Николай1122
Организатор
- #1
Постановка и автоматизация звуков [Р] [Р'] [Татьяна Чеботарева]
- Ссылка на картинку
(видео+книга)
ПОСТАНОВКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ [Р], [Р’]
В пособии автор, учитель-логопед высшей категории Чеботарева Татьяна Георгиевна, подробно описывает:
- 15 видов нарушенного произношения звуков [Р], [Р’],
- спецкомплекс из 35 артикуляционных упражнений для появления звуков [Р] [Р'],
- 16 способов их постановки,
- автоматизацию звуков в 22 типах слоговых схем,
- автоматизацию в 19 типах слов слоговой структуры, в словосочетаниях, предложениях и связной речи.
- 73 стишкf для закрепления звуков в речи,
В пособии также представлена дифференциация звуков [Р] – [Л], [Р] – [J].
Система автоматизации звуков разработана так, что ребенок попутно овладевает и слоговой структурой слова, и лексико-грамматическими категориями, не тратя на это лишнее время.
Пособие рекомендовано:
- логопедам-практикам,
- родителям детей с тяжелыми нарушениями речи,
- взрослым, желающим исправить у себя неправильное произношение звуков [Р], [Р’].
ПОСТАНОВКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ [Р], [Р’]
В пособии автор, учитель-логопед высшей категории Чеботарева Татьяна Георгиевна, подробно описывает:
- 15 видов нарушенного произношения звуков [Р], [Р’],
- спецкомплекс из 35 артикуляционных упражнений для появления звуков [Р] [Р'],
- 16 способов их постановки,
- автоматизацию звуков в 22 типах слоговых схем,
- автоматизацию в 19 типах слов слоговой структуры, в словосочетаниях, предложениях и связной речи.
- 73 стишкf для закрепления звуков в речи,
В пособии также представлена дифференциация звуков [Р] – [Л], [Р] – [J].
Система автоматизации звуков разработана так, что ребенок попутно овладевает и слоговой структурой слова, и лексико-грамматическими категориями, не тратя на это лишнее время.
Пособие рекомендовано:
- логопедам-практикам,
- родителям детей с тяжелыми нарушениями речи,
- взрослым, желающим исправить у себя неправильное произношение звуков [Р], [Р’].
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.