Скачать 

Продающий контент в Телеграм. Пакет «ВИП» [Марина Васильева]

Цена: 225 РУБ
Организатор: Магнус
Список участников складчины:
  • 1. Tasya1207
  • 2. neyumi
  • 3. uza10775
  • 4. kartofelina
  • 5. elena210688
  • 6. MariaLvovna
  • 7. Speaker
  • 8. Prosto-kosmos
  • 9. Gretta
  • 10. Dinadi
  • 11. ник скрыт
  • 12. Yuolaa
  • 13. Илиан
Магнус
Магнус
Организатор
  • #1

Продающий контент в Телеграм. Пакет «ВИП» [Марина Васильева]

Ссылка на картинку
Сейчас все переходят в Телеграм и пытаются вести его, как раньше вели свой блог.
Вместо сторис — микро-заметки по каждому поводу. А вместо постов — продающие СММ-полотна. Не надо так.


НЕ НАДО ПИСАТЬ О КАЖДОМ ВАШЕМ ЧИХЕ.
И писать нудные полезняхи — это тоже мимо. В Телеграм своя отдельная аудитория, и ее покупательская способность выше.

Потому что в соцсетях легко найти кого-то нового. Случайно попался — и всё.
Но важно суметь заинтересовать подписчиков и умело продать через контент.
В Телеграм не так. Если подписчик пришел — он пришел целенаправленно.


Я 20 лет занимаюсь продающим контентом.

ЗНАЮ, КАК ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ ТАК,
чтобы было интересно и люди покупали.

ЛЮДИ САМИ МНЕ ПИШУТ: «КАК КУПИТЬ?»
И я добиваюсь этого через контент.

Я ГУРУ ФОНОВЫХ ПРОДАЖ,
потому что ненавижу впаривать и кричать «купи-купи».

ЧТО БУДЕТ:

✓ какой контент интересно смотреть, какой задерживает внимание, а какой пролистывается;
✓ как выстроить фоновые продажи в Телеграм;
✓ какой контент давать, если у вас личный бренд (услуги, консультации), если у вас агентство, если у вас магазин;
✓ новый формат контента в Телеграм — шотбоксы.

Привет, я Марина Васильева
Я создаю пост за 20 минут который набирает 10 тыс охват при аудитории в 37 тыс человек
• Я продаю с помощью контента на 20 млн в год
• Я создала онлайн школу с нуля и за 4 года через нее прошло уже 5000 учеников
• В моей базе 82% активной аудитории, при норме в других школах 26%
• Лучшие результаты моих студентов 250-500 тыс рублей с одного поста
• Я 20 лет работала в издательском бизнесе и выпускала книги-бестселлеры с миллионными оборотами.
• Я знаю о том, как выглядит продающий контент все.
• Мои студенты выкладывают посты и на месяц расписывают себе график на консультации
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху