Скачать 

Продающий контент. Тариф Базовый [Александр Чижов]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Grant34
Список участников складчины:
  • 1. irihkin
  • 2. jonnytsvet
  • 3. Luna77
  • 4. MariaLvovna
  • 5. lulu007
  • 6. zumba
  • 7. hellohi
  • 8. ozs6402
  • 9. Миракулес
  • 10. AdaVong
  • 11. Татьяна Багги
  • 12. Дарья Дmитpиeвна
  • 13. ник скрыт
  • 14. ptichka80
  • 15. Svetik77
  • 16. центр вселенной
  • 17. irlandka2010
Grant34
Grant34
Организатор
  • #1

Продающий контент. Тариф Базовый [Александр Чижов]

Ссылка на картинку
Как создавать тексты и визуалы для соцсетей, которые приносят прибыль
За два месяца прокачаете навыки написания и оформления продающего контента для соцсетей, научитесь планировать и проводить контент-анализ. Авторы курса — руководители Студии Чижова, топ-7 SMM-агентства России.
О чем курс
На практике научитесь использовать контент-маркетинг для продаж
:)

На курсе вы узнаете, как:
  • определять, для кого и зачем писать
  • разрабатывать стратегию контента
    и идеальный контент-план
  • создавать продающий контент, рассылки и визуал
  • анализировать результаты контент-
    маркетинга и считать прибыль
  • упаковывать результаты в кейсы
  • строить карьеру контент-специалиста и увеличивать доход
Главное — на практике и с обратной связью от кураторов научитесь писать продающий контент. С правильной структурой, триггерами, пониманием проекта и аудитории.
Программа
Получите 20 практических уроков о продающем контенте
Урок 1.
Вводный прямой эфир. Что такое контент и почему он должен быть продающим
Урок 2.
Анализируй это! Изучаем проект и конкурентов
Урок 3.
Для кого пишем? Изучаем целевую аудиторию
Урок 4.
Ищем правильный тон общения
Урок 5.
Вверх по лестнице Ханта. Создаем продающую контент-воронку
Урок 6.
Составляем идеальный контент-план по правилам
Урок 7.
Пишем посты, которые будут продавать
Урок 8.
Добавляем креатива. Креативный копирайтинг
Урок 9.
Превращаем текст в историю. Сторителлинг для бизнеса
Урок 10.
Пишем для рекламы. Проморайтинг
Урок 11.
Подбираем фото и видео: общие принципы, форматы, проведение фотосессий и написание техзаданий
Урок 12.
Определяем дизайн: концепция, референсы, правила построения визуалов для соцсетей
Урок 13.
Оформляем сообщество так, чтобы оно продавало
Урок 14.
Публикуем контент и общаемся с аудиторией
Урок 15.
Проектируем цепочку: посадочные, офферы, welcome-цепочка и продажа
Урок 16.
Пишем письма: отличия от публикаций, структура, триггеры, призывы к действию
Урок 17.
Собираем рассылку на сервисе: общие принципы и технические особенности Senler и Salebot
Урок 18.
Математика контента. Анализируем продажи и создаем отчет
Урок 19.
Разбираем особенности текстов для B2C, B2B, услуг, товаров, образования
Урок 20.
Как контентщику строить карьеру и увеличивать доход. Итоговый прямой эфир
А еще — 60 шаблонов, чек-листов, памяток и других дополнительных материалов.
Преподаватели — руководители Студии Чижова
Четыре года мы писали и анализировали контент на >280 проектах.
В итоге создали уникальный формат контент-маркетинга, который приносит прибыль бизнесу. А вам — помогает повысить заработок за счет большей ценности.
С этим подходом провели 7 стажировок и обучили >60 контентщиков для студии. А еще — провели курс, где обучили >500 контент-специалистов. Это — его обновление с нашим опытом за последние два года.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху