Robot
Складчик
- #1
Предметы силы. Вопросы взаимоотношений Учитель Ученик [Вячеслав Губанов]
- Ссылка на картинку
Описание:
Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:
Продолжительность: 2 ч. 51 мин.
Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:
- Когда и кому целесообразно давать информацию по изготовлению и применению энергоинформационных инструментов «Четки» и «Свеча коррекции».
- Техника безопасности при использовании «Цилиндров Фараона».
- Принцип работы тиарды Верховного правителя Египта.
- К чему обязуют «чётки» своего владельца после их изготовления! Техника безопасности.
- Права Ученика: задавать темы, ошибаться, просится в обучение, получать знания до тех пор, пока Учитель не скажет, что допущена фатальная ошибка.
- До каких пор может продолжаться обучение.
- Что такое «фатальная ошибка» ученика.
- Проблемы проявления «одержания» учеников в процессе обучения. :-(
- Технологичные, действенные способы приведения человека в чувство.
- Вызывающие действия как способ борьбы с «одержанием». Техника безопасности при подобных ситуациях.
- Для чего необходима «иерархическая рутина».
- Сколько времени занимает реальная наука.
- Зачем необходимо притормаживать ученика при его обучении.
- Почему нельзя ничего запрещать ученику. Запрет Учителю в навязывании ученику своего мнения!
- Что лежит в основе вопроса: «А можно?...»
- Лобсанг Рампа: «Третий глаз» - пример корректного построения отношений между Учителем и Учеником на Востоке.
- Практический критерий определения матричного человека.
- Энергоинформационные причины отсутствия месячных у женщины, проблемы бесплодия.
- Энергоинформационное наполнение понятий: Существование, Жизнь, У-влечение/Раз-влечение, У-множениие/Раз-множение.
- Энергоинформационные причины целиакии, диабета! НОУ-ХАУ. «Раз-множение» человеческой биомассы и «у-множение» духовных людей.
- Какие семьи целесообразно сохранять.
- Природный механизм процесса зачатия Духовного человека и первые четыре этапа включения. НОУ-ХАУ.
- Определение угла наклона оси ротационной активности головного мозга.
- Задержка/ускорение процесса рождения ребенка относительно запланированной точки рождения его Духом.
- Реализация принципа «как вошел, так и выйди» в процессе ухода человека из жизни. НОУ-ХАУ.
- Корректировка энергоинформационных параметров проявления человека стрессовыми ситуациями.
- Что происходит, когда человек настаивает на каком-то своем желании, а Природа сопротивляется. Примеры.
- Пример образного обучения ученика на его языке.
- Принцип «тонуть на ровном киле», на примере книг Лобсанга Рампы.
- Важность умения отпускать: «Не привязывайся к плодам трудов своих, а не своих - тем более».
- Почему необходимо отпускать результаты предыдущего уровня при выходе на новый уровень.
- Необходимость очувствления своего физического тела: своевременность, мирное и военное время.
- «Право на ошибку» - важнейший инструмент обучения.
- Энергоинформационное определение Денег.
- Модель взаимосвязей: Творчества/Денег/Проблем/Денег. НОУ-ХАУ.
- Лотерея как пример вкладывания своего Творчества для получения денег.
- «Размер» ошибки, которую допустимо совершать.
- Сколько раз могут повторятся одни и те же ошибки.
- Примеры фатальной ошибки, которую невозможно исправить. :-(
- Какую правду говорит Учитель? Пример из практики.
- Право Учителя на «ложь во благо»! Принцип: «Ценится не деяние, а намерение».
- Притча про истинное выращивание мастера из ученика.
- Обучения Кураторами: жестокость или созидательная провокация?
Продолжительность: 2 ч. 51 мин.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.