Vlad_1234
Организатор
- #1
[PPC World] Онлайн-интенсив по веб-аналитике. Тариф - Я сам [Илья Сандырев, Павел Мрыкин]
- Ссылка на картинку
Интенсив состоит из 6 онлайн-вебинаров. Смотрите вебинары с ведущими экспертами и изучаете материалы для самостоятельного обучения. Выполняете тест на самопроверку и задание по своему проекту. Если его пока нет, мы предоставим вам учебный сайт. Обмениваетесь опытом и получаете обратную связь от куратора-практикующего специалиста
Программа интенсива:
Цели, метрики и KPI в веб-аналитике
зачем нужна веб-аналитика
что можно измерять и улучшать
на что влияет веб аналитика
какие метрики для анализа интернет-рекламы существуют
Преподаватель: Сучков Михаил, data-аналитик в eLama
23.08, 19:00 (МСК) — Настройка Яндекс.Метрики
что такое Яндекс.Метрика и зачем она нужна
создание и установка счетчика Метрики на сайт
создание целей и настройка событий на сайте
связка Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа
создание сегмента для ретаргетинга в Яндекс.Метрики
работа с отчетами: группировка, метрики, атрибуция
основные отчеты Яндекс.Метрики для выявления слабых мест и оптимизации рекламных кампаний
Преподаватель: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком в eLama
24.08, 19:00 (МСК) — Настройка Google Analytics
создание ресурсов в Google Analytics
основные типы ресурсов
отличия GA4 от Universal
установка кодов счетчиков на сайт
отладка
передача событий в аналитику
связка аккаунтов Google Ads и Google Analytics
отчёты
сегментирование данных
создание аудиторий для ремаркетинг
Преподаватель: Илья Сандырев, независимый эксперт по работе с платным трафиком
25.08, 19:00 (МСК) — Работа с Google Tag Manager
что такое Google Tag Manager и основные понятия и сущности
когда нужен GTM
что можно делать с помощью GTM
как установить системы аналитики через GTM
установка Google Analytics через Google Tag Manager
установка Яндекс.Метрики через GTM
установка сторонних счетчиков (FB, ВК, MyTarget)
настройка триггеров
настройка тегов
работа с Google Analytics Debugger
Преподаватель: Сергей Филатов, Lead Analyst в The Estée Lauder Companies
26.08, 19:00 (МСК) — Настройка электронной коммерции
что такое электронная торговля в отчётах Яндекс.Метрики, Google Analytics и Calltouch
зачем нужны отчёты электронной коммерции
как настроить сбор данных в системы аналитики
научитесь создавать ТЗ для разработчиков
узнаете о популярных ошибках при настройке
научитесь проверять корректность выполнения ТЗ разработчиком
Преподаватель: Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике в CallTouch
27.08, 19:00 (МСК) — Анализ данных
как оценивать эффективность рекламных каналов на основе данных веб-аналитики
определять «слабые места» на вашем сайте
сегментировать аудиторию и настраивать различные срезы, для корректных выводов
контролировать конверсию на всём пути пользователя, с помощью сквозной аналитики
Преподаватель: Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике в CallTouch
30.08, 19:00 (МСК) — Практика Google Data Studio
интерфейс GDS. Отчеты, источники, какие данные можно добавлять в дашборд
что должно быть настроено в аккаунте Google Analytics перед подключением в GDS
создание отчета и источника данных (на примере демо-аккаунта Google Analytics сайта Google Merchandise Store)
добавление на дашборд текста, изображений, графиков, круговых и столбчатые диаграммы, таблиц и т.д.
оформление дашборда. Использование готового отчета в качестве шаблона
как поделиться отчетом. Настройки доступа
Преподаватель: Евгения Штанова, независимый специалист по контекстной рекламе, веб-аналитик
Тариф Я сам
Онлайн-вебинары
Домашние задания
Дополнительные материалы
Доступ к материалам на 3 месяца
Программа интенсива:
Цели, метрики и KPI в веб-аналитике
зачем нужна веб-аналитика
что можно измерять и улучшать
на что влияет веб аналитика
какие метрики для анализа интернет-рекламы существуют
Преподаватель: Сучков Михаил, data-аналитик в eLama
23.08, 19:00 (МСК) — Настройка Яндекс.Метрики
что такое Яндекс.Метрика и зачем она нужна
создание и установка счетчика Метрики на сайт
создание целей и настройка событий на сайте
связка Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа
создание сегмента для ретаргетинга в Яндекс.Метрики
работа с отчетами: группировка, метрики, атрибуция
основные отчеты Яндекс.Метрики для выявления слабых мест и оптимизации рекламных кампаний
Преподаватель: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком в eLama
24.08, 19:00 (МСК) — Настройка Google Analytics
создание ресурсов в Google Analytics
основные типы ресурсов
отличия GA4 от Universal
установка кодов счетчиков на сайт
отладка
передача событий в аналитику
связка аккаунтов Google Ads и Google Analytics
отчёты
сегментирование данных
создание аудиторий для ремаркетинг
Преподаватель: Илья Сандырев, независимый эксперт по работе с платным трафиком
25.08, 19:00 (МСК) — Работа с Google Tag Manager
что такое Google Tag Manager и основные понятия и сущности
когда нужен GTM
что можно делать с помощью GTM
как установить системы аналитики через GTM
установка Google Analytics через Google Tag Manager
установка Яндекс.Метрики через GTM
установка сторонних счетчиков (FB, ВК, MyTarget)
настройка триггеров
настройка тегов
работа с Google Analytics Debugger
Преподаватель: Сергей Филатов, Lead Analyst в The Estée Lauder Companies
26.08, 19:00 (МСК) — Настройка электронной коммерции
что такое электронная торговля в отчётах Яндекс.Метрики, Google Analytics и Calltouch
зачем нужны отчёты электронной коммерции
как настроить сбор данных в системы аналитики
научитесь создавать ТЗ для разработчиков
узнаете о популярных ошибках при настройке
научитесь проверять корректность выполнения ТЗ разработчиком
Преподаватель: Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике в CallTouch
27.08, 19:00 (МСК) — Анализ данных
как оценивать эффективность рекламных каналов на основе данных веб-аналитики
определять «слабые места» на вашем сайте
сегментировать аудиторию и настраивать различные срезы, для корректных выводов
контролировать конверсию на всём пути пользователя, с помощью сквозной аналитики
Преподаватель: Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике в CallTouch
30.08, 19:00 (МСК) — Практика Google Data Studio
интерфейс GDS. Отчеты, источники, какие данные можно добавлять в дашборд
что должно быть настроено в аккаунте Google Analytics перед подключением в GDS
создание отчета и источника данных (на примере демо-аккаунта Google Analytics сайта Google Merchandise Store)
добавление на дашборд текста, изображений, графиков, круговых и столбчатые диаграммы, таблиц и т.д.
оформление дашборда. Использование готового отчета в качестве шаблона
как поделиться отчетом. Настройки доступа
Преподаватель: Евгения Штанова, независимый специалист по контекстной рекламе, веб-аналитик
Тариф Я сам
Онлайн-вебинары
Домашние задания
Дополнительные материалы
Доступ к материалам на 3 месяца
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.