Скачать 

Предметы силы. Вопросы взаимоотношений Учитель Ученик [Вячеслав Губанов]

Цена: 50 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Предметы силы. Вопросы взаимоотношений Учитель Ученик [Вячеслав Губанов]

Ссылка на картинку
Описание:
Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:
  • Когда и кому целесообразно давать информацию по изготовлению и применению энергоинформационных инструментов «Четки» и «Свеча коррекции».
  • Техника безопасности при использовании «Цилиндров Фараона».
  • Принцип работы тиарды Верховного правителя Египта.
  • К чему обязуют «чётки» своего владельца после их изготовления! Техника безопасности.
  • Права Ученика: задавать темы, ошибаться, просится в обучение, получать знания до тех пор, пока Учитель не скажет, что допущена фатальная ошибка.
  • До каких пор может продолжаться обучение.
  • Что такое «фатальная ошибка» ученика.
  • Проблемы проявления «одержания» учеников в процессе обучения. :-(
  • Технологичные, действенные способы приведения человека в чувство.
  • Вызывающие действия как способ борьбы с «одержанием». Техника безопасности при подобных ситуациях.
  • Для чего необходима «иерархическая рутина».
  • Сколько времени занимает реальная наука.
  • Зачем необходимо притормаживать ученика при его обучении.
  • Почему нельзя ничего запрещать ученику. Запрет Учителю в навязывании ученику своего мнения!
  • Что лежит в основе вопроса: «А можно?...»
  • Лобсанг Рампа: «Третий глаз» - пример корректного построения отношений между Учителем и Учеником на Востоке.
  • Практический критерий определения матричного человека.
  • Энергоинформационные причины отсутствия месячных у женщины, проблемы бесплодия.
  • Энергоинформационное наполнение понятий: Существование, Жизнь, У-влечение/Раз-влечение, У-множениие/Раз-множение.
  • Энергоинформационные причины целиакии, диабета! НОУ-ХАУ. «Раз-множение» человеческой биомассы и «у-множение» духовных людей.
  • Какие семьи целесообразно сохранять.
  • Природный механизм процесса зачатия Духовного человека и первые четыре этапа включения. НОУ-ХАУ.
  • Определение угла наклона оси ротационной активности головного мозга.
  • Задержка/ускорение процесса рождения ребенка относительно запланированной точки рождения его Духом.
  • Реализация принципа «как вошел, так и выйди» в процессе ухода человека из жизни. НОУ-ХАУ.
  • Корректировка энергоинформационных параметров проявления человека стрессовыми ситуациями.
  • Что происходит, когда человек настаивает на каком-то своем желании, а Природа сопротивляется. Примеры.
  • Пример образного обучения ученика на его языке.
  • Принцип «тонуть на ровном киле», на примере книг Лобсанга Рампы.
  • Важность умения отпускать: «Не привязывайся к плодам трудов своих, а не своих - тем более».
  • Почему необходимо отпускать результаты предыдущего уровня при выходе на новый уровень.
  • Необходимость очувствления своего физического тела: своевременность, мирное и военное время.
  • «Право на ошибку» - важнейший инструмент обучения.
  • Энергоинформационное определение Денег.
  • Модель взаимосвязей: Творчества/Денег/Проблем/Денег. НОУ-ХАУ.
  • Лотерея как пример вкладывания своего Творчества для получения денег.
  • «Размер» ошибки, которую допустимо совершать.
  • Сколько раз могут повторятся одни и те же ошибки.
  • Примеры фатальной ошибки, которую невозможно исправить. :-(
  • Какую правду говорит Учитель? Пример из практики.
  • Право Учителя на «ложь во благо»! Принцип: «Ценится не деяние, а намерение».
  • Притча про истинное выращивание мастера из ученика.
  • Обучения Кураторами: жестокость или созидательная провокация?
Объем видеокурса: 1 DVD.
Продолжительность: 2 ч. 51 мин.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по эзотерике
  • в разделе: Курсы по эзотерике
  • в разделе: Курсы по эзотерике

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху