Lucky man
Организатор
- #1
[Про родительство] Как устроен мозг ребёнка. Тариф Стандарт [Ксения Лукьянова]
- Ссылка на картинку
Дата проведения:
22 июля в 19.00 по мск
Куда направить развитие ребенка?
Как понять, какие занятия и секции ему действительно нужны?
Что делать, если ребенок не слушается, не запоминает и не хочет учиться?
Сегодня наши дети перегружены информацией.
Инфошум везде: яркие рекламные вывески, социальные сети, музыка на улице и в помещениях. А еще и центры детского развития призывают чуть ли не ежеминутно заниматься образованием ребенка.
В итоге мозг постоянно занят, хотя изначально не приспособлен для обработки такого большого количества сигналов.
Отчасти из-за этого у детей рассеянное внимание, концентрация на нуле и порой отсутствует мотивация к обучению.
А вместе с этим и мы, родители, тоже перегружены. Ответственностью, делами, мировыми процессами и тем же инфошумом. И не всегда получается уделить достаточно внимания ребенку, увидеть пробелы в развитии и понять, как их решить.
Но с этим хорошо справляется нейропсихология. Не все знают, чем занимается этот раздел психологии, но каждый родитель сталкивается с ним ежедневно:
Когда ребенок играет с крупой или рисует,
Когда он делает слаймы или строит домик из одеял и стульев,
Когда он возится в луже и копается в песке.
Может казаться, что это глупые игры, после которых становится ещё больше поводов для уборки. Но, на самом деле, это не только тактильная радость, но и потребность мозга, который за такими играми развивается с космической скоростью.
Нейропсихология изучает взаимосвязь развития функций мозга и поведения. На семинаре “Как устроен мозг ребенка” мы будем учиться создавать такую среду для своих детей, чтобы развитие проходило правильно и гармонично. Именно в детстве закладываются хорошая память, устойчивое внимание, логическое мышление и креативность. И нам важно не пропустить момент.
НА ОНЛАЙН-СЕМИНАР "КАК УСТРОЕН МОЗГ РЕБЁНКА" МЫ ПРИГЛАШАЕМ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ:
Хотят понять, что сейчас происходит с их ребёнком и нормально ли это;
Боятся, что упустили какой-то важный этап в развитии детей и теперь хотят это компенсировать;
Знают ценность времени и понимают, что лучше вовремя отследить тревожные звоночки развития, чем потом работать с тяжелыми последствиями;
Хотят научиться развивать ребенка в домашней среде с помощью простых и супер эффективных инструментов;
Хотят помочь ребенку адаптироваться к обучению, особенно, если ему сложно сосредоточиться, он все время ерзает на стуле и не может ничего запомнить;
И, конечно, мы ждем тех родителей, который хотят дать своему ребенку лучшее. Не только хорошее образование, но и сформировать в нем качества, которые помогут ориентироваться в мире: справляться со сложностями и понимать, куда ему двигаться дальше.
А ТАКЖЕ МЫ ПРИГЛАШАЕМ:
Педагогов и психологов, работающих с детьми;
Заботливых бабушек и дедушек, которые хотят подарить своим внукам отличное детство.
Мы все мечтаем о лучшем будущем для своих детей, а нейропсихология показывает нам, какие условия нужны сейчас, чтобы ребенку в будущем было легко и хорошо.
ПОСЛЕ СЕМИНАРА ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
Понимать, в каких случаях нужно обратиться к специалисту, а когда можно справиться самостоятельно.
Разбираться, в каких ситуациях нужно идти к психологу, а в каких - к нейропсихологу или неврологу. У вас будет готовая схема выбора, чтобы не гадать на кофейной гуще и не переплачивать деньги, обращаясь ко всем и сразу.
Делать простые упражнения с ребенком дома, чтобы помочь ему с трудностями. Например, в адаптации к школе, в общении со сверстниками, в усидчивости.
Лучше разбираться в секциях и дополнительных занятий для ребёнка. Научитесь выбирать те из них, которые действительно помогут вашему ребенку развиваться, а не просто “занимать время”.
Организовывать ежедневные ритуалы (чистка зубов, прием пищи, занятия, игры) так, чтобы их выполнение стимулировало развитие мозга ребенка.
Давать ребенку пространство для игр таким образом, чтобы вам потом не приходилось весь вечер убирать игрушки, рассыпанную крупу и отмывать полы.
