Хомяк_убийца
Организатор
- #1
[Прямая речь] Что нам осталось от Травиаты. История и тайны самой знаменитой оперы Верди [Илья Кухаренко]
- Ссылка на картинку
Первая постановка «Травиаты» была провалом: зрители посчитали происходящее на сцене неприличным и освистали артистов! Но за 170 лет, прошедших со дня премьеры, рассказ о любви парижской куртизанки превратился в одно из самых популярных произведений по всему миру. Но та ли это опера, которую писал Верди?
Вместе с театроведом Ильей Кухаренко мы сравним ключевые режиссерские интерпретации «Травиаты». Поговорим о том, что осталось от изначального замысла Верди и как в течение почти двух веков режиссеры меняли акценты в этой трагичной истории.
— Как опера про неприглядную жизнь стала воспевать красоту и роскошь?
— Как изменилось восприятие сюжета за полтора века?— Почему для Верди история парижской куртизанки оказалась очень личной?
— Кем была Альфонсина Мари Плесси и почему эту парижскую «камелию» считают протофеминисткой?
— Правда ли, что королеву Викторию не пустили в театр на премьеру «Травиаты»?
— Что видят в сюжете, ставшем классикой, современные оперные режиссёры?
«Сравним шесть наиболее интересных «Травиат» — в постановках Лукино Висконти, Франко Дзеффирелли, Петера Ковичного, Кристофа Марталера, Дмитрия Чернякова и Роберта Уилсона. Разберемся, как режиссёрский театр второй половины ХХ — начала XXI века обращается с оперной классикой», — говорит Илья Кухаренко.
Вместе с театроведом Ильей Кухаренко мы сравним ключевые режиссерские интерпретации «Травиаты». Поговорим о том, что осталось от изначального замысла Верди и как в течение почти двух веков режиссеры меняли акценты в этой трагичной истории.
— Как опера про неприглядную жизнь стала воспевать красоту и роскошь?
— Как изменилось восприятие сюжета за полтора века?— Почему для Верди история парижской куртизанки оказалась очень личной?
— Кем была Альфонсина Мари Плесси и почему эту парижскую «камелию» считают протофеминисткой?
— Правда ли, что королеву Викторию не пустили в театр на премьеру «Травиаты»?
— Что видят в сюжете, ставшем классикой, современные оперные режиссёры?
«Сравним шесть наиболее интересных «Травиат» — в постановках Лукино Висконти, Франко Дзеффирелли, Петера Ковичного, Кристофа Марталера, Дмитрия Чернякова и Роберта Уилсона. Разберемся, как режиссёрский театр второй половины ХХ — начала XXI века обращается с оперной классикой», — говорит Илья Кухаренко.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.