Скачать 

Прикладной нейромаркетинг для бизнеса [Мари Саксон]

Цена: 100 РУБ
Организатор: Milanika
Список участников складчины:
  • 1. Alex_77
  • 2. kelly90
Milanika
Milanika
Организатор
  • #1

Прикладной нейромаркетинг для бизнеса [Мари Саксон]

Ссылка на картинку
Что такое нейромаркетинг?

Это рост продаж на 30–50–100%

Это рост прибыли и маржинальности на 200-300%

Нейромаркетинг — это направление на стыке маркетинга, нейро-исследований, нейрофизиологии и психологии, обещающее в буквальном смысле проникнуть в головы потребителей.

И да, нейромаркетинг выполняет свои обещания.

Нейромаркетологи используют знания из психологии, когнитивных наук, нейронаук, а также реальные научные исследования из мира аппаратного нейромаркетинга, применяют их в бизнесе, в маркетинге и получают высоченную конверсию и четкую коммуникацию с клиентами.

Предприниматели, освоившие техники прикладного нейромаркетинга, увеличивают LTV, потому что начинают говорить на языке смыслов и ценностей клиентов, а не их собственных. И это чистая наука!
В течение 6 недель обучения вы получите применимые на практике знания

Разберёте бизнес-кейсы, выполните тесты, получите ответы на вопросы и начнете применять нейромаркетинговые техники в вашем собственном проекте!
  • Видео и опорные материалы
12 часов видеоматериалов без «воды», по три–пять лекций в неделю, только полезная информация доступным языком; текстовые и графические материалы, удобные шаблоны и схемы.
  • Домашние задания
Домашние задания для закрепления и применения полученных знаний в вашем бизнесе или проекте
  • Тесты
Тестирование по итогам каждой темы, для закрепления и проверки запоминания материала.

Программа курса

1-я неделя

Знакомство с прикладным нейромаркетингом

• Нейромаркетинг и поведенческая экономика: что включают в себя дисциплины, как будут развиваться и использоваться в ближайшем будущем.
• Как потребители принимают решения с точки зрения поведенческой экономики.
• Как устроены эмоции. Модель Анохина.
• Как работать с эмоциями клиентов.
• Домашнее задание на работу с эмоциями клиентов.

2-я неделя

Устройство мозга и мышления, когнитивные искажения

• Триединый мозг и две системы мышления.
• Детальный разбор основных когнитивных искажений и эвристик.
• Разбор кейсов.

3-я неделя

Практика применения эвристик

• Как применять эвристики, как с их помощью влиять на решения клиентов.
• Увеличиваем ценность наших продуктов за счет действия эвристик.
• Домашнее задание на работу с эвристиками

4-я неделя

Нейрофизиология психотипирования и особенности коммуникации с каждым из психотипов

• Научная основа психотипирования. Разбираем каждый тип и как с ним взаимодействовать.
• Психотип «Рационалист»
• Психотип «Идеалист»
• Психотип «Традиционалист»
• Психотип «Гедонист»
• Как определяем психотипы и каким образом влияем на них.

5-я неделя
Неделя нейрокопирайтинга: влияем силой слова

• Нейрокопирайтинг, как определёнными текстами влиять на определенные психотипы.
• Как писать для рационалиста
• Как писать для идеалиста
• Как писать для традиционалиста
• Как писать для гедониста
• Домашнее задание на работу с психотипами и нейрокопирайтингом


6-я неделя

Погружение в практику

• Поиск и контекст использования исследований и адаптация под собственные задачи.
• Кейсы в бизнесе.
• Финальное домашнее задание – ваш «выпускной».
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху