Меркурий
Организатор
- #1
Продающие смыслы [Алексей Корзун]
- Ссылка на картинку
Как вытаскивать смыслы из аудитории и упаковывать их в маркетинг
Программа курса «Продающие смыслы».
В курсе даю методологию по которой делаю запуски сам, и которую внедряю своим клиентам в консалтинге. С ней запуски приносят в 3-4 раза больше, чем без нее.
Что будет на курсе:
— Как изучать и опрашивать аудиторию, чтобы вытаскивать продающие смыслы, а не «воду»
— Как придумать продукт не как у конкурентов и оффер, от которого сложно отказаться
— Как увеличить окупаемость рекламы на запусках и автоворонках за счет продающих смыслов
— Как еще до запуска понять, залетит прогрев или нет, и сделать такой, который залетит
— Как, когда и в какой последовательности вставлять смыслы в прогревы, чтобы аудитория вовлекалась и покупала, а не уставала и отписывалась
— Как не терять смыслы в копирайтинге и писать посты, которые будут дочитывать. Как объяснить это копирайтеру
— Как делать лид-магниты, с которых покупают, трипвайеры и продающие видеокурсы с конверсией 50-60%
— Как делегировать создание маркетинговых материалов маркетологу или команде, чтобы снять нагрузку с себя
Цены и пакеты «Продающие смыслы»
Курс «Продающие смыслы» подойдет и тем, кто хочет сам делать запуски, и тем, кто хочет делегировать прогревы и маркетинг.
На курсе 8 модулей и 2 формата участия:
1. «Продающие смыслы + маркетинговые материалы + делегирование + разборы с обратной связью»
Узнаете, как находить и упаковывать продающие смыслы, и делегировать создание маркетинговой упаковки. Есть понятные схемы и шаблоны, которые можно передать маркетологу, копирайтеру, и они сделают по ним ох*енно.
Поймете, как улучшить свои продукты и прогревы, на разборах ошибок других, и получите личные рекомендации от меня.
Будет 8 встреч (раз в неделю) с разборами. Я буду разбирать и докручивать ваши прогревы, лэндинги, продукты, чтобы повысить их конверсию. Это самое ценное, что только есть в курсе. Смотреть на реальные докрутки прогревов из разных нищ.
Все модули + обратная связь от меня: видеоуроки, шаблоны, инструкции, задания для тренировки, ответы на вопросы в чате, 8 разборов с обратной связью.
Подойдет продюсерам, экспертам и маркетологам, которые задолбались делать все сами и хотят передать создание маркетинговых материалов маркетологу или команде.
Стартовая цена 50к повышаться будет до 70к
Столько у меня стоит часовая консультация с разбором маркетинга. А здесь целых 8 встреч, где сможете задать мне любые вопросы.
2. «Продающие смыслы»
Узнаете, как вытаскивать продающие смыслы из аудитории и делать с их помощью продукты, которые аудитория захочет купить, и прогревы с высокой конверсией.
Не нужно будет гадать — залетит прогрев или нет. Есть понятные инструкции, по которым точно залетит.
Подойдет продюсерам, экспертам, маркетологам, которые хотят научиться сами делать запуски, которые точно окупятся.
В этот пакет не входят: модуль про маркетинговые материалы (вебинары, видеокурсы, продающие посты, лид-магниты, трипвайры), модуль про делегирование, вебинары с разборами.
Стартовая цена 20к повышаться будет до 35к.
– если интереснен пакет с делегированием, с разборами и маркетинговыми материалами
❤ – если интересны только уроки про продающие смыслы
Старт продаж откроется 17 июля. Будут самые низкие цены всего 24 часа.
Для кого курс «Продающие смыслы»
1. Чтобы не быть зависимым
Частая ситуация — эксперт не любит продавать, поэтому хочет делегировать маркетинг, не разбираясь в нем.
Это обычно плохо заканчивается.
Потому что ключевая вещь в бизнесе — маркетинг. Именно он генерирует деньги. Отдаешь кому-то другому маркетинг — отдаешь весь бизнес.
Пример: знакомый продюсер сделал с экспертом запуск на 12 млн ₽, потом на 20 млн ₽. А потом эксперт словила звезду.
Решила, что продюсер ей не нужен, раз у нее и так классно покупают, и попрощалась с ним. После этого она смогла выжать из запуска всего 3 млн ₽.
То есть без продюсера, которому делегировала маркетинг, эксперт стала зарабатывать в 3 раза меньше.
Поэтому чтобы вы не были зависимы от эксперта.
А эксперт не зависел от продюсера или маркетолога. Надо уметь работать с продающими смыслами.
Это даст безопасность эксперту, продюсеру и маркетологу.
2. Чтобы сразу понимать, залетит прогрев или нет
И не зависеть от инструментов.
Многие считают, что есть какие-то идеальные инструменты, и их нужно просто найти. Например, люди смотрят рилз, а сторис не смотрят. Или вебинары больше не продают. Поэтому все бегают и ищут их. А самое главное — смыслы — остаются те же.
Это так не работает.
Люди покупают не из-за какого-то инструмента — люди покупают смысл, то, что ты им предлагаешь. Если покупают с текстов, с со сторис, и с вебинаров.
Не бывает такого, что тексты с сильными смыслами прям залетают, а с видеокурса с теми же смыслами — не покупают. Продажи либо есть, либо нет.
3. Тем, кто задолбался делать все сам, но не понимает как делегировать создание прогревов команде.
В курсе будут шаблоны и инструкции, как передать работу со смыслами команде, выстроить работу маркетолога и копирайтера, чтобы они не сливали запуски.
Как только понимаешь, как люди принимают решения, как найти те самые смыслы, которые будут продавать — сразу все становится хорошо.
Трафик окупается, на запусках всегда солд аут, денег хватает, и чтобы в отпуск на 3 месяца уехать, и чтобы бизнес развивать.
Больше продаж, +10 к харизме и время на себя
Что будет, если внедрить продающие смыслы в свой маркетинг.
1. Сможете повысить конверсию в продажу на запусках
Поймете, как докрутить свой продукт, чтобы аудитория захотела купить
Научитесь находить сильные аргументы, которые убедят даже сильных скептиков и выделят среди конкурентов.
И делать маркетинговые материалы, которые доносят до аудитории правильные смыслы и ценность вашего продукта.
2. Научитесь находить идеи для прогревов, вебинаров, курсов
Как делать креативные прогревы, которые вовлекают аудиторию. От которых не отписываются. Которые интересно изучать и погружаться.
Чем больше подписчики изучают ваш маркетинг, тем больше хотят купить.
И разаберетесь, в какой последовательности расставлять смыслы в прогревах
3. Научитесь делать прогревы, после которых аудитория покупает, а не отписывается.
Узнаете, как и чем усилить прогрев, чтобы аудитория стала больше доверять эксперту. Даже если он не харизматичный.
Поймете, чем сильные тексты отличаются от слабых. Получите шаблоны продающих постов и структуру прогрева, которые работают в любой сфере.
4. Сможете делегировать работу маркетологу
Сможете делегировать маркетологу запуски и прогревы, а себе оставить 10-15% контроля, стратегию и отдых.
Это сложная задача и непростая. Но она реальная и к ней нужен подход гораздо более сильный.
Берем пакет 2. «Продающие смыслы»
Программа курса «Продающие смыслы».
В курсе даю методологию по которой делаю запуски сам, и которую внедряю своим клиентам в консалтинге. С ней запуски приносят в 3-4 раза больше, чем без нее.
Что будет на курсе:
— Как изучать и опрашивать аудиторию, чтобы вытаскивать продающие смыслы, а не «воду»
— Как придумать продукт не как у конкурентов и оффер, от которого сложно отказаться
— Как увеличить окупаемость рекламы на запусках и автоворонках за счет продающих смыслов
— Как еще до запуска понять, залетит прогрев или нет, и сделать такой, который залетит
— Как, когда и в какой последовательности вставлять смыслы в прогревы, чтобы аудитория вовлекалась и покупала, а не уставала и отписывалась
— Как не терять смыслы в копирайтинге и писать посты, которые будут дочитывать. Как объяснить это копирайтеру
— Как делать лид-магниты, с которых покупают, трипвайеры и продающие видеокурсы с конверсией 50-60%
— Как делегировать создание маркетинговых материалов маркетологу или команде, чтобы снять нагрузку с себя
Цены и пакеты «Продающие смыслы»
Курс «Продающие смыслы» подойдет и тем, кто хочет сам делать запуски, и тем, кто хочет делегировать прогревы и маркетинг.
На курсе 8 модулей и 2 формата участия:
1. «Продающие смыслы + маркетинговые материалы + делегирование + разборы с обратной связью»
Узнаете, как находить и упаковывать продающие смыслы, и делегировать создание маркетинговой упаковки. Есть понятные схемы и шаблоны, которые можно передать маркетологу, копирайтеру, и они сделают по ним ох*енно.
Поймете, как улучшить свои продукты и прогревы, на разборах ошибок других, и получите личные рекомендации от меня.
Будет 8 встреч (раз в неделю) с разборами. Я буду разбирать и докручивать ваши прогревы, лэндинги, продукты, чтобы повысить их конверсию. Это самое ценное, что только есть в курсе. Смотреть на реальные докрутки прогревов из разных нищ.
Все модули + обратная связь от меня: видеоуроки, шаблоны, инструкции, задания для тренировки, ответы на вопросы в чате, 8 разборов с обратной связью.
Подойдет продюсерам, экспертам и маркетологам, которые задолбались делать все сами и хотят передать создание маркетинговых материалов маркетологу или команде.
Стартовая цена 50к повышаться будет до 70к
Столько у меня стоит часовая консультация с разбором маркетинга. А здесь целых 8 встреч, где сможете задать мне любые вопросы.
2. «Продающие смыслы»
Узнаете, как вытаскивать продающие смыслы из аудитории и делать с их помощью продукты, которые аудитория захочет купить, и прогревы с высокой конверсией.
Не нужно будет гадать — залетит прогрев или нет. Есть понятные инструкции, по которым точно залетит.
Подойдет продюсерам, экспертам, маркетологам, которые хотят научиться сами делать запуски, которые точно окупятся.
В этот пакет не входят: модуль про маркетинговые материалы (вебинары, видеокурсы, продающие посты, лид-магниты, трипвайры), модуль про делегирование, вебинары с разборами.
Стартовая цена 20к повышаться будет до 35к.
– если интереснен пакет с делегированием, с разборами и маркетинговыми материалами
❤ – если интересны только уроки про продающие смыслы
Старт продаж откроется 17 июля. Будут самые низкие цены всего 24 часа.
Для кого курс «Продающие смыслы»
1. Чтобы не быть зависимым
Частая ситуация — эксперт не любит продавать, поэтому хочет делегировать маркетинг, не разбираясь в нем.
Это обычно плохо заканчивается.
Потому что ключевая вещь в бизнесе — маркетинг. Именно он генерирует деньги. Отдаешь кому-то другому маркетинг — отдаешь весь бизнес.
Пример: знакомый продюсер сделал с экспертом запуск на 12 млн ₽, потом на 20 млн ₽. А потом эксперт словила звезду.
Решила, что продюсер ей не нужен, раз у нее и так классно покупают, и попрощалась с ним. После этого она смогла выжать из запуска всего 3 млн ₽.
То есть без продюсера, которому делегировала маркетинг, эксперт стала зарабатывать в 3 раза меньше.
Поэтому чтобы вы не были зависимы от эксперта.
А эксперт не зависел от продюсера или маркетолога. Надо уметь работать с продающими смыслами.
Это даст безопасность эксперту, продюсеру и маркетологу.
2. Чтобы сразу понимать, залетит прогрев или нет
И не зависеть от инструментов.
Многие считают, что есть какие-то идеальные инструменты, и их нужно просто найти. Например, люди смотрят рилз, а сторис не смотрят. Или вебинары больше не продают. Поэтому все бегают и ищут их. А самое главное — смыслы — остаются те же.
Это так не работает.
Люди покупают не из-за какого-то инструмента — люди покупают смысл, то, что ты им предлагаешь. Если покупают с текстов, с со сторис, и с вебинаров.
Не бывает такого, что тексты с сильными смыслами прям залетают, а с видеокурса с теми же смыслами — не покупают. Продажи либо есть, либо нет.
3. Тем, кто задолбался делать все сам, но не понимает как делегировать создание прогревов команде.
В курсе будут шаблоны и инструкции, как передать работу со смыслами команде, выстроить работу маркетолога и копирайтера, чтобы они не сливали запуски.
Как только понимаешь, как люди принимают решения, как найти те самые смыслы, которые будут продавать — сразу все становится хорошо.
Трафик окупается, на запусках всегда солд аут, денег хватает, и чтобы в отпуск на 3 месяца уехать, и чтобы бизнес развивать.
Больше продаж, +10 к харизме и время на себя
Что будет, если внедрить продающие смыслы в свой маркетинг.
1. Сможете повысить конверсию в продажу на запусках
Поймете, как докрутить свой продукт, чтобы аудитория захотела купить
Научитесь находить сильные аргументы, которые убедят даже сильных скептиков и выделят среди конкурентов.
И делать маркетинговые материалы, которые доносят до аудитории правильные смыслы и ценность вашего продукта.
2. Научитесь находить идеи для прогревов, вебинаров, курсов
Как делать креативные прогревы, которые вовлекают аудиторию. От которых не отписываются. Которые интересно изучать и погружаться.
Чем больше подписчики изучают ваш маркетинг, тем больше хотят купить.
И разаберетесь, в какой последовательности расставлять смыслы в прогревах
3. Научитесь делать прогревы, после которых аудитория покупает, а не отписывается.
Узнаете, как и чем усилить прогрев, чтобы аудитория стала больше доверять эксперту. Даже если он не харизматичный.
Поймете, чем сильные тексты отличаются от слабых. Получите шаблоны продающих постов и структуру прогрева, которые работают в любой сфере.
4. Сможете делегировать работу маркетологу
Сможете делегировать маркетологу запуски и прогревы, а себе оставить 10-15% контроля, стратегию и отдых.
Это сложная задача и непростая. Но она реальная и к ней нужен подход гораздо более сильный.
Содержание и уроки курса «Продающие смыслы»
Урок 1. Как мы делаем прогрев и упаковку к продажам курса
О том, как работает вся система и какие этапы нужно пройти, что запуск залетел
Урок 2. Аудитория, которая покупает
О том, как найти идеальную аудиторию, которая купит, изучить ее и сделать описание, с которым потом можно работать
Урок 3. Как сделать оффер и продукт, который купят
О том, как сделать идеальный продукт и сильный оффер, который зайдет аудитории
Урок 4. Как люди принимают решение о покупке
О том, что нужно транслировать аудитории, чтобы люди купили
Урок 5. Как и где находить продающие смыслы
О том, что такое Карта смыслов, как с ней работать. И как проверить, действительно ли ваши смыслы — продающие
6. Прогревы с высокой конверсией
О том, как расставлять смыслы в прогревах, чтобы аудитория прогревалась и покупала
7. Как не искажать смыслы в текстах
О том, как писать посты, которые будут вовлекать аудиторию и продавать
Как выбрать нишу, в которой легко продавать
Берем пакет 2. «Продающие смыслы»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.