Grant34
Организатор
- #1
Продажи через мессенджеры для детских центров. Тариф Самостоятельный [Юлия Белоцерковская]
- Ссылка на картинку
Если
Вы научитесь:
Продавать с удовольствием, помогать и приносить пользу своим клиентам
Опираться на знания психологии и мотивов принятия решений о покупке
Удерживать внимание и грамотно добиваться нужных вам ответных действий
Использовать речевые формулы и техники для грамотного ведения клиента по всем этапам воронки продаж
Следовать четким алгоритмам, а не наугад
По итогам курса
Вы создадите собственные речевые модули для продажи каждого курса
Вы избавитесь от негативных установок, которые мешают продавать
Вы получите конкретные приемы продаж в переписке, которые будете применять уже после 2 урока
Вы сможете применять полученные знания для личных и телефонных продаж.
Список уроков курса
- Клиенты не берут трубку, и количество не отвеченных звонков стремительно растет.
- Вы пишете в мессенджерах, вас читают, но не отвечают.
- Вы не знаете основные этапы продаж в переписке и не умеете их соблюдать.
- У вас не получается привлекать клиентов из социальных сетей.
- Ваши рассылки по базе с приглашениями на новый курс не срабатывают.
Вы научитесь:
Продавать с удовольствием, помогать и приносить пользу своим клиентам
Опираться на знания психологии и мотивов принятия решений о покупке
Удерживать внимание и грамотно добиваться нужных вам ответных действий
Использовать речевые формулы и техники для грамотного ведения клиента по всем этапам воронки продаж
Следовать четким алгоритмам, а не наугад
По итогам курса
Вы создадите собственные речевые модули для продажи каждого курса
Вы избавитесь от негативных установок, которые мешают продавать
Вы получите конкретные приемы продаж в переписке, которые будете применять уже после 2 урока
Вы сможете применять полученные знания для личных и телефонных продаж.
Список уроков курса
Спойлер: содержание
Урок 1. Цели курса.
Зачем учиться письменным продажам?
Урок 2. 8 правил переписки с клиентом.
Исправляем главные ошибки, которые допускают все..
Урок 3. Что мы продаем?
Как выгодно презентовать свои курсы клиентам, не используя 1000 знаков.
Урок 4. Кому мы продаем?
Причины и мотивы, по которым покупают.
Урок 5. Продажи в социальных сетях.
Как сделать комментатора покупателем.
Уроки 6-10. Схема и алгоритм письменных продаж.
Подробный разбор каждого этапа: установление контакта, выявление потребностей, презентация, отработка возражений, завершение сделки.
Урок 11 . Ментальные триггеры.
Секретные техники влияния на принятие решения о покупке.
Урок 12. Эффективные приемы допродаж.
Как продавать больше и увеличивать средний чек.
Урок 13. Возврат ушедших клиентов.
Как написать так, чтобы вам ответили?
Урок 14. Подведение итогов.
Спойлер: об авторе
[*]Руководитель Клуба "Яркие мы"
[*]с 2011 года является руководителем детского центра и детского сада "Уголок" в Москве;
[*]автор учебных программ и сценариев, которые использует в работе более 2000 центров по всей России;
[*]автор и ведущая управленческих живых и онлайн-курсов и тренингов для руководителей и сотрудников детских центров;
[*]более 7 лет консультирует руководителей детских клубов по вопросам открытия детского клуба, его услугам и продвижению
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.