zajtsef
Организатор
- #1
Практикум по ЦА и Кастдевам. Тариф Просто послушать [Руслана Ветренко]
- Ссылка на картинку
Для кого этот практикум?
Программа практикума
3 темы - 3 больших шага в работе с анализом ца
ТЕМА 1
ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЦА
ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ
СМЫСЛЫ
- Маркетологи
- Таргетологи
- СММщики
Программа практикума
3 темы - 3 больших шага в работе с анализом ца
ТЕМА 1
ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЦА
- сегментация ЦА - что делать, если продуктов много / если продукт один, но много сегментов
- что такое боли / потребности / страхи / возражения / критерии выбора и где применяются все эти данные
- как осведомленность ЦА влияет на контент и воронки: логика построения любого прогрева
- ошибки в анализе ЦА, из-за которых не получается продавать
- способы анализа ЦА: экспресс-методы, глубинные интервью, количественные опросы
- БОНУС: таблица для сведения анализа ЦА
- БОНУС: таблица RFM-анализа
ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ
- виды глубинных интервью и выбор нужного в зависимости от задач
- как и где искать респондентов на интервью
- какой бонус предлагать респондентам
- как составлять вопросы на интервью в любой нише
- основные принципы проведения интервью
- транскрибация интервью
- моя база вопросов для кастдевов
- БОНУС: готовые вопросы для интервью
- БОНУС: скрипт кастдева
СМЫСЛЫ
- как придумать топовый продукт и продающий оффер, который точно зайдёт
- как сформировать продуктовую линейку - особенности работы с лид-магнитом, трипваером и максимизаторами
- как применять анализ ЦА в контенте: создание смыслов для контент плана, написание прогревов, создание контента для автоворонок
- как использовать анализ ЦА и осведомленность в рекламных макетах - идеальный оффер для рекламы
- как упаковывать посадочные страницы и аккаунт в Instagram с помощью анализа ЦА
- БОНУС: база креативов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.