Хомяк_убийца
Организатор
- #1
[Правое полушарие интроверта] Повышение: секреты успешных переговоров [Ольга Косарева]
- Ссылка на картинку
Лайфхаки от бизнес-тренера, чтобы получить новую должность и увеличить доход. Вместо застоя в карьере и бесконечных переработок.
Ошибки в коммуникации
1. Что мешает наладить контакт (19 минут)
2. Принципы эффективной коммуникации (15 минут)
Как найти общий язык с руководителем
1. Классификация Адизеса (5 минут)
2. Рекомендации по общению с каждым типом (10 минут)
Анализ ситуации
1. Возможности компании (4 минуты)
2. Моя квалификация на рынке (13 минут)
Заветный диалог
1. Подготовка и переговоры (22 минуты)
2. Соблюдение договоренностей после (8 минут)
Начни просмотр, если
Саммари поможет:
Ольга Косарева
Бизнес-тренер и психолог (МГУ, СПбГИПСР)
Увидев в HR безграничные возможности для прокачивания своих скиллов, я влюбилась в эту сферу. Сейчас я ведущий бизнес-тренер по развитию руководителей в Росгосстрахе. Обожаю свою работу за то, что помогаю людям становиться лучше. Постоянно слежу за трендами и внедряю новые инструменты в обучение и консультации. На моих лекциях слушатели избавятся от синдрома самозванца, поймут, в каком направлении хотят развиваться и научатся обсуждать условия работы на разных позициях.
Ошибки в коммуникации
1. Что мешает наладить контакт (19 минут)
2. Принципы эффективной коммуникации (15 минут)
Как найти общий язык с руководителем
1. Классификация Адизеса (5 минут)
2. Рекомендации по общению с каждым типом (10 минут)
Анализ ситуации
1. Возможности компании (4 минуты)
2. Моя квалификация на рынке (13 минут)
Заветный диалог
1. Подготовка и переговоры (22 минуты)
2. Соблюдение договоренностей после (8 минут)
Начни просмотр, если
- Ты слишком много работаешь
- Узнаешь, как выглядят комфортные рабочие условия
- Тебе кажется, что пора на повышение
- Сообразишь, как и куда двигаться дальше
- Всем увеличили зарплату, а тебе нет
- Выяснишь, как вести диалог о деньгах с начальством
Саммари поможет:
- Разобраться, с чего начать разговор о новой должности
- Трезво оценить свою компетентность и реалии рынка
- Выйти на прозрачный и комфортный диалог с коллегами
- Кто в кадре
Ольга Косарева
Бизнес-тренер и психолог (МГУ, СПбГИПСР)
Увидев в HR безграничные возможности для прокачивания своих скиллов, я влюбилась в эту сферу. Сейчас я ведущий бизнес-тренер по развитию руководителей в Росгосстрахе. Обожаю свою работу за то, что помогаю людям становиться лучше. Постоянно слежу за трендами и внедряю новые инструменты в обучение и консультации. На моих лекциях слушатели избавятся от синдрома самозванца, поймут, в каком направлении хотят развиваться и научатся обсуждать условия работы на разных позициях.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.