zajtsef
Организатор
- #1
Продающий сторителлинг. Как создавать цепляющие тексты [Марина Генцарь-Осипова, Мария Синюкова]
- Ссылка на картинку
Эта книга - пособие для тех, кто хочет готовить цепляющие, фактурные истории с объемными героями, меткими деталями и эмоциональным шлейфом.
Сторителлинг - это устная или письменная история, которая прежде всего продаЕт своего автора. В книге вы найдёте рецепты качественного, продающего сторителлинга. И конечно, примеры, которые вызывают у читателя яркое послевкусие и желание добавки.
Эта книга поможет:
- готовить цепляющие истории
- вызывать у читателя вкусовой катарсис
- овладеть разными техниками и рецептами сторителлинга
- вовлекать читателей и оставлять шлейф послевкусия
- делать креативную подачу историй
- наполнять кладовую ваших текстов сочными заготовками
- выпекать авторский продающий сторителлинг
Кому будет полезна книга:
- начинающим авторам блогов
- копирайтерам
- маркетологам
- экспертам, ведущим социальные сети
- сторителлерам
Марина Генцарь-Осипова
@marina_go
Пять причин купить
Сторителлинг - это устная или письменная история, которая прежде всего продаЕт своего автора. В книге вы найдёте рецепты качественного, продающего сторителлинга. И конечно, примеры, которые вызывают у читателя яркое послевкусие и желание добавки.
Эта книга поможет:
- готовить цепляющие истории
- вызывать у читателя вкусовой катарсис
- овладеть разными техниками и рецептами сторителлинга
- вовлекать читателей и оставлять шлейф послевкусия
- делать креативную подачу историй
- наполнять кладовую ваших текстов сочными заготовками
- выпекать авторский продающий сторителлинг
Кому будет полезна книга:
- начинающим авторам блогов
- копирайтерам
- маркетологам
- экспертам, ведущим социальные сети
- сторителлерам
Марина Генцарь-Осипова
@marina_go
Пять причин купить
- 1«Продающий сторителлинг» написан авторами бестселлера «Пиши как художник», которая стала настольной для многих копирайтеров и авторов. Книга написана эксклюзивно для издательского дома «Комсомольская правда», ее не найти в сети.
- 2Сторителлинг — самый короткий и цепляющий формат общения и сближения с аудиторией. Ведь людям всегда интересны люди. Одну и ту же историю можно преподнести по-разному, но не каждого рассказчика хочется слушать и читать.
- 3Эмоции как соль, придают вкус истории. Как не пересолить и не оставить блюдо безвкусным — этот и другие приемы-крючки вы найдёте в книге.
- 4Эта книга первый опыт соавторства для Тамары Крюковой. Мастер слова с большой буквы, автор более 60 изданных книг и 3-х экранизаций, она впервые согласилась на соавторство.
- 5Книга станет прекрасным пособием для копирайтеров и авторов, а также подарком для всех, кто ведёт соцсети и пишет сторителлинг.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.