Robot
Складчик
- #1
Практикум по ютубу Выскочки. Тариф Самодостаточная выскочка [Татьяна Мингалимова]
- Ссылка на картинку
6 недель, чтобы научиться генерировать идеи, писать сценарии, снимать и продвигать ролики для собя или для ‚других проектов ютуба
Программа курса
Выпуск 1. Генерируем идеи и создаем канал.
Видео 1: Этапы создания ролика
10 шагов от определения темы до публикации ролика
Какие этапы продумать до съемок
Когда вносить правки еще не критично
Видео 2: Выбираем идею и формат канала
Как придумать тему канала. Подходы к выбору на примере ютуберов
Выбор формата ведения канала
Как найти вашу уникальность и не стать очередным блогером под копирку
Можно ли поменять тему/формат канала и как это сделать безболезненно для себя и аудитории
Стоит ли ориентироваться на определенную аудиторию и тренды или лучше опираться на свои желания/потребности в реализации себя как автора
Видео 3: Нейминг канала и идеи для роликов
Как придумать название для канала (рубрики, шоу), чтобы оно было ярким и запомнилось
Алгоритм работы над созданием ролика на этапе идеи
Как составить список идей для роликов
З стратегии работы над каналом
Выпуск 2. Сам себе продюсер VS команда
Видео 1. Разбираемся, сможем ли мы сделать ролик сами
Как в одиночку сделать успешный канал. Построение минимальной команды
Какая техника нужна, если ты сам себе режиссер, оператор и монтажер
Как сделать красивую картинку: раскадровка и построение кадра
Как снимать, чтобы не страдать на постпродакшене
Сколько человек за кадром в самых крутых ютуб командах
Видео 2. Оператор-постановщик о том, как собрать съемочную площадку
Какая техника нужно если у тебя есть команда и если нет
Как понять, достаточно ли той техники, которая уже есть у команды, или нужно арендовать что-то дополнительно
Как снимать дома и в студии
Выбор лучшего фона
Способы рассадки героев
Выставляем свет по схемам
Видео 3. Нанимаем команду
Как собирала команду Таня: способы поиска нужных людей
Этапы сбора команды
Критерии, чтобы понять, с кем работать, а с кем нет
Состав команды на начальном этапе, и как понять что пора ее расширять.
Почему продюсер важен, на каком этапе его надо нанять и на какие задачи
Как добывать нужные контакты и выходить на нужных людей (В России и за рубежом)
Как управлять миллионом процессов, людьми и ничего не забывать
В каких случаях обращаться в продакшен, чтобы не заморачиваться с командой
Как понять, что продакшен заломил цену
Видео 4. Решаем этические вопросы
Что такое журналистская этика? Какими документами она регулируется? Какие ее основные принципы?
Что дает журналисту и автору соблюдение этических норм? Почему важно их соблюдать и что будет если их нарушить?
Может ли быть такое, что то, что не запрещено законом, неприемлемы с точки зрения этики?
Как правильно с точки зрения этики согласовывать материал с героем?
Какие вопросы с точки зрения этики можно, а какие нельзя задавать герою?
Регулирует ли журналистская этика выбор темы? Какие темы лучше не брать?
Есть ли какие-то кадры и сцены, которые с точки зрения этики лучше не использовать в своем контенте?
Должны ли мы предупреждать зрителя о контенте, который может его напугать или расстроить?
Выпуск 3. Готовимся к съемкам
Видео 1. Как развиваться в ютуб-продакшене, если ничего не умеешь и боишься, но готов работать
Как найти вакансию в продакшене/команде блогера-ютубера?
Могут ли взять в продакшен без опыта?
Как лучше оформить портфолио или резюме?
К чему нужно быть готовым, когда устраиваешься на работу в продакшен?
Что делать после того как взяли в продакшен? Можно ли там расти и строить карьеру?
Видео 2: Проводим ресерч и ищем героев
Что такое ресерч и по какому алгоритму его проводить
Как проверять достоверность источников
Как подбирать героев под формат канала и ролика
Как искать интересных героев для интервью
Как добывать нужные контакты и выходить на нужных людей
Кто должен звать героев: автор канала или редактор
На каких условиях гости соглашаются сниматься: выкатывают ли райдер, требуют ли денег
Как взаимодействовать с героем перед интервью и нужно ли дать ему какие-то вводные, согласовать вопросы и т.д
Видео 3. Пишем сценарий
Какие ролики можно снимать без сценария
Алгоритм, как собрать всю инфу в сценарий
Как придумать интересные моменты и зачем они нужны
С чего начать ролик, и почему важно продумать это на этапе сценария
На что ориентироваться, когда составляешь вопросы для интервью
Видео 4. Ищем локацию
Ресурсы для поиска локаций для сьемки
Требования для локации
Как найти и договориться использовать локацию бесплатно
Что такое сэтапы и как их выставлять даже если никогда этого не делали
Выпуск 4. Работаем в кадре
Видео 1. Работаем в кадре
Лайфхаки, как настроиться перед съемкой
Приемы и техники, чтобы не падать в обморок после команды «Начали» и выглядеть естественно в кадре
Как чувствовать себя хорошо в кадре даже если недоволен чем-то в себе? Как не стесняться акцента/дефектов речи
Как и когда правильно пользоваться суфлером
Куда подглядывать в сценарий во время интервью /шоу
Видео 2. Профессиональная актриса о том, как прокачать артикуляцио и дикцию для работы в кадре
Артикуляционная разминка
Как жестикулировать в кадре
Работа с мимикой
Видео 3: Налаживаем контакт с собеседником
Как расслабить и настроить героя перед стартом съемок на площадке, чтобы он не волновался
С чего начать диалог. Тактики первого вопроса
Как найти контакт с собеседником во время записи
Как задавать острые, неудобные или глупые вопросы
Как не стесняться говорить на табуированные темы
Стоит ли идти четко по списку вопросов или можно добавить экспромт
Что делать, если собеседник начинает говорить на тему о которой ты ничего не знаешь
Всегда ли интервью идут по плану и что делать если беседа ушла "не туда"
Видео 4. Как одеться и накраситься для съемок
Выбор одежды для кадра: нарядно или удобно
Личный опыт сборов на съемки
Выпуск 5. Пост-продакшен
Видео 1. Монтируем и выкладываем ролик
Кто должен отсматривать ролик и решать, как он будет смонтирован
Правила монтажа интересного ролика
Идеальный тайминг у роликов разных форматов
В какой последовательности монтировать видео, чтобы не попасть в круг правок
Как сформировать понятное ТЗ на монтаж
Как понять, что можно без сожаления выкинуть на монтаже
Способы добавлять музыку в ролики и как ее использовать легально
Как спокойно воспринимать себя в кадре без чувства кринжа
Выкладываем ролик. Пересмотреть в сотый раз?
Скринкаст: как монтировать в КАПКАТ
Как пользоваться функциями программы
Какие есть приемы монтажа
Выпуск 6. Что делать, когда выложил ролик
Видео 1. Анализируем ролик
Как устроена вкладка "Аналитика" в Творческой студии ютуба
Почему не стоит нервничать из-за статистики
Видео 2. Продвигаем свой канал
Какие способы продвижения бывают
Как быстро можно раскачать свой канал. Сколько в этом процентов удачи и сколько - труда
Нужно ли вести другие соцсети для продвижения канала
Стратегия канала "Нежный редактор"
Видео 3. Монетизируем свой канал
Как монетизировать свой канал и какие способы доступны даже в России
Что такое интеграции и как искать клиентов на них
Какая реклама считается нативной и в чем отличие от интеграций
Как фиксировать договоренности и вести отчетность для рекламодателей
Как искать бартер и на каких условиях договариваться о сотрудничестве
Как продвигать свои товары или услуги через канал
Сколько интеграций /нативок бартера можно вставить в ролики можно ли сочетать все эти способы
Ищем и выбираем агентство или агента, который будет вас продвигать и продавать. В чем разница что вам лучше подойдет и за какой процент работать
Когда можно начать монетизировать канал и сколько на этом можно зарабатывать
Видео 6. Общаемся с аудиторией и читаем комментарии
Нужно ли читать комментарии к видео
Что делать если столкнулся с хейтом
Тариф Самодостаточная выскочка
Предобучение
Основная программа (23 обучающих видео)
Трекер прогресса
Программа курса
Выпуск 1. Генерируем идеи и создаем канал.
Видео 1: Этапы создания ролика
10 шагов от определения темы до публикации ролика
Какие этапы продумать до съемок
Когда вносить правки еще не критично
Видео 2: Выбираем идею и формат канала
Как придумать тему канала. Подходы к выбору на примере ютуберов
Выбор формата ведения канала
Как найти вашу уникальность и не стать очередным блогером под копирку
Можно ли поменять тему/формат канала и как это сделать безболезненно для себя и аудитории
Стоит ли ориентироваться на определенную аудиторию и тренды или лучше опираться на свои желания/потребности в реализации себя как автора
Видео 3: Нейминг канала и идеи для роликов
Как придумать название для канала (рубрики, шоу), чтобы оно было ярким и запомнилось
Алгоритм работы над созданием ролика на этапе идеи
Как составить список идей для роликов
З стратегии работы над каналом
Выпуск 2. Сам себе продюсер VS команда
Видео 1. Разбираемся, сможем ли мы сделать ролик сами
Как в одиночку сделать успешный канал. Построение минимальной команды
Какая техника нужна, если ты сам себе режиссер, оператор и монтажер
Как сделать красивую картинку: раскадровка и построение кадра
Как снимать, чтобы не страдать на постпродакшене
Сколько человек за кадром в самых крутых ютуб командах
Видео 2. Оператор-постановщик о том, как собрать съемочную площадку
Какая техника нужно если у тебя есть команда и если нет
Как понять, достаточно ли той техники, которая уже есть у команды, или нужно арендовать что-то дополнительно
Как снимать дома и в студии
Выбор лучшего фона
Способы рассадки героев
Выставляем свет по схемам
Видео 3. Нанимаем команду
Как собирала команду Таня: способы поиска нужных людей
Этапы сбора команды
Критерии, чтобы понять, с кем работать, а с кем нет
Состав команды на начальном этапе, и как понять что пора ее расширять.
Почему продюсер важен, на каком этапе его надо нанять и на какие задачи
Как добывать нужные контакты и выходить на нужных людей (В России и за рубежом)
Как управлять миллионом процессов, людьми и ничего не забывать
В каких случаях обращаться в продакшен, чтобы не заморачиваться с командой
Как понять, что продакшен заломил цену
Видео 4. Решаем этические вопросы
Что такое журналистская этика? Какими документами она регулируется? Какие ее основные принципы?
Что дает журналисту и автору соблюдение этических норм? Почему важно их соблюдать и что будет если их нарушить?
Может ли быть такое, что то, что не запрещено законом, неприемлемы с точки зрения этики?
Как правильно с точки зрения этики согласовывать материал с героем?
Какие вопросы с точки зрения этики можно, а какие нельзя задавать герою?
Регулирует ли журналистская этика выбор темы? Какие темы лучше не брать?
Есть ли какие-то кадры и сцены, которые с точки зрения этики лучше не использовать в своем контенте?
Должны ли мы предупреждать зрителя о контенте, который может его напугать или расстроить?
Выпуск 3. Готовимся к съемкам
Видео 1. Как развиваться в ютуб-продакшене, если ничего не умеешь и боишься, но готов работать
Как найти вакансию в продакшене/команде блогера-ютубера?
Могут ли взять в продакшен без опыта?
Как лучше оформить портфолио или резюме?
К чему нужно быть готовым, когда устраиваешься на работу в продакшен?
Что делать после того как взяли в продакшен? Можно ли там расти и строить карьеру?
Видео 2: Проводим ресерч и ищем героев
Что такое ресерч и по какому алгоритму его проводить
Как проверять достоверность источников
Как подбирать героев под формат канала и ролика
Как искать интересных героев для интервью
Как добывать нужные контакты и выходить на нужных людей
Кто должен звать героев: автор канала или редактор
На каких условиях гости соглашаются сниматься: выкатывают ли райдер, требуют ли денег
Как взаимодействовать с героем перед интервью и нужно ли дать ему какие-то вводные, согласовать вопросы и т.д
Видео 3. Пишем сценарий
Какие ролики можно снимать без сценария
Алгоритм, как собрать всю инфу в сценарий
Как придумать интересные моменты и зачем они нужны
С чего начать ролик, и почему важно продумать это на этапе сценария
На что ориентироваться, когда составляешь вопросы для интервью
Видео 4. Ищем локацию
Ресурсы для поиска локаций для сьемки
Требования для локации
Как найти и договориться использовать локацию бесплатно
Что такое сэтапы и как их выставлять даже если никогда этого не делали
Выпуск 4. Работаем в кадре
Видео 1. Работаем в кадре
Лайфхаки, как настроиться перед съемкой
Приемы и техники, чтобы не падать в обморок после команды «Начали» и выглядеть естественно в кадре
Как чувствовать себя хорошо в кадре даже если недоволен чем-то в себе? Как не стесняться акцента/дефектов речи
Как и когда правильно пользоваться суфлером
Куда подглядывать в сценарий во время интервью /шоу
Видео 2. Профессиональная актриса о том, как прокачать артикуляцио и дикцию для работы в кадре
Артикуляционная разминка
Как жестикулировать в кадре
Работа с мимикой
Видео 3: Налаживаем контакт с собеседником
Как расслабить и настроить героя перед стартом съемок на площадке, чтобы он не волновался
С чего начать диалог. Тактики первого вопроса
Как найти контакт с собеседником во время записи
Как задавать острые, неудобные или глупые вопросы
Как не стесняться говорить на табуированные темы
Стоит ли идти четко по списку вопросов или можно добавить экспромт
Что делать, если собеседник начинает говорить на тему о которой ты ничего не знаешь
Всегда ли интервью идут по плану и что делать если беседа ушла "не туда"
Видео 4. Как одеться и накраситься для съемок
Выбор одежды для кадра: нарядно или удобно
Личный опыт сборов на съемки
Выпуск 5. Пост-продакшен
Видео 1. Монтируем и выкладываем ролик
Кто должен отсматривать ролик и решать, как он будет смонтирован
Правила монтажа интересного ролика
Идеальный тайминг у роликов разных форматов
В какой последовательности монтировать видео, чтобы не попасть в круг правок
Как сформировать понятное ТЗ на монтаж
Как понять, что можно без сожаления выкинуть на монтаже
Способы добавлять музыку в ролики и как ее использовать легально
Как спокойно воспринимать себя в кадре без чувства кринжа
Выкладываем ролик. Пересмотреть в сотый раз?
Скринкаст: как монтировать в КАПКАТ
Как пользоваться функциями программы
Какие есть приемы монтажа
Выпуск 6. Что делать, когда выложил ролик
Видео 1. Анализируем ролик
Как устроена вкладка "Аналитика" в Творческой студии ютуба
Почему не стоит нервничать из-за статистики
Видео 2. Продвигаем свой канал
Какие способы продвижения бывают
Как быстро можно раскачать свой канал. Сколько в этом процентов удачи и сколько - труда
Нужно ли вести другие соцсети для продвижения канала
Стратегия канала "Нежный редактор"
Видео 3. Монетизируем свой канал
Как монетизировать свой канал и какие способы доступны даже в России
Что такое интеграции и как искать клиентов на них
Какая реклама считается нативной и в чем отличие от интеграций
Как фиксировать договоренности и вести отчетность для рекламодателей
Как искать бартер и на каких условиях договариваться о сотрудничестве
Как продвигать свои товары или услуги через канал
Сколько интеграций /нативок бартера можно вставить в ролики можно ли сочетать все эти способы
Ищем и выбираем агентство или агента, который будет вас продвигать и продавать. В чем разница что вам лучше подойдет и за какой процент работать
Когда можно начать монетизировать канал и сколько на этом можно зарабатывать
Видео 6. Общаемся с аудиторией и читаем комментарии
Нужно ли читать комментарии к видео
Что делать если столкнулся с хейтом
Тариф Самодостаточная выскочка
Предобучение
Основная программа (23 обучающих видео)
Трекер прогресса
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.