Robot
Складчик
- #1
Поведенческая терапия семей с детьми с СДВГ [Альберт Фейгельсон, Иван Мартынихин]
- Ссылка на картинку
Курс Поведенческая терапия семей с детьми с СДВГ
Актуальность курса обусловлена одной из самых сложных функций современных специалистов, работающих с детьми с нежелательным поведением - повышение психолого-педагогической компетентности родителей. Кроме того, все более острой становится проблема поведения у подростков с диагностированным или стоящих перед получением диагноза "Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), вызывающее оппозиционное расстройство или другой поведенческий синдром"
Программа курса:
История и эволюция взглядов на проблемы гиперактивности и нарушения произвольного внимания
Диагностические критерии СДВГ в современных классификациях (МКБ-11, DSM-5)
Последние научные данные о причинах СДВГ
Патогенез СДВГ, процессы внимания и контроля поведения и их нейробиологические основы
Последствия СДВГ: социальные, медицинские, психологические. Обзор научных данных
Клиника СДВГ в разные периоды жизни (дети, подростки, взрослые)
Дифференциальная диагностика СДВГ с другими психическими расстройствами, отграничение от ситуационно обусловленного дефицита внимания (СДВГ) и расстройств личности
Обзор медицинских методов лечения СДВГ, ограничения их использования в России и показатели эффективности
Роль среды в формировании правильной коррекции синдрома СДВГ
Роль родителей и задачи, которые мы должны будем ставить перед ними для более эффективной коррекции НП
Роли и задачи специалиста
в коррекции СДВГ и вызывающего оппозиционного расстройства (ODD) у ребенка
Проработка специалистом
возможного плана работы с родителями
Прояснение ожиданий и приоритизация ожиданий родителей от совместной работы
Определение понятия "родительские ресурсы", ресурсы среды и принципы формирования рекомендаций
Формирование правильной информационной базы о СДВГ для всех, кто будет задействован в процессе коррекции СДВГ
Родительский курс
Подготовка ребёнка к пониманию своих особенностей
Работа со смежными специалистами на последующих этапах и формирование совместного протокола для коррекции
Навыки обработки информации о СДВГ, аргументация применения “коррекционных протоколов”, которые будут использованы в работе с клиентом
Последние разработки в области коррекции СДВГ и опыт передовых компаний
Список получаемых навыков и компетенций
Расширение и уточнение представлений о формах, методах и приемах работы с семьями детей СДВГ.
Обогащение опыта оценки результатов семейного влияния, особенностей воспитания в семье и его коррекции.
Освоение профессиональных приемов и способов установления контактов с родителями различных типов личности.
Совершенствование навыков в работе по повышению педагогической компетенции родителей.
Профессиональная рефлексия (самоанализ, способы профессионального саморазвития).
Четкая, структурированная система работы онлайн и пошаговая формула работы онлайн с семьями детей с нежелательным поведением.
Для кого
Психологи, работающие с детьми или с подростками, врачи-психотерапевты, врачи-психиатры, специалисты в области коррекции нежелательного поведения.
Актуальность курса обусловлена одной из самых сложных функций современных специалистов, работающих с детьми с нежелательным поведением - повышение психолого-педагогической компетентности родителей. Кроме того, все более острой становится проблема поведения у подростков с диагностированным или стоящих перед получением диагноза "Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), вызывающее оппозиционное расстройство или другой поведенческий синдром"
Программа курса:
История и эволюция взглядов на проблемы гиперактивности и нарушения произвольного внимания
Диагностические критерии СДВГ в современных классификациях (МКБ-11, DSM-5)
Последние научные данные о причинах СДВГ
Патогенез СДВГ, процессы внимания и контроля поведения и их нейробиологические основы
Последствия СДВГ: социальные, медицинские, психологические. Обзор научных данных
Клиника СДВГ в разные периоды жизни (дети, подростки, взрослые)
Дифференциальная диагностика СДВГ с другими психическими расстройствами, отграничение от ситуационно обусловленного дефицита внимания (СДВГ) и расстройств личности
Обзор медицинских методов лечения СДВГ, ограничения их использования в России и показатели эффективности
Роль среды в формировании правильной коррекции синдрома СДВГ
Роль родителей и задачи, которые мы должны будем ставить перед ними для более эффективной коррекции НП
Роли и задачи специалиста
Проработка специалистом
Прояснение ожиданий и приоритизация ожиданий родителей от совместной работы
Определение понятия "родительские ресурсы", ресурсы среды и принципы формирования рекомендаций
Формирование правильной информационной базы о СДВГ для всех, кто будет задействован в процессе коррекции СДВГ
Родительский курс
Подготовка ребёнка к пониманию своих особенностей
Работа со смежными специалистами на последующих этапах и формирование совместного протокола для коррекции
Навыки обработки информации о СДВГ, аргументация применения “коррекционных протоколов”, которые будут использованы в работе с клиентом
Последние разработки в области коррекции СДВГ и опыт передовых компаний
Список получаемых навыков и компетенций
Расширение и уточнение представлений о формах, методах и приемах работы с семьями детей СДВГ.
Обогащение опыта оценки результатов семейного влияния, особенностей воспитания в семье и его коррекции.
Освоение профессиональных приемов и способов установления контактов с родителями различных типов личности.
Совершенствование навыков в работе по повышению педагогической компетенции родителей.
Профессиональная рефлексия (самоанализ, способы профессионального саморазвития).
Четкая, структурированная система работы онлайн и пошаговая формула работы онлайн с семьями детей с нежелательным поведением.
Для кого
Психологи, работающие с детьми или с подростками, врачи-психотерапевты, врачи-психиатры, специалисты в области коррекции нежелательного поведения.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.