Скачать 

PR-кейсы из ювелирной индустрии [Наталья Филатова-Киетине]

Цена: 100 РУБ
Организатор: Кожемяка
Список участников складчины:
  • 1. Наталья Журавлёва
  • 2. Nesik
  • 3. Анна18
  • 4. ЮлияК
  • 5. Кэт1888
  • 6. Оксана_1987
  • 7. Datura
  • 8. Александра228
  • 9. Withice
  • 10. ник скрыт
  • 11. elena_mila
  • 12. Nizi4
  • 13. Лакрима
Кожемяка
Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
  • #1

PR-кейсы из ювелирной индустрии [Наталья Филатова-Киетине]

Ссылка на картинку
Пиар – это не про шумиху. Это про логику, тактику, стратегию и эмпатию. Про дипломатию и здравый смысл. Умение видеть возможности в провалах и угадывать неумолимо надвигающийся крах по хештегам в соцсетях
О чем пойдёт речь?

Приемы, с помощью которых большие компании (и маленькие бренды) превращают свои коллекции в бестселлеры и просто «просыпаются знаменитыми».

Как работают эти приемы – что такого (и как именно) сказали De Beers, что мы теперь покупаем помолвочные кольца с бриллиантами и их размер имеет значение, а так же какую роль в этом сыграла Грейс Келли.

Почему политика «продает» лучше, чем искусство.
Почему Clash de Cartier стал бестселлером, а Chanel Crush – нет.

И как именно была выстроена драматургия запуска Paper Flowers Tiffany, что это привело к росту их акций на 17 пунктов.
А так же зачем Фредерик Бушерон придумал концепцию транк-шоу.

Кому это нужно?

PR-менеджерам и маркетологам
Собственникам бизнеса
... "широкому кругу читателей"
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 160 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 35 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 50 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 395 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху