Rokki
Организатор
- #1
[Прямая Речь] Школа, уроки, быт [Катерина Мурашова]
- Ссылка на картинку
Поговорим о том, как выстроить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ семейную стратегию помощи ребенку в учебе, и как ее умно менять по ходу его взросления. Я уверена, что унификация в этом вопросе неуместна.
– определение школьной зрелости ребенка;
– выбор начальной школы, и, может быть, потом – средней (другой) школы;
– детская одаренность (как выявить, как развивать?);
– темповая задержка развития;
И ГЛАВНОЕ – организация учебного быта для разных семей и разных детей:
– кто за что отвечает;
– приготовление уроков;
– мотивирование;
– способы наказания и многое другое…
- Дата написания: 2016
– определение школьной зрелости ребенка;
– выбор начальной школы, и, может быть, потом – средней (другой) школы;
– детская одаренность (как выявить, как развивать?);
– темповая задержка развития;
И ГЛАВНОЕ – организация учебного быта для разных семей и разных детей:
– кто за что отвечает;
– приготовление уроков;
– мотивирование;
– способы наказания и многое другое…
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.