Fenix Fox
Организатор
- #1
[Прямая речь] История с Тамарой Эйдельман 9-11 лет. Июль [Тамара Эйдельман]
- Ссылка на картинку
Наши уроки ИСТОРИИ учат анализировать и обобщать, видеть исторические явления вконтексте исторических эпох и узнавать намного больше, чем можно узнать из школьной программы. А главное – дети влюбляются в историю и перестают бояться рассуждать о сложных вещах в поисках ответов на нерешенные вопросы. Римский оратор Цицерон сказал, что история — учительница жизни. С тех пор все постоянно доказывают, что история никого и ничему не учит.
Ваш учитель истории - Тамара Эйдельман, преподаватель истории, заслуженный учитель России, заведующая кафедрой истории в гимназии № 1567. Автор статей по истории и педагогике, отличник народного просвещения, постоянный лектор “Прямой речи”. Уникальный педагог, рассказчик, путешественник и даже экскурсовод...
Урок 1. «Пирамиды – и не только египетские». 01.07.2020
«Все на свете боится времени, и только время боится пирамид», - говорили люди в древнем мире. И действительно, египетские пирамиды – одни из самых древних построек в мире. Как их возводили? Как удалось египтянам возвести такие огромные пирамиды, которые стоят уже несколько тысяч лет? И только ли египтяне строили пирамиды? Вовсе нет – их можно обнаружить и на других континентах. Зачем же они были нужны?
Урок 2. «Семь чудес света – старых и новых». 08.07.2020
В древней Александрии ученые очень любили составлять списки –мудрецов, знаменитостей, удивительных вещей. Так появились знаменитые «Семь чудес света». Что туда вошло и почему? Как с тех пор этот список меняли, что туда добавляли?
Урок 3. «Робин Гуд и другие благородные разбойники». 15.07.2020
В средневековой Англии рассказывали много историй о Робин Гуде и его молодцах, живших в Шервудском лесу, грабивших богатых и помогавших бедным. Почему появились такие истории? И знает ли история других разбойников, которых и разбойниками-то не назовешь?
Урок 4. «Рыцари и турниры в средние века». 22.07.2020
Зачем средневековым рыцарям нужны были турниры? Турнир был опасным делом – там можно было погибнуть, получить тяжелые раны, лишиться коня или оружия – и все-таки их устраивали снова иснова. Зачем? Как проходили турниры, кто в них участвовал, зачем они были нужны рыцарям и за что их любили зрители.
Урок 5. «Самураи – японские рыцари». 29.07.2020
Все слышали о самураях, видели картинки с изображениями этих знаменитых воинов. А кем же они были? Как несли свою службу? Каким правилам подчинялись? Почему исчезли?
Ваш учитель истории - Тамара Эйдельман, преподаватель истории, заслуженный учитель России, заведующая кафедрой истории в гимназии № 1567. Автор статей по истории и педагогике, отличник народного просвещения, постоянный лектор “Прямой речи”. Уникальный педагог, рассказчик, путешественник и даже экскурсовод...
Урок 1. «Пирамиды – и не только египетские». 01.07.2020
«Все на свете боится времени, и только время боится пирамид», - говорили люди в древнем мире. И действительно, египетские пирамиды – одни из самых древних построек в мире. Как их возводили? Как удалось египтянам возвести такие огромные пирамиды, которые стоят уже несколько тысяч лет? И только ли египтяне строили пирамиды? Вовсе нет – их можно обнаружить и на других континентах. Зачем же они были нужны?
Урок 2. «Семь чудес света – старых и новых». 08.07.2020
В древней Александрии ученые очень любили составлять списки –мудрецов, знаменитостей, удивительных вещей. Так появились знаменитые «Семь чудес света». Что туда вошло и почему? Как с тех пор этот список меняли, что туда добавляли?
Урок 3. «Робин Гуд и другие благородные разбойники». 15.07.2020
В средневековой Англии рассказывали много историй о Робин Гуде и его молодцах, живших в Шервудском лесу, грабивших богатых и помогавших бедным. Почему появились такие истории? И знает ли история других разбойников, которых и разбойниками-то не назовешь?
Урок 4. «Рыцари и турниры в средние века». 22.07.2020
Зачем средневековым рыцарям нужны были турниры? Турнир был опасным делом – там можно было погибнуть, получить тяжелые раны, лишиться коня или оружия – и все-таки их устраивали снова иснова. Зачем? Как проходили турниры, кто в них участвовал, зачем они были нужны рыцарям и за что их любили зрители.
Урок 5. «Самураи – японские рыцари». 29.07.2020
Все слышали о самураях, видели картинки с изображениями этих знаменитых воинов. А кем же они были? Как несли свою службу? Каким правилам подчинялись? Почему исчезли?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.