Испанский летчик
Организатор
- #1
Продающие скрипты для администраторов и мастеров салона красоты [Наталья Лисова]
- Ссылка на картинку
Скрипт - это не одно предложение или магическое слово. Скрипт - это сценарий разговора для администратора или мастера, это алгоритм общения, протестированный на многих клиентах и приводящий к нужному результату, будь то запись или продажа продукта. Успешный скрипт приводит к продаже в 70-80% случаев. Если процент меньше, то считать скрипт успешным сложно.
Для кого
Рабочая тетрадь 65 страниц.
Вы получите готовые сценарии разговоров для администратора и мастеров салона красоты. Рабочая тетрадь высылается на ваш e-mail сразу после оплаты.
СКРИПТЫ методичка к действию
Для кого
- Для тех кто хочет создавать 100% запись на месяц вперед;
- Для тех кто хочет больше продавать продукты косметической линейки
- Для тех кто хочет увеличить количество комплексных клиентов (заказывающих не одну услуги, а несколько);
- Для тех кто хочет увеличить средний чек;
- Для тех кто хочет превращать потенциального клиента в постоянного;
- Для тех кто хочет возвратить "Спящих" клиентов;
- Для тех кто хочет повысить продажи подарочных сертификатов;
- Для тех кто хочет научиться улаживать конфликты;
- Для тех кто хочет уметь снимать возражения клиентов;
- Для тех кто хочет, угадывая желания клиента, продавать ему больше.
Рабочая тетрадь 65 страниц.
Вы получите готовые сценарии разговоров для администратора и мастеров салона красоты. Рабочая тетрадь высылается на ваш e-mail сразу после оплаты.
СКРИПТЫ методичка к действию
1. ПОЧЕМУ НАДО РАБОТАТЬ ПО СКРИПТУ
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ САЛОНА КРАСОТЫ
3. ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ
3.1. Структура скрипта при приеме входящего звонка
3.1.1.Начало разговора
3.1.2.Присоединение
3.1.3.Перехват управления
3.1.5.Основная часть
3.1.6.Снятие возражений
3.1.7.Продажа целевого действия. Завершение разговора
4. ВИДЫ ЗВОНКОВ
4.1. Звонок «Напоминание»
4.2. Звонок «Впечатление»
4.3. Звонок «Спящему» клиенту
4.4. Звонок «Новинка» или «Акция»
4.5. Звонок-запись «Постоянный клиент»
4.6. Звонок-входящий «Новый клиент»
4.7. Входящий звонок «Разговор с новым клиентом»
4.8. Контроль звонков
5. ВОСЕМНАДЦАТЬ ПРАВИЛ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО САЛОНА
6. СТАНДАРТ ВСТРЕЧИ И ПРОВОДОВ
6.1. Чего делать нельзя
6.2. О чем говорят с клиентом в салоне
6.3. НЕДОПУСТИМО при встрече с клиентом
7. РАБОТА С КЛИЕНТОМ В САЛОНЕ
7.1. Встреча клиента
7.2. Выявление потребностей
7.3. Презентация товара
7.4. Работа с ВОЗРАЖЕНИЯМИ
7.4.1. Возражение относительно потребности
7.4.2. Возражение относительно продукта
7.4.3. Возражение относительно цены
7.4.4. Возражение относительно продавца
7.4.5. Возражение относительно источника
7.4.6. Возражение относительно времени
7.5. Завершение продажи
8. ПРИМЕРЫ СКРИПТОВ
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.