Скачать 

Продающие скрипты для администраторов и мастеров салона красоты [Наталья Лисова]

Цена: 140 РУБ
Организатор: Испанский летчик
Список участников складчины:
  • 1. IrinaIlina
  • 2. xngelx1
  • 3. xerox
  • 4. Lapka17
  • 5. Нилу
  • 6. lana_banana
  • 7. alisayakytina
  • 8. Nokiae52
  • 9. Villins
  • 10. paola01022020
  • 11. anshakova_
  • 12. hellotheworld
  • 13. alex13
  • 14. anastasia96
  • 15. круэлла
  • 16. sax
  • 17. Inferne
  • 18. styel
  • 19. Надежда Б
  • 20. kseniamead
  • 21. Futaruz
  • 22. SLYFOX
  • 23. juliya23
  • 24. Viktoria840910
  • 25. Наталина
  • 26. Маргарита01
  • 27. alenafigura
  • 28. KrupnovaKris
  • 29. Kristi76767
  • 30. Slasta0705
  • 31. Elena888
Испанский летчик
Испанский летчик
Организатор
  • #1

Продающие скрипты для администраторов и мастеров салона красоты [Наталья Лисова]

Ссылка на картинку
Скрипт - это не одно предложение или магическое слово. Скрипт - это сценарий разговора для администратора или мастера, это алгоритм общения, протестированный на многих клиентах и приводящий к нужному результату, будь то запись или продажа продукта. Успешный скрипт приводит к продаже в 70-80% случаев. Если процент меньше, то считать скрипт успешным сложно.

Для кого

  • Для тех кто хочет создавать 100% запись на месяц вперед;
  • Для тех кто хочет больше продавать продукты косметической линейки
  • Для тех кто хочет увеличить количество комплексных клиентов (заказывающих не одну услуги, а несколько);
  • Для тех кто хочет увеличить средний чек;
  • Для тех кто хочет превращать потенциального клиента в постоянного;
  • Для тех кто хочет возвратить "Спящих" клиентов;
  • Для тех кто хочет повысить продажи подарочных сертификатов;
  • Для тех кто хочет научиться улаживать конфликты;
  • Для тех кто хочет уметь снимать возражения клиентов;
  • Для тех кто хочет, угадывая желания клиента, продавать ему больше.
Формат
Рабочая тетрадь 65 страниц.
Вы получите готовые сценарии разговоров для администратора и мастеров салона красоты. Рабочая тетрадь высылается на ваш e-mail сразу после оплаты.

СКРИПТЫ методичка к действию

1. ПОЧЕМУ НАДО РАБОТАТЬ ПО СКРИПТУ
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ САЛОНА КРАСОТЫ
3. ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ
3.1. Структура скрипта при приеме входящего звонка
3.1.7.Продажа целевого действия. Завершение разговора
4.4. Звонок «Новинка» или «Акция»
4.5. Звонок-запись «Постоянный клиент»
4.6. Звонок-входящий «Новый клиент»
4.7. Входящий звонок «Разговор с новым клиентом»
5. ВОСЕМНАДЦАТЬ ПРАВИЛ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО САЛОНА
6. СТАНДАРТ ВСТРЕЧИ И ПРОВОДОВ
6.2. О чем говорят с клиентом в салоне
6.3. НЕДОПУСТИМО при встрече с клиентом
7. РАБОТА С КЛИЕНТОМ В САЛОНЕ
8. ПРИМЕРЫ СКРИПТОВ
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху