Скачать 

Продажи через мессенджеры для детских центров. Тариф Самостоятельный [Юлия Белоцерковская]

Цена: 350 РУБ
Организатор: Grant34
Список участников складчины:
  • 1. ВикаВика
  • 2. svet889
  • 3. елена зайшла
  • 4. ОльгаВл
  • 5. Anastasia1
  • 6. Анжела Рыцарева
  • 7. grez
  • 8. Lisaliss
  • 9. S.Gol
  • 10. Юлия1985
  • 11. oksana1457
  • 12. Юрий 6709
Grant34
Grant34
Организатор
  • #1

Продажи через мессенджеры для детских центров. Тариф Самостоятельный [Юлия Белоцерковская]

Ссылка на картинку
Если
  • Клиенты не берут трубку, и количество не отвеченных звонков стремительно растет.
  • Вы пишете в мессенджерах, вас читают, но не отвечают.
  • Вы не знаете основные этапы продаж в переписке и не умеете их соблюдать.
  • У вас не получается привлекать клиентов из социальных сетей.
  • Ваши рассылки по базе с приглашениями на новый курс не срабатывают.
То этот курс для вас!
Вы научитесь:
Продавать с удовольствием, помогать и приносить пользу своим клиентам
Опираться на знания психологии и мотивов принятия решений о покупке
Удерживать внимание и грамотно добиваться нужных вам ответных действий
Использовать речевые формулы и техники для грамотного ведения клиента по всем этапам воронки продаж
Следовать четким алгоритмам, а не наугад
По итогам курса
Вы создадите собственные речевые модули для продажи каждого курса
Вы избавитесь от негативных установок, которые мешают продавать
Вы получите конкретные приемы продаж в переписке, которые будете применять уже после 2 урока
Вы сможете применять полученные знания для личных и телефонных продаж.
Список уроков курса
Спойлер: содержание
Урок 1. Цели курса.
Зачем учиться письменным продажам?
Урок 2. 8 правил переписки с клиентом.
Исправляем главные