Robot
Складчик
- #1
[Прямая речь] Пушкин и Эйзенштейн. Связь двух гениев: между строк и кадров [Наум Клейман]
- Ссылка на картинку
«И Пушкин, и Эйзенштейн все время подкидывают неожиданные вещи, а ты только удивляешься, где твои глаза были раньше, почему ты этого не замечал. Каждая новая эпоха приносит свежее прочтение. Я считаю, что необходимо вернуться к Пушкину и читать его непредубежденно», — говорит Наум Клейман.
Знали ли вы, что Пушкин был главным источником вдохновения для великого Сергея Эйзенштейна? На лекции киноведа и историка кино Наума Клеймана услышим, как строки великого поэта нашли отражение в кадрах легендарного режиссера и какие пушкинские герои ожили на экране благодаря Эйзенштейну.
Вас ждет не просто еще одна лекция о Пушкине. Встреча с Наумом Клейманом — это приобщение
к мудрости и глубине одного из главных российских историков кино. Все, кто хоть раз слушал выступления Наума Ихильевича, говорят о необыкновенной доброте и сердечности, с которыми он обращается к своим слушателям. Его знания помогают взглянуть на мир иначе, с большей чуткостью и вниманием. Общение с таким человеком обогащает душу, учит видеть красоту и смысл в каждом проявлении жизни.На лекции, посвященной двум гениям русской культуры, узнаем:
— Почему Эйзенштейн считал Пушкина синематичным, или «киношным», поэтому что это значит?
— Что предчувствовал автор «Евгения Онегина» и почему изменил свой роман?
— Каким должен был быть фильм Эйзенштейна о Пушкине и почему картина так и не случилась?
— Можно ли сегодня снять фильм о Пушкине в духе Сергея Эйзенштейна?
Наум Клейман — киновед и историк кино, основатель и первый директор московского Музея кино, специалист по биографии и работам Сергея Эйзенштейна.
Знали ли вы, что Пушкин был главным источником вдохновения для великого Сергея Эйзенштейна? На лекции киноведа и историка кино Наума Клеймана услышим, как строки великого поэта нашли отражение в кадрах легендарного режиссера и какие пушкинские герои ожили на экране благодаря Эйзенштейну.
Вас ждет не просто еще одна лекция о Пушкине. Встреча с Наумом Клейманом — это приобщение
— Почему Эйзенштейн считал Пушкина синематичным, или «киношным», поэтому что это значит?
— Что предчувствовал автор «Евгения Онегина» и почему изменил свой роман?
— Каким должен был быть фильм Эйзенштейна о Пушкине и почему картина так и не случилась?
— Можно ли сегодня снять фильм о Пушкине в духе Сергея Эйзенштейна?
Наум Клейман — киновед и историк кино, основатель и первый директор московского Музея кино, специалист по биографии и работам Сергея Эйзенштейна.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.