал линии – пересечение линий, линии разной толщины и нажима, точки, засечки, пунктиры. И в завершение соединим все пройденные способы в одном рисунке.
В самих заданиях не будет ничего про пропорции, анатомию и конструкцию. Они про живое и весёлое рисование с удовольствием. Если потребуется, в комментариях к обзорам Кирилл добавит что-то из этой области.
Продажник:Спойлер: Программа
Тайминг
На каждое занятие 3 дня
Адресовано тем, кто хочет
• рисовать портреты и устал от «правильного» рисования.
• разнообразить свое рисование и приобрести еще пару подходов для разнообразия
Техники
Карандаш, линер, тушь, акварель, аппликация
Требования к участию
Нужен опыт рисования с натуры, пусть даже совсем небольшой
Мы думаем что это займет
Примерно 45 минут в день или полтора часа на одно задание
Что развивается
• Практика рисования портрета
• Арсенал техник
• Навык переключения внимания с деталей на целое
Результат
12-30 портретов в разных техниках.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.