Robot
Складчик
- #1
Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0 [Академия 1C:CRM]
- Ссылка на картинку
О курсе
Полный практический дистанционный курс по изучению функционала 1С:CRM. Подготовка проходит на базе «Академии CRM» и рассчитана на руководителей и работников организаций, отвечающих за результативность работы отделов сбыта и увеличения продаж товаров и услуг. Задача курса – научить студентов работе в CRM, обучить стратегиям работы с клиентом, профессионально контактировать с клиентами и управлять решениями.
Преимущества курса – активное изучение материалов в удобном темпе и консультации с педагогами. Вы последовательно изучаете видеоматериалы и теорию каждого урока и закрепляете полученные знания выполнением домашних заданий. Общая продолжительность подготовки – четыре недели. По итогам, выдается именной сертификат Академии.
В программе «Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0»:
Установка и базовая настройка 1С:CRM. Регистрация пользователя или юридического лица.
Главные принципы работы со справочниками.
Настройка учетки внутреннего почтового клиента для создания и контроля рассылок.
Создание и проведение рекламной кампании. Продажи, сегментация, отслеживание роста прибыли компании.
Быстрое управление проектами и настройка системы оповещений.
Полный практический дистанционный курс по изучению функционала 1С:CRM. Подготовка проходит на базе «Академии CRM» и рассчитана на руководителей и работников организаций, отвечающих за результативность работы отделов сбыта и увеличения продаж товаров и услуг. Задача курса – научить студентов работе в CRM, обучить стратегиям работы с клиентом, профессионально контактировать с клиентами и управлять решениями.
Преимущества курса – активное изучение материалов в удобном темпе и консультации с педагогами. Вы последовательно изучаете видеоматериалы и теорию каждого урока и закрепляете полученные знания выполнением домашних заданий. Общая продолжительность подготовки – четыре недели. По итогам, выдается именной сертификат Академии.
В программе «Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0»:
Установка и базовая настройка 1С:CRM. Регистрация пользователя или юридического лица.
Главные принципы работы со справочниками.
Настройка учетки внутреннего почтового клиента для создания и контроля рассылок.
Создание и проведение рекламной кампании. Продажи, сегментация, отслеживание роста прибыли компании.
Быстрое управление проектами и настройка системы оповещений.
Спойлер: Программа курса
Первоначальная настройка
Клиентская база
- Введение.
- Интерфейс и принятая терминология.
- Возможности первоначальной настройки.
- Права доступа. Основные принципы.
- Роли прав и их предназначение.
- Настройка прав по принципу «только к своим».
- Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе.
Взаимодействия
- Введение.
- Проектирование клиентской базы.
- Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
- Контактная информация.
- Создание и использование видов контактной информации.
- Аналитики.
- Создание и использование нетиповых аналитик — «своих» полей.
- Полнота заполнения клиентской базы.
- Типы клиентов и контактных лиц.
- Карточка клиента.
- Карточка юридического лица.
- Регистрация нового юридического лица в клиентской базе.
- Регистрация и редактирования контактного лица клиента.
- Регистрация и редактирования ключевого контактного лица.
- Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы.
- Основные отчеты по клиентской базе.
Управление временем
- Введение.
- Взаимодействия: основные принципы.
- Регистрация и планирования взаимодействий с использованием «Интереса клиента».
- Возможности и использование календаря. АРМ «Мои продажи».
- Настройка учетной записи встроенного почтового клиента.
- Электронное письмо. Шаблоны электронных писем.
- Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер.
- Настройка и синхронизация с внешним почтовым клиентом на примере MS Outlook.
- Планирование цепочки взаимодействий в документе «Интерес клиента».
- Основные отчеты по взаимодействиям.
Бизнес-процессы
- Введение.
- Что такое управление временем.
- Жесткие встречи и многодневные мероприятия.
- Гибкие задачи и контекстное планирование.
- Примеры возможных контекстов.
- Планирование рабочего дня с использованием контекстов.
Продажи и маркетинг
- Введение.
- Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения».
- Типовые бизнес-процессы и их предназначение.
- Создание карты маршрута бизнес-процесса.
- Настройка этапов карты маршрута.
- Настройка параметров карты маршрута.
- Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута.
- Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи.
- Старт и использование бизнес-процесса из документа «Интерес клиента».
- Основные отчеты по бизнес-процессам.
Оперативное управление проектами и система оповещений
- Введение.
- Справочник «Номенклатура».
- Ценообразование и назначение цен.
- Возможности прайс-листа.
- Организация продаж.
- Воронка продаж.
- Основные отчеты по продажам.
- Регистрация источников привлечения клиента.
- Организация и проведение маркетинговой кампании.
- Организация массового обзвона и рассылки.
- Оценка эффективности маркетинговой кампании.
- Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа.
- Сегментация клиентов.
- Анкетирование.
- Основные отчеты по маркетингу.
Системные возможности
- Введение.
- Оперативное управление проектами.
- Карточка проекта.
- Создание и декомпозиция проектов.
- Отчетность по проекту.
- Введение.
- Система оповещение.
- Регламентные задания.
- Триггеры.
- Возможности использования триггеров на примере экспертных рассылок.
- Возможности использования триггеров при работе с клиентом.
- Передача дел другому ответственному.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.