22 июля в 19.00 по мск
Куда направить развитие ребенка?
Как понять, какие занятия и секции ему действительно нужны?
Что делать, если ребенок не слушается, не запоминает и не хочет учиться?
Сегодня наши дети перегружены информацией.
Инфошум везде: яркие рекламные вывески, социальные сети, музыка на улице и в помещениях. А еще и центры детского развития призывают чуть ли не ежеминутно заниматься образованием ребенка.
В итоге мозг постоянно занят, хотя изначально не приспособлен для обработки такого большого количества сигналов.
Отчасти из-за этого у детей рассеянное внимание, концентрация на нуле и порой отсутствует мотивация к обучению.
А вместе с этим и мы, родители, тоже перегружены. Ответственностью, делами, мировыми процессами и тем же инфошумом. И не всегда получается уделить достаточно внимания ребенку, увидеть пробелы в развитии и понять, как их решить.
Но с этим хорошо справляется нейропсихология. Не все знают, чем занимается этот раздел психологии, но каждый родитель сталкивается с ним ежедневно:
Когда ребенок играет с крупой или рисует,
Когда он делает слаймы или строит домик из одеял и стульев,
Когда он возится в луже и копается в песке.
Может казаться, что это глупые игры, после которых становится ещё больше поводов для уборки. Но, на самом деле, это не только тактильная радость, но и потребность мозга, который за такими играми развивается с космической скоростью.
Нейропсихология изучает взаимосвязь развития функций мозга и поведения. На семинаре “Как устроен мозг ребенка” мы будем учиться создавать такую среду для своих детей, чтобы развитие проходило правильно и гармонично. Именно в детстве закладываются хорошая память, устойчивое внимание, логическое мышление и креативность. И нам важно не пропустить момент.
НА ОНЛАЙН-СЕМИНАР "КАК УСТРОЕН МОЗГ РЕБЁНКА" МЫ ПРИГЛАШАЕМ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ:
Хотят понять, что сейчас происходит с их ребёнком и нормально ли это;
Боятся, что упустили какой-то важный этап в развитии детей и теперь хотят это компенсировать;
Знают ценность времени и понимают, что лучше вовремя отследить тревожные звоночки развития, чем потом работать с тяжелыми последствиями;
Хотят научиться развивать ребенка в домашней среде с помощью простых и супер эффективных инструментов;
Хотят помочь ребенку адаптироваться к обучению, особенно, если ему сложно сосредоточиться, он все время ерзает на стуле и не может ничего запомнить;
И, конечно, мы ждем тех родителей, который хотят дать своему ребенку лучшее. Не только хорошее образование, но и сформировать в нем качества, которые помогут ориентироваться в мире: справляться со сложностями и понимать, куда ему двигаться дальше.
А ТАКЖЕ МЫ ПРИГЛАШАЕМ:
Педагогов и психологов, работающих с детьми;
Заботливых бабушек и дедушек, которые хотят подарить своим внукам отличное детство.
Мы все мечтаем о лучшем будущем для своих детей, а нейропсихология показывает нам, какие условия нужны сейчас, чтобы ребенку в будущем было легко и хорошо.
ПОСЛЕ СЕМИНАРА ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
Понимать, в каких случаях нужно обратиться к специалисту, а когда можно справиться самостоятельно.
Разбираться, в каких ситуациях нужно идти к психологу, а в каких - к нейропсихологу или неврологу. У вас будет готовая схема выбора, чтобы не гадать на кофейной гуще и не переплачивать деньги, обращаясь ко всем и сразу.
Делать простые упражнения с ребенком дома, чтобы помочь ему с трудностями. Например, в адаптации к школе, в общении со сверстниками, в усидчивости.
Лучше разбираться в секциях и дополнительных занятий для ребёнка. Научитесь выбирать те из них, которые действительно помогут вашему ребенку развиваться, а не просто “занимать время”.
Организовывать ежедневные ритуалы (чистка зубов, прием пищи, занятия, игры) так, чтобы их выполнение стимулировало развитие мозга ребенка.
Давать ребенку пространство для игр таким образом, чтобы вам потом не приходилось весь вечер убирать игрушки, рассыпанную крупу и отмывать полы.
Подробнее на продающем сайте:Спойлер: Автор
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.