Скачать 

[PRO-Школа] Двигательная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста [Ольга Семенова, Светлана Плахова]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Юля2809
  • 2. Оля1
  • 3. Ира
  • 4. klarissa
  • 5. Унечка
  • 6. Ронесса
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[PRO-Школа] Двигательная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста [Ольга Семенова, Светлана Плахова]

Ссылка на картинку
Двигательная коррекция позволяет наверстать когда-то упущенное в двигательном развитии, разбить неправильно сформированные двигательные стереотипы

и на их месте сформировать правильное движение.

Цель упражнений - восполнить дефицит структур мозга, чтобы:
- сформировать фундамент для высших психических функций-памяти, внимания, мышления и др.
- наладить мышечный тонус,
- сформировать позу,
- развить независимые движения разных групп мышц.


Работа через движение показана детям, которые:

имеют диагнозы «минимальная мозговая дисфункция», «гиперактивность с дефицитом внимания», «дислексия», «дисграфия»;

испытывают трудности с письмом, чтением;

не успевают за темпом работы класса, отвлекаются, не могут усидеть на месте;

быстро возбуждаются и так же быстро утомляются;

имеют неловкость (Ребенок все роняет, разливает, часто спотыкается и падает, ударяется о косяки, что наносит вред его здоровью. Не может научиться кататься на велосипеде и т.д.);

имеют проблемы развития мелкой моторики (Ребенок не может играть в игры с мелкими деталями, застегивать пуговицы, завязывать шнурки, не умеет и не любит рисовать);

имеют проблемы с речью (Нарушение речедвигательных функций и трудности их коррекции);

имеют задержки появления основных движений на ранних этапах развития (например, в 1,5 года ребенок все еще не ходит).


Структура курса

5 видео-лекций

Лекция 1. Введение.

- Теория уровневого построения движений Н.А.Бернштейна.
Функциональные уровни и их взаимодействие. Понятие ведущего уровня.
- Как устроена двигательная система. Телесные и нервно-психические составляющие движения.
- Тонус и рефлексы. Поддержание позы. Синергия. Меткость и точность. Предметные действия.

Лекция 2. Развитие координации движений в детском возрасте.

- Естественные этапы развития как результат созревания нервной системы. Усвоение двигательных навыков.

Лекция 3. Расстройство координации движений.

- Распространенность, факторы и т.д. Виды двигательных нарушений. Диагностика двигательных нарушений в детском возрасте.

Лекция 4. Сенсомоторная коррекция, основанная на теории уровневого построения движений Н.А.Бернштейна.

- Использование принципа обратной связи в коррекции двигательных функций.
- Контроль движения через осознанность. Движение и внимание. · Обучение регуляции мышечного тонуса. Избирательное внимание. Проприоцептивная чувствительность.
- Обучение поддержанию и контролю позы. Движение и поддержание внимания. Кинестетическая чувствительность в статике.
- Ритм и двигательная синергия. Движение и распределение внимания. Кинестетическая чувствительность в динамике.
- Обучение точным движениям. Движение и концентрация внимания. Зрительное и тактильное восприятие. Дистантные виды чувствительности.
- Обучение предметным действиям и повседневным навыкам как основная цель сенсомоторной коррекции и реабилитации.

Лекция 5. Построение занятий. Работа в группе.

вебинар «Вопрос-ответ» по теоретической части
20 видео с упражнениями
pdf-файл «Алгоритм построения занятий»
pdf-файл с подборкой двигательных упражнений
2 практикума в zoom с разработками программ двигательной коррекции
Практикум по построению индивидуального занятия
Практикум по групповой работе
список рекомендуемой литературы
доступ к материалам сохранится в течение 6 месяцев
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху