alex2506
Организатор
- #1
[Правое полушарие Интроверта] Захватывающий мир картины. Как смотреть живопись
- Ссылка на картинку
После лекции вы:
+ получите достоверные факты и детали, недоступные простым обывателям
+ начнёте осмысленно посещать музеи
+ станете экскурсоводом для своих друзей
Ключевые моменты лекции
Узнаем, как читать композицию картины;
Удивимся тому, как банальные вещи вроде размера и формата картины напрямую отражают ее идею;
Научимся отвечать на простые вопросы, которые помогут «размотать» клубок смыслов в картине;
Разберемся в специфике живописных жанров;
Вместе проанализируем картину классической эпохи, чтобы применить полученные знания на практике.
Мир живописи невероятно богат и по-особому притягателен. Но иногда случается так, что, входя в диалог с картиной, мы прикасаемся только к верхушке айсберга, довольствуясь лишь поверхностным впечатлением и высказывая суждение на уровне «нравится/не нравится».
Порой у нас не вполне получается понять то сообщение, которое несет та или иная картина. И происходит это часто потому, что мы не знаем, как «читать» текст живописи. А ведь этот текст изложен на собственном языке живописи – стройном, продуманном, выверенном и подчиняющемся особой грамматике.
Научившись понимать, по каким законам действует этот язык и на что нам нужно обращать пристальное внимание, мы станем более восприимчивы к миру картины, которая откроется нам с новой стороны.
Откроем для себя главный секрет пейзажа;
+ получите достоверные факты и детали, недоступные простым обывателям
+ начнёте осмысленно посещать музеи
+ станете экскурсоводом для своих друзей
Ключевые моменты лекции
Узнаем, как читать композицию картины;
Удивимся тому, как банальные вещи вроде размера и формата картины напрямую отражают ее идею;
Научимся отвечать на простые вопросы, которые помогут «размотать» клубок смыслов в картине;
Разберемся в специфике живописных жанров;
Вместе проанализируем картину классической эпохи, чтобы применить полученные знания на практике.
Мир живописи невероятно богат и по-особому притягателен. Но иногда случается так, что, входя в диалог с картиной, мы прикасаемся только к верхушке айсберга, довольствуясь лишь поверхностным впечатлением и высказывая суждение на уровне «нравится/не нравится».
Порой у нас не вполне получается понять то сообщение, которое несет та или иная картина. И происходит это часто потому, что мы не знаем, как «читать» текст живописи. А ведь этот текст изложен на собственном языке живописи – стройном, продуманном, выверенном и подчиняющемся особой грамматике.
Научившись понимать, по каким законам действует этот язык и на что нам нужно обращать пристальное внимание, мы станем более восприимчивы к миру картины, которая откроется нам с новой стороны.
Откроем для себя главный секрет пейзажа;
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.