Скачать 

Прибыльные микрокурсы. Пакет «Premium» 2020 [Сергей Загородников]

Цена: 155 РУБ
Организатор: zajtsef
Список участников складчины:
  • 1. Kassandra
  • 2. Otclik
  • 3. Мойребенок
  • 4. елена1111
  • 5. SillyMilly
  • 6. derfy
  • 7. zvya
  • 8. klerk2405
  • 9. KozaDereza
  • 10. Альтернатива
  • 11. Helga_Potaki
  • 12. ник скрыт
  • 13. Kamosan
  • 14. S.Gol
  • 15. asim04
  • 16. свеляк
  • 17. LaraLaraLara
zajtsef
zajtsef
Организатор
  • #1

Прибыльные микрокурсы. Пакет «Premium» 2020 [Сергей Загородников]

Ссылка на картинку

ЗАЧЕМ НУЖНЫ МИКРОКУРСЫ?
Спойлер
Причина №1. Утепление холодной аудитории
Неважно, делаете ли вы большие запуски или автоматические воронки продаж, без маленьких и недорогих платных продуктов вы будете терять продажи. Именно недорогие платные качественные продукты помогают легко и быстро выстроить доверие с холодной аудиторией.
Причина №2. Снятие возражений VIP-клиентов
Есть стереотип, что платежеспособные клиенты покупают сразу дорого. Это не так. Они осторожные и знают цену деньгам. Многие из них сначала хотят "попробовать вас на вкус" прежде чем купить у вас что-то дорогое. И если у вас не будет таких "пробников", то вы будете терять платежеспособных клиентов.
Причина №3. Тестирование новых тем
Большая ошибка многих экспертов состоит в том, что они сразу замахиваются на дорогие и длительные курсы, не убедившись в коммерческом потенциале темы. В результате они зря тратят время и деньги на темы, в которых нет большого спроса. Мой опыт показывает, что микрокурсы - это отличный способ тестировать темы и нащупать те из них, которые стоит развивать в дальнейшем в большие курсы.
Причина №4. Повторные продажи
Если вы знаете потребности своей целевой аудитории и делаете под них регулярно мастер-классы, интенсивы и воркшопы, то довольные клиенты покупают у вас снова и снова. Если вы умеете делать микрокурсы, то вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микрокурсы.
Причина №5. Легкие продажи
Микрокурсы имеют небольшую цену, а поэтому продаются намного легче, чем дорогие курсы. Не нужно делать большие и сложные запуски, выстраивать сложные схемы. Вы просто делаете простой и понятный контент план и продаете мастер-класс или интенсив в течение 1-2-х недель.
Причина №6. Финансовая стабильность
Когда у вас есть хотя бы больше десяти микрокурсов в записи, то вы можете устроить себе отпуск, устроив распродажу. Можно легко получать быстрые деньги, устраивая распродажу в новый год, 8 марта или в день своего рождения. Если у вас 1-2 больших курса, то это сделать уже сложнее. А с кучей микрокурсов в записи - легко.
Причина №7. Продажа дорогих продуктов
Через микрокурсы легче продаются дорогие курсы. Если вам уже надоело проводить бесплатные продающие консультации, а продавать дорогой коучинг вы все-таки хотите, то через платные мастер-классы или интенсивы вы можете легко это сделать. Нужно просто научиться встраивать продажи дорогих продуктов в недорогие платные продукты. Важно научиться измельчать тему так, чтобы участники недорогих курсов захотели пойти с вами дальше.
Причина №8. Делегирование обучение
Платные микрокурсы - это составные части больших курсов. Это как кирпичики, из которых вы можете строить длительные курсы или даже вести клиентов в личном коучинге, выдавая клиентам доступы к микрокурсам по тем или иным узким вопросам. Чтобы не объяснять долго одно и тоже разным клиентам, можно давать клиентам в записи микрокурсы по этим вопросам. Это сильно экономит время и может сильно увеличить вашу пропускную способность в личной работе с клиентами.
Причина №9. Бонусный фонд
Имея в записи много микрокурсов становится сильно проще продавать другие дорогие курсы. Как? Очень просто - добавлять их бонусом к пакетам, за быструю оплату, создавать крутые специальные предложения для вебинаров и личных продаж. Становится очень легко создавать ценность для клиентов.
Причина №10. Окупаемость рекламы
Вишенка на торте. Когда у вас есть хотя бы несколько микрокурсов в записи, вы уже можете создавать автоматическую самоокупаемую воронку продаж. Это помогает снижать затраты на платную рекламу, регулярно наращивать аудиторию в проекте и при этом либо частично, либо полностью окупать затраты на рекламу.
ФОРМАТ ПРОГРАММЫ:
Базовая программа идет 2 недели. VIP-программа - ещё 1 неделя дополнительно после окончания базовой программы.
Общая длительность программы - 3 недели. В начале каждой недели вы будете получать задания на неделю на закрытой учебной платформе.
Все учебные материалы и задания разделены на маленькие кусочки и будут выдаваться вам последовательно и пошагово.
3 раза в неделю Сергей Загородников будет проводить поддерживающий вебинар в формате "вопрос-ответ".

PREMIUM

-Блок 1. Форматы микрокурсов
-Блок 2. Прибыльная тема для микрокурса
-Блок 3. Название и оффер для микрокурса
-Блок 4. Упаковка микрокурсов
-Блок 5. Ценообразование для микрокурсов
-Блок 6. Быстрые продажи микрокурсов
-Блок 7. Технические моменты проведения микрокурсов
-Блок 8. Матрица микрокурсов для образовательного проекта
-Блок 9. Продажа дорогих коучинговых программ с микрокурсов
-Блок 10. Результативная учебная программа для микрокурса
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 60 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 295 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 100 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 110 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху