Kashtanka
Организатор
- #1
Практикум по созданию личного бренда. Тариф Идеальный [Оксана Крат]
- Ссылка на картинку
На курсе вы:
Неделя 1. Распаковка личности
Без понимания себя, кто ты, какой ты — невозможно формировать личный бренд.
Неделя посвящена первому уровню познания себя и распаковке, которую вам помогут сделать коллеги в простой, приятной форме: без многочасовых бесед и километровых неприменимых файлов
Неделя 2. Инструменты создания контента
Формируем «скелет» личного бренда. Это та основа, благодаря которой вы будете легко и понятно знакомить зрителей в собой на протяжении всей своей жизни. Нужно лишь один раз разобраться!)
Уже на второй неделе вам станет понятно как создавать вечный контент-план для сториз индивидуально ДЛЯ ВАС, основываясь на вашей ежедневной жизни, характере, рутине. Также освоим самый главный инструмент — сторителлинг.
Неделя 3. Глубина личного бренда
Уходим в глубину. Учимся показывать глубину своей личности, создавать такой контент, который будет привлекать, вызывать реакции, укреплять ваши отношения с аудиторией. Как делать так, чтобы ваши сториз скринили и вникали в вашу философию и проникались вашими ценностями и взглядами
Неделя 4. Отношения с аудиторией
Как сделать так, чтобы вас смотрели годами? Сопереживали, радовались с вами, поддерживали. Вовлекались и становились вашими инста-друзьями. Все это вы узнаете на этой неделе
Неделя 5. Инстурменты вовлечения
Бывают дни, что не до контента и не до сториз. Болеешь/бегаешь по делам/уборка… и вот тебе точно не до охватов. Но системно появляться в сториз важно для продаж и доходов. Разберемся как создавать SOS контент
На этой неделе мы освоим беспроигрышные темы-помощники, которые помогут вам минимальными силами вызвать аудиторию на диалог и повысить охваты.
Неделя 6. Финальная встреча
Финалим проделанную работу: подводим итоги, закрываем вопросы (если они останутся)
- Узнаете, как удерживать внимание аудитории, как ее утеплять и формировать доверие
- Научитесь сторителлингу по простым и понятным инструкциям, применимым к любой теме и любой нише
- Узнаете как через личный бренд повысить продажи товара и услуг
- Узнаете как разговорить аудиторию молчунов и как сделать зрителей адвокатами бренда
- Вы научитесь создавать вечный контент-план для Stories, основанный на вашей уникальной личности, характере, жизни
- Вы проработаем ошибки,
- которые часто отталкивают зрителя и отбивают у него желание покупать
Неделя 1. Распаковка личности
Без понимания себя, кто ты, какой ты — невозможно формировать личный бренд.
Неделя посвящена первому уровню познания себя и распаковке, которую вам помогут сделать коллеги в простой, приятной форме: без многочасовых бесед и километровых неприменимых файлов
Неделя 2. Инструменты создания контента
Формируем «скелет» личного бренда. Это та основа, благодаря которой вы будете легко и понятно знакомить зрителей в собой на протяжении всей своей жизни. Нужно лишь один раз разобраться!)
Уже на второй неделе вам станет понятно как создавать вечный контент-план для сториз индивидуально ДЛЯ ВАС, основываясь на вашей ежедневной жизни, характере, рутине. Также освоим самый главный инструмент — сторителлинг.
Неделя 3. Глубина личного бренда
Уходим в глубину. Учимся показывать глубину своей личности, создавать такой контент, который будет привлекать, вызывать реакции, укреплять ваши отношения с аудиторией. Как делать так, чтобы ваши сториз скринили и вникали в вашу философию и проникались вашими ценностями и взглядами
Неделя 4. Отношения с аудиторией
Как сделать так, чтобы вас смотрели годами? Сопереживали, радовались с вами, поддерживали. Вовлекались и становились вашими инста-друзьями. Все это вы узнаете на этой неделе
Неделя 5. Инстурменты вовлечения
Бывают дни, что не до контента и не до сториз. Болеешь/бегаешь по делам/уборка… и вот тебе точно не до охватов. Но системно появляться в сториз важно для продаж и доходов. Разберемся как создавать SOS контент
На этой неделе мы освоим беспроигрышные темы-помощники, которые помогут вам минимальными силами вызвать аудиторию на диалог и повысить охваты.
Неделя 6. Финальная встреча
Финалим проделанную работу: подводим итоги, закрываем вопросы (если они останутся)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.