Скачать 

Практический курс по Пет проектам [Михаил Табунов]

Цена: 200 РУБ
Организатор: Renata
Список участников складчины:
  • 1. Karvir
  • 2. hellospace
  • 3. Астросамка
  • 4. nightlord189
  • 5. Werocky
  • 6. ник скрыт
  • 7. dara987
Renata
Renata
Организатор
  • #1

Практический курс по Пет проектам [Михаил Табунов]

Ссылка на картинку
Давно думал запустить какой-нибудь свой проект, но не знаешь с чего начать?

Или уже были запуски, но оно не полетело, и непонятно почему?

Слышал что какие-то продакты с разработчиками запилили свой проект, довели до стабильной выручки, и непонятно как они это сделали?

Тогда листай дальше, и мы расскажем в чем на самом деле проблема.


Почему запуск пет проекта вызывает столько проблем?
  • Запуск с ноля кардинально отличается от того к чему мы привыкли – систематическому улушчению продукта шаг за шагом, как мы делаем это на работе.
  • Часто идеи – это просто поток мыслей. Не просчитан рынок, не прописана ценность от продукта, нет конкурентов, не ясно что и кому продаем.
  • Непонятно где брать эти идеи, и как их отбирать. Например, приложение-маркетплейс для выгула собак – норм или нет?
  • Маркетинг для многих окутан туманом. Все что-то слышали, но сама суть непонятна.
  • Стоит ли делать сразу продукт, или сначала надо провести касдевы? Касдевы или продажи? Нет понятных примеров перед глазами, как вообще работает у дргуих
  • Где брать трафик? Сколько денег нужно? А может не трафик а посевы в телеграме? Что точно да и что точно нет?
За счет чего работает наш курс?
  • 1
    Только практика
    Практический курс состоит на 40% из лекций на 60% из практической работы – просчета идей, маркетинга и go to market планов. Это дает твердые знания, которые будут с тобой всю жизнь
  • 2
    Фреймворк работы с идеями
    Тебе не нужна одна гениальная идея, тебе нужна конкуренция идей, чтобы было из чего выбрать.

    Мы дадим понятную систему генерации и просчета идей, которая слабые места, которые выстрелят на запуске
  • 3
    База маркетинга
    Важно прописать кому и что мы продаем, четко определить боль и выгоды продукта. Не сделав это будет не запуск, а казино.

    Мы дадим простые понятные задания и шаблоны, которые помогут прописать маркетинг – аватар клиента, боли и выгоды.
  • 4
    Схемы запуска
    Разберем три стратегии, как получить первые 10 клиентов:
    • Через продажи
    • Через контент
    • Через трафик
  • Все стратегии заточены на работу с микро бюджетом
Что будет в курсе

Ты сможешь проходить курс в комфортном темпе. 4 блока и три домашних задания, плюс живые разборы с калибрацией.

Это поможет получить обратную связь и сразу применить полученные знания
  • Блок 1. Выбор идеи
    • Завод по генерации идей: откуда брать, как генерировать и оценивать
    • Личная концепция и как она помогает в генерации идей
    • Фреймворк Ideas Testing Board для проверки идей
    • Примеры генерации идей
  • Домашка: проработка личной идеи, и пяти идей на Ideas Testing Board в Miro
  • Блок 2. Маркетинг
    • Разберем что и кому продаем, аватар клиента, его боль и выгоды нашего продукта для клиента
    • Пример схемы маркетинга для B2C проекта
    • Пример схемы маркетинга для B2B проекта
  • Домашка: проработка маркетинга для вашей идеи, заполнение 11 блоков маркетинга
  • Блок 3. Go to market стратегия
    • Как вывести продукт на рынок с минимальными затратами
    • GTM стратегия через продажи
    • GTM стратегия через контент
    • GTM стратегия через трафик
  • Домашка: проработка go to market стратегии для вашего продукта
  • Блок 4. Запуск и сбор обратной связи
    • Фидбек луп здорового чела VS Курильщика
    • Быстрые действия, которые дают результат
    • Как довести начатое до конца и не потерять энтузиазм
Что тебе даст опыт запуска продуктов с ноля?
Опыт, рабочие фреймворки и веселье
  • 1
    Широта кругозора
    В рамках своей ежедневной работы ты занимаешься только одним кусочком бизнеса и упускаешь возможности, которые находятся на стыке дисциплин. В своем проекте ты будешь заниматься всем и это даст тебе огромное преимущество в дальнейшем.
  • 2
    Ты начинаешь думать не фичами, а рынком, конкуренцией, болями клиента и их решениями
    Сделав самостоятельно проект с нуля, даже небольшой, ты совершенно по-другому начинаешь смотреть на бизнес, где ты работаешь в найме. По-другому разговариваешь с фаундером, по-другому расставляешь приоритеты. Если тебе предлагают проработать фичу, то ты начинаешь копать какую проблему она решает, как проверить потенциальный спрос и есть ли смысл этим заниматься.
  • 3
    Фан и веселье
    Столько фана, сколько ты получаешь в своих проектах, ты не получаешь нигде. Постоянно происходит что-то забавное, клиенты удивляют, сотрудники теряются. У нас вагон историй о том, что происходило на наших проектах.
  • 4
    Творишь че хочешь
    На работе тебе не дают добавить любимый мем на лендос, запрещают обращаться на «ты» к пользователю, отправлять отбитые пуши? В своем проекте ты сам себе босс. Что в голову взбрело, то и тестируешь, как мы. Например, слово "че" в заголовке этого блока.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху