Скачать 

PRO таргет [Мария Денисова]

Цена: 150 РУБ
Организатор: Bercer
Список участников складчины:
  • 1. yana_urevna
  • 2. Nadiia
Bercer
Bercer
Организатор
  • #1

PRO таргет [Мария Денисова]

Ссылка на картинку
  • Начни привлекать новых клиентов
  • Трать от 3$ в день для получения первых заявок
  • Курс собран на основе 500+ успешно настроенных кампаний

Программа курса

1 урок. "Анализ конкурентов"
Разберем, зачем нужно знать своих конкурентов и как правильно провести анализ.

2 урок. "Целевая аудитория"
Узнаем два простых способа как составить портрет своей целевой аудитории.
Бизнес-страница Facebook.

3 урок. "Интерфейс Facebook"
Я детально расскажу о строении интерфейса. Где что находится, и самое главное, какие есть способы попасть в рекламный кабинет.

4 урок. "Бизнес-страница Facebook"
Как с помощью нее делаются большие продажи, и, что немало важно, где смотреть привязку Instagram к Facebook.

5 урок. "Настройка рекламного кабинета"
В этом блоке я расскажу о том, как настроить бизнес-менеджер и в чем отличие личного рекламного аккаунта от бизнес.

6 урок. "Пиксель"
Разберемся, как установить и настроить его на сайте

7 урок. "Цели и детальный таргетинг"
Вы узнаете о всех целях, почему их 11, и в каком случае нужно применять ту или иную. И, конечно, разберем правила эффективной настройки на Facebook и Instagram.

8 урок. "Форматы объявлений и рекламный текст"
В этом уроке вы узнаете об универсальной формуле для рекламного текста + какие форматы применять в каких случаях.

9 урок. Цель "Сообщения"
Эта цель отличается по настройке от остальных, и она позволяет вести переписку с заинтересованным клиентом моментально. Вы узнаете о том, как ее настраивать, а так же о том, как с ней работать.

10 урок. Цель "Генерация лидов"
Генерация лидов так же отличается от остальных целей и позволяет делать рекламу на имя сайта или страницы в Instagram. Более детально разберем ее в 10 уроке.

11 урок. "Индивидуальные аудитории"
Тут вы узнаете о том, что такое ретаргетинг и как создавать и работать
с аудиториями Look-a-Like.

12 урок. "Анализ рекламной кампании"
И конечно, после того, как вы узнаете все правила создания рекламы, Вы научитесь ее правильно анализировать.

Бонусный урок
"Поведенческая психология". Почему люди покупают.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху