Испанский летчик
Организатор
- #1
Прибыльные микрокурсы 2022. Тариф Premium [Сергей Загородников]
- Ссылка на картинку
Есть большое заблуждение о том, что для того чтобы хорошо зарабатывать эксперту (коучу, психологу, консультанту, эзотерику, продюсеру) нужно продавать большие и дорогие курсы. Да, чтобы делать иногда прорыв в доходах это важно. Но если вам нужны стабильные продажи каждый месяц и тем более на маленькой базе подписчиков в узкой теме и нише, то лучше использовать другую стратегию.
Я рекомендую научиться создавать микрокурсы.
Преимуществ масса. И это только часть из них. И я искренне рекомендую научиться делать микрокурсы. Я регулярно создаю разные мастер-классы и интенсивы и я "сапожник с сапогами" в этой теме.
И теперь я готов поделиться этой технологией с вами.
✔ Блок 1. Форматы микрокурсов
✔ Блок 2. Прибыльная тема для микрокурса
✔ Блок 3. Название и оффер для микрокурса
✔ Блок 4. Упаковка микрокурсов
✔ Блок 5. Ценообразование для микрокурсов
✔ Блок 6. Быстрые продажи микрокурсов
✔ Блок 7. Технические моменты проведения микрокурсов
✔ VIP-Блок 8. Матрица микрокурсов для образовательного проекта
✔ VIP-Блок 9. Продажа наставничества с микрокурсов
✔ VIP-Блок 10. Результативная учебная программа для микрокурса
✔ Доступ к теоретическим урокам и пошаговым практическим заданиям
✔ Участие в поддерживающих вебинарах "вопрос-ответ" (1 раз в неделю)
✔ Участие в регулярных мастер-майндах с кураторами программы
Я рекомендую научиться создавать микрокурсы.
Почему я фанат микрокурсов и рекомендую научиться их создавать?Спойлер: Зачем нужны микрокурсы?
ЗАЧЕМ НУЖНЫ МИКРОКУРСЫ?
Причина №1. Утепление холодной аудитории
Неважно, делаете ли вы большие запуски или автоматические воронки продаж, без маленьких и недорогих платных продуктов вы будете терять продажи. Именно недорогие платные качественные продукты помогают легко и быстро выстроить доверие с холодной аудиторией.
Причина №2. Снятие возражений VIP-клиентов
Есть стереотип, что платежеспособные клиенты покупают сразу дорого. Это не так. Они осторожные и знают цену деньгам. Многие из них сначала хотят "попробовать вас на вкус" прежде чем купить у вас что-то дорогое. И если у вас не будет таких "пробников", то вы будете терять платежеспособных клиентов.
Причина №3. Тестирование новых тем
Большая ошибка многих экспертов состоит в том, что они сразу замахиваются на дорогие и длительные курсы, не убедившись в коммерческом потенциале темы. В результате они зря тратят время и деньги на темы, в которых нет большого спроса. Мой опыт показывает, что микрокурсы - это отличный способ тестировать темы и нащупать те из них, которые стоит развивать в дальнейшем в большие курсы.
Причина №4. Повторные продажи
Если вы знаете потребности своей целевой аудитории и делаете под них регулярно мастер-классы, интенсивы и воркшопы, то довольные клиенты покупают у вас снова и снова. Если вы умеете делать микрокурсы, то вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микрокурсы.
Причина №5. Легкие продажи
Микрокурсы имеют небольшую цену, а поэтому продаются намного легче, чем дорогие курсы. Не нужно делать большие и сложные запуски, выстраивать сложные схемы. Вы просто делаете простой и понятный контент план и продаете мастер-класс или интенсив в течение 1-2-х недель.
Причина №6. Финансовая стабильность
Когда у вас есть хотя бы больше десяти микрокурсов в записи, то вы можете устроить себе отпуск, устроив распродажу. Можно легко получать быстрые деньги, устраивая распродажу в новый год, 8 марта или в день своего рождения. Если у вас 1-2 больших курса, то это сделать уже сложнее. А с кучей микрокурсов в записи - легко.
Причина №7. Продажа дорогих продуктов
Через микрокурсы легче продаются дорогие курсы. Если вам уже надоело проводить бесплатные продающие консультации, а продавать дорогой коучинг вы все-таки хотите, то через платные мастер-классы или интенсивы вы можете легко это сделать. Нужно просто научиться встраивать продажи дорогих продуктов в недорогие платные продукты. Важно научиться измельчать тему так, чтобы участники недорогих курсов захотели пойти с вами дальше.
Причина №8. Делегирование обучения
Платные микрокурсы - это составные части больших курсов. Это как кирпичики, из которых вы можете строить длительные курсы или даже вести клиентов в личном коучинге, выдавая клиентам доступы к микрокурсам по тем или иным узким вопросам. Чтобы не объяснять долго одно и тоже разным клиентам, можно давать клиентам в записи микрокурсы по этим вопросам. Это сильно экономит время и может сильно увеличить вашу пропускную способность в личной работе с клиентами.
Причина №9. Бонусный фонд
Имея в записи много микрокурсов становится сильно проще продавать другие дорогие курсы. Как? Очень просто - добавлять их бонусом к пакетам, за быструю оплату, создавать крутые специальные предложения для вебинаров и личных продаж. Становится очень легко создавать ценность для клиентов.
Причина №10. Окупаемость рекламы
Вишенка на торте. Когда у вас есть хотя бы несколько микрокурсов в записи, вы уже можете создавать автоматическую самоокупаемую воронку продаж. Это помогает снижать затраты на платную рекламу, регулярно наращивать аудиторию в проекте и при этом либо частично, либо полностью окупать затраты на рекламу.
Преимуществ масса. И это только часть из них. И я искренне рекомендую научиться делать микрокурсы. Я регулярно создаю разные мастер-классы и интенсивы и я "сапожник с сапогами" в этой теме.
И теперь я готов поделиться этой технологией с вами.
PremiumСпойлер: Автор курса
Сергей Загородников
✔ Основатель и руководитель интернет-проекта для экспертов CoachMarketing.ru
✔ Ведущий эксперт по запуску онлайн-курсов в мягких нишах
✔ Автор методики "продажи коучинга через обучение"
✔ 10 лет создает и продвигает онлайн-курсы
✔ Более 4 000 учеников
✔ Более 120 млн.руб. - суммарный объем продаж онлайн-курсов через интернет за все время
✔ Более 150 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)
✔ 8000 долларов за 3 недели - самый быстрый результат ученика
✔ 3,5 млн.руб. с запуска онлайн-курса - максимальный результат ученика
✔ 19 лет - возраст самого молодого ученика (305 000 руб. на запуске онлайн-курса)
✔ 62 года - возраст самого взрослого ученика (180 000 руб. на запуске онлайн-курса)
✔ Кандидат экономических наук
✔ Женат, 20 лет в браке, отец 3-х детей
✔ Блок 1. Форматы микрокурсов
✔ Блок 2. Прибыльная тема для микрокурса
✔ Блок 3. Название и оффер для микрокурса
✔ Блок 4. Упаковка микрокурсов
✔ Блок 5. Ценообразование для микрокурсов
✔ Блок 6. Быстрые продажи микрокурсов
✔ Блок 7. Технические моменты проведения микрокурсов
✔ VIP-Блок 8. Матрица микрокурсов для образовательного проекта
✔ VIP-Блок 9. Продажа наставничества с микрокурсов
✔ VIP-Блок 10. Результативная учебная программа для микрокурса
✔ Доступ к теоретическим урокам и пошаговым практическим заданиям
✔ Участие в поддерживающих вебинарах "вопрос-ответ" (1 раз в неделю)
✔ Участие в регулярных мастер-майндах с кураторами программы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.