cosmos
Организатор
- #1
[PPC CONF] Интернет-маркетинг для малого бизнеса. Смотреть Online + Запись [Валентина Евтюхина]
- Ссылка на картинку
МЕСТО ОРГАНИЗАТОРА НЕ ЗАНИМАТЬ
PPC CONF — это конференция для малого и среднего бизнеса, на которой выступят представители из разных сфер и маркетинговых агентств. Вы узнаете, как запустить рекламу и не слить рекламный бюджет, как выбрать маркетолога или команду на аутсорсе, зачем и как считать аналитику и какой закладывать бюджет на рекламу.
Вы получите: запись онлайн конференции. Полный пакет участника, в котором вам доступны записи всех докладов, участие онлайн в конференции и воркшопе. Для тех, кто хочет получить максимум пользы за один день.
Два потока . Конференция проходит онлайн и состоит из двух параллельных потоков
PPC CONF — это конференция для малого и среднего бизнеса, на которой выступят представители из разных сфер и маркетинговых агентств. Вы узнаете, как запустить рекламу и не слить рекламный бюджет, как выбрать маркетолога или команду на аутсорсе, зачем и как считать аналитику и какой закладывать бюджет на рекламу.
Вы получите: запись онлайн конференции. Полный пакет участника, в котором вам доступны записи всех докладов, участие онлайн в конференции и воркшопе. Для тех, кто хочет получить максимум пользы за один день.
- Запись докладов
Два потока . Конференция проходит онлайн и состоит из двух параллельных потоков
- Поток 1. Доклады. Классический формат конференции с докладами от спикеров и секцией ответов на вопросы. Подойдет тем, кто хочет получить больше информации о работе с маркетингом и продвижении товаров или услуг
- Поток 2. Кейсы. Здесь мы собрали реальные истории бизнеса об успехах и провалах. Спикеры расскажут, как настраивать рекламу, покажут цифры, дадут шаблоны и поделятся чек-листами для работы. Подойдет тем, кто уже работает с рекламой, но хочет масштабировать успех
Старт 23.06.2021г.Спойлер: Программа
Маркетинг в малом бизнесе: основные тендеции в 2021 году по итогам исследования ppc.world
Как составить маркетинговую стратегию, если вы не маркетолог и получить жизнеспособный план
- Как распределяются бюджеты на рекламу в 2021?
- Какие каналы выбирает бизнес для продвижения
- С какими проблемами сталкиваются предприниматели
- Обзор отраслей и трендов на ближайшие пару лет
Как правильно выбирать каналы интернет-маркетинга и сколько закладывать денег в бюджет?
- Что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна вашему бизнесу
- Какие вопросы нужно задать себе и стейкхолдерам, чтобы сдвинуть создание стратегии с мёртвой точки?
- Стратегическая сессия и выводы
- Определение метрик и декомпозиция стратегии до тактического плана
5 самых эффективных каналов для ecommerce и услугового бизнеса?
- Визуалозависимость, спрос и где находится ЦА: правила отбора рекламных каналов
- Смешать, но не взбалтывать: разбор 5 связок визуалозависимости с ключевыми словами, интересами и характеристикой людей
- Сколько нужно денег? Алгоритм, который поможет узнать необходимый минимальный бюджет и сколько можно потратить на тест каналов
Как малому бизнесу продвигаться в интернете с помощью сервисов Яндекса
- Как разогнать интернет-магазин с 0 до 400млн. руб
- При чем здесь контекст?
- Личный опыт и тестирование гипотез, которые приносят успех
Где начать рекламироваться, если ваш бюджет на рекламу меньше 50 тысяч рублей?
- Реклама в интернете обзор инструментов для СМБ для быстрого старта
- Запуск рекламной кампании без сложных настроек: Рекламная подписка или Мастер кампаний
- Кейсы успешного размещения с небольшим бюджетом
Минимальные требования к аналитике: что нужно отслеживать, чтобы не слить бюджет?
- Как выбрать наиболее подходящий инструмент для вашей ниши в рамках ограниченного бюджета?
- Почему аккаунт в TikTok иногда может оказаться эффективнее SEO?
- Плюсы и минусы каждого инструмента на примере кейсов в медицинской, ремонтно-строительной, авто отрасли и B2B-секторе.
- PPC vs SEO vs SMM
По каким критериям оценивать работу маркетолога, фрилансера или агентство и кого выбрать
- Что нужно настроить перед тем, как запускать рекламу: какие системы аналитики установить, добавляем события на сайт и настраиваем цели
- Требования к аналитике для мероприятий
- Требования к аналитике для небольших интернет-магазинов
- Какие дашборды можно настроить в Google Data Studio за несколько минут
Управление людьми или как собрать идеальную команду
- Какие плюсы и минусы маркетолога внутри компании, фрилансера или команды на аутсорсе?
- Различаются ли параметры по оценке работы у этих трех видов?
- В каких случаях правильнее всего выбирать каждую из позиций?
- Штат внутри это всегда эффективнее?
- На чем обжигаются при найме фрилансера?
- В чем ошибки при найме агентства?
- Как быть объективными в оценке?
Продвижение в Яндекс и Google. Как увеличить продажи с сайта или зачем малому бизнесу SEO в 2021?
- Как научиться управлять процессами и людьми? Собираем идеальную команду для вашего бизнеса.
- Что такое HADI-циклы? Как работает сверка результатов?
- Метрики для сотрудников и мотивация
- Нужны ли вам гибкие методологии управления? Что такое Scrum, Kanban?
- Как регулярный менеджмент помогает делегировать, но держать под контролем работу команды
- Смотрим на ваше предложение глазами пользователя: представленность сайта в Яндекс и Google, отзывы, социальные сети
- Что мешает клиенту сделать выбор в вашу пользу? Делаем сайт инструментом продаж
- Получаем максимум целевого трафика из поисковых систем. Разбираем на примере кейсов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.