Rokki
Организатор
- #1
Пошаговые планы для сториз на 60 дней [Инна Кармазь]
- Ссылка на картинку
Вам точно нужны пошаговые планы для сториз на 60 дней, ЕСЛИ ВЫ:
- ЭКСПЕРТ, МАСТЕР
с личностью в блоге, и хотите продавать в Инстаграм больше, чаще и дороже
- СММ-СПЕЦИАЛИСТ, КОПИРАЙТЕР
и твердо намерены расширить спектр своих услуг и поднять их стоимость
- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
с личностью в блоге, и делаете Инстаграм площадкой для продажи своих товаров и услуг
- АВТОР ОБУЧАЮЩИх МАТЕРИАЛОВ
и хотите максимизировать прибыль от продажи своих инфопродуктов через Инстаграм
- КОНТЕНТ-МАРКЕТОЛОГ
и планируете усилить свои компетенции и работать с клиентами с более высокими чеками
- НОВИЧОК В ИНСТАГРАМ И ПРОДАЖАХ
и хотите начать вести Инстаграм-сториз правильно, чтобы использовать их для продажи своих товаров, услуг или инфопродуктов
Программа курса:
• 60 пошаговых планов для сториз на 60 дней
• Подробный план на каждый день - с чего начать, как продолжить, как вовлечь подписчиков в рассказ, как побудить на реакции
• 4 подробных раздела: экспертные сториз, вовлекающие и прогревающие сториз, продающие сториз
• Подробная инструкция по использованию планов для сториз
• Пример использования одного из планов для сториз в аккаунте @inna_karmaz с описанием и скриншотами
• Пояснение - для чего выкладывать сториз именно на эту тему - как они ведут вас к вашей цели на Инстаграм
Результат от курса:
1. У вас есть готовые планы по сториз на 60 дней
2. Вам не нужно придумывать, что и как показывать - вы просто следуете плану на конкретный день
3. Ваши сториз структурные, интересные, их хочется смотреть, при этом вы тратите не больше 30 минут в день на их создание
4. Вы делаете не "просто сториз", а сториз с целью - каждое ваше действие в сториз теперь ведет к продаже
Что входит в планы по сториз:
Файл с 60 планами по сториз на 60 дней
Инструкции 1-2-3 по созданию сториз на каждый день - с чего начать, как продолжить, как связать сториз между собой
4 типа сториз, которые продают: экспертные, окололичные (вовлекающие), прогревающие и продающие
15 мощных продающих триггеров + способы их использованиях сториз
Вовлекающие элементы в сториз и способы их применения
Разбор-пример использования плана для сториз на 1 день в аккаунте автора
Об авторе курса:
Инна Кармазь
• Автор материалов и преподаватель курса «Контент на миллион»
• ️Интернет-маркетолог, дипломированный преподаватель, копирайтер
с опытом работы 8+ лет
• ️Ментор и коуч экспертов в Инстаграм
• ️Выпускница программ по интернет-маркетингу от американских маркетологов с мировым именем - Ryan Deiss "Digital Marketer", Russell Brunson, Jeff Walker, Hubspot и т.д.
• ️Запускает свои образовательные проекты через аккаунт
в Инстаграм на 1+ млн в месяц без продюсеров, команды
и жестких продаж - за счет правильной работы с контентом
• ️Обучение на платных программах прошло более 1000 человек
• ️Лучший результат выпускников курса по контенту в Инстаграм - рост заработка из Инстаграм в 10 раз (с 10 000 до 100 000 рублей)
• Автор материалов и преподаватель курса «Контент на миллион»
• ️Интернет-маркетолог, дипломированный преподаватель, копирайтер
с опытом работы 8+ лет
• ️Ментор и коуч экспертов в Инстаграм
• ️Выпускница программ по интернет-маркетингу от американских маркетологов с мировым именем - Ryan Deiss "Digital Marketer", Russell Brunson, Jeff Walker, Hubspot и т.д.
• ️Запускает свои образовательные проекты через аккаунт
в Инстаграм на 1+ млн в месяц без продюсеров, команды
и жестких продаж - за счет правильной работы с контентом
• ️Обучение на платных программах прошло более 1000 человек
• ️Лучший результат выпускников курса по контенту в Инстаграм - рост заработка из Инстаграм в 10 раз (с 10 000 до 100 000 рублей)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.