ОНО
Организатор
- #1
Потряси клиента: дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми [Павел Волощук]
- Ссылка на картинку
Создание лучшего клиентского опыта — задача, требующая системного
видения и правильного набора инструментов. В книге представлен подход к решению этой задачи, разработанный экспертами Лаборатории дизайн-мышления Высшей школы бизнеса ВШЭ на основе систематизации лучших международных практик и c учетом специфики работы с потребностями пользователей на российском рынке. Настоящее учебное пособие содержит инструкции, шаблоны для заполнения и рекомендации, основанные на многолетнем успешном опыте применения клиентоцентричных инструментов. Книга адресована широкому кругу читателей — руководителям продуктовых команд, дизайнерам, экспертам по клиентскому опыту и продуктовым менеджерам.
Формат: pdf (скан)
Формат: pdf (скан)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.