Robot
Складчик
- #1
Прибыльный бизнес. 2021. Тариф-Лайт [Юлия Трус]
- Ссылка на картинку
Программа курса:
Стратегическое планирование
• Финансы в бизнесе. Оценка исходных данных
• Продукт. Ценностное позиционирование продукта. Работа с ценностным восприятием продукта
• Ценообразование, виды ценообразования
• Упаковка продукта, виды и последовательность создания упаковки
• Как создать популярный продукт, о котором говорят и рекомендуют
• Ассортимент, заужение и расширение ассортимента. Правила и законы в работе с ассортиментом. Товарная матрица. Продуктовая линейка
• Издержки и прибыль, как считать, как контролировать через математическую модель
• План продаж. Декомпозиция плана продаж
• Масштабирование
• Партнерство, и юридическая безопасность бизнеса
Делегирование. Найм без головной боли
• Бизнес-процессы. Что делегировать в первую очередь и последовательность делегирования
• Как делегировать рутину, чтобы получить больше времени для решения действительно важных вещей и не попасть в зависимость от сотрудников.
• Как искать работников, как выбирать, как проверить их компетенции без потерь. Виды собеседования. Правила испытательного периода
• Контроль и отчетность работников
• Мотивация работников
• Виды начисления заработной платы. Как платить зарплату так, чтоб они сами хотели выполнять план (не про проценты)
• Как создать свою сильную команду
• Как выходить на высокие результаты и фиксировать их
Маркетинг
• Целевая аудитория. Сегментирование аудиторий. Как понять, где они и как их привлечь. Как выйти на прибыльный сегмент. Правила смены сегмента целевой аудитории
• Зависимость вида маркетинга и модели продаж от сегмента ЦА
• Анализ конкурентов. Отстройка от конкурентов и позиционирование
• Каналы продаж и каналы коммуникации
• Лидогенерация (квиз, лидформа, работа с чатами, чатботы, сайт, соцсети)
• Виды рекламы (контекст, СРА, блогерская реклама, сми, таргетированная реклама, СЕО, поисковая оптимизация, оффлайн реклама)
• Законы дешевого и бесплатного трафика
• Стоимость клиента, простые формулы
• Офферы. Как оффер влияет на цену. Правила офферов для разных задач и целей
• Триггеры, увеличивающие заказы и продажи
• Скидки, как продавать много, не теряя прибыль
• Как продавать дорого
• Коммерческое предложение, которое принесет миллионы
• Виды лояльности и программы лояльности
• Программы автоматизации и повышения конверсии. СРМ
• Как составить работающую автоворонку, и кому она подходит
• 2 супер способа увеличивать результативность воронки
• Как собирать продающие отзывы
• Сценарии маршрута клиента и покупателя в онлайн и офлайн. Цепочки и сценарии прогрева
• Как увеличить число посетителей в офлайн магазине и организовать работу на зале (вывеска, наружная реклама, оформление входной группы, витрина, выкладка)
• Маркетинговый план
• Маркетинговая стратегия
Техники и виды продаж. Скрипты
• Психология продаж. Преодоление сопротивления к продажам, внутренние настройки, преодоление негативных установок к продажам
• Все существующие виды продаж В2В, В2С, В2G и Н2Н
• Техники продаж. Манипуляции и переговоры в продажах
• Техники увеличения среднего чека
• Продажи на холодной базе
• Продажи на звонках и в переписках
• Отрабатывание возражений и закрытие продажи с положительным результатом
• Техники дожатия клиентов
• Возвращение потерянных клиентов
• Скрипты продаж, как составить самостоятельно
• Перевод из разового покупателя в постоянного клиента. Повторные покупки
• Продажи на зале в офлайн точке
Стратегическое планирование
• Финансы в бизнесе. Оценка исходных данных
• Продукт. Ценностное позиционирование продукта. Работа с ценностным восприятием продукта
• Ценообразование, виды ценообразования
• Упаковка продукта, виды и последовательность создания упаковки
• Как создать популярный продукт, о котором говорят и рекомендуют
• Ассортимент, заужение и расширение ассортимента. Правила и законы в работе с ассортиментом. Товарная матрица. Продуктовая линейка
• Издержки и прибыль, как считать, как контролировать через математическую модель
• План продаж. Декомпозиция плана продаж
• Масштабирование
• Партнерство, и юридическая безопасность бизнеса
Делегирование. Найм без головной боли
• Бизнес-процессы. Что делегировать в первую очередь и последовательность делегирования
• Как делегировать рутину, чтобы получить больше времени для решения действительно важных вещей и не попасть в зависимость от сотрудников.
• Как искать работников, как выбирать, как проверить их компетенции без потерь. Виды собеседования. Правила испытательного периода
• Контроль и отчетность работников
• Мотивация работников
• Виды начисления заработной платы. Как платить зарплату так, чтоб они сами хотели выполнять план (не про проценты)
• Как создать свою сильную команду
• Как выходить на высокие результаты и фиксировать их
Маркетинг
• Целевая аудитория. Сегментирование аудиторий. Как понять, где они и как их привлечь. Как выйти на прибыльный сегмент. Правила смены сегмента целевой аудитории
• Зависимость вида маркетинга и модели продаж от сегмента ЦА
• Анализ конкурентов. Отстройка от конкурентов и позиционирование
• Каналы продаж и каналы коммуникации
• Лидогенерация (квиз, лидформа, работа с чатами, чатботы, сайт, соцсети)
• Виды рекламы (контекст, СРА, блогерская реклама, сми, таргетированная реклама, СЕО, поисковая оптимизация, оффлайн реклама)
• Законы дешевого и бесплатного трафика
• Стоимость клиента, простые формулы
• Офферы. Как оффер влияет на цену. Правила офферов для разных задач и целей
• Триггеры, увеличивающие заказы и продажи
• Скидки, как продавать много, не теряя прибыль
• Как продавать дорого
• Коммерческое предложение, которое принесет миллионы
• Виды лояльности и программы лояльности
• Программы автоматизации и повышения конверсии. СРМ
• Как составить работающую автоворонку, и кому она подходит
• 2 супер способа увеличивать результативность воронки
• Как собирать продающие отзывы
• Сценарии маршрута клиента и покупателя в онлайн и офлайн. Цепочки и сценарии прогрева
• Как увеличить число посетителей в офлайн магазине и организовать работу на зале (вывеска, наружная реклама, оформление входной группы, витрина, выкладка)
• Маркетинговый план
• Маркетинговая стратегия
Техники и виды продаж. Скрипты
• Психология продаж. Преодоление сопротивления к продажам, внутренние настройки, преодоление негативных установок к продажам
• Все существующие виды продаж В2В, В2С, В2G и Н2Н
• Техники продаж. Манипуляции и переговоры в продажах
• Техники увеличения среднего чека
• Продажи на холодной базе
• Продажи на звонках и в переписках
• Отрабатывание возражений и закрытие продажи с положительным результатом
• Техники дожатия клиентов
• Возвращение потерянных клиентов
• Скрипты продаж, как составить самостоятельно
• Перевод из разового покупателя в постоянного клиента. Повторные покупки
• Продажи на зале в офлайн точке
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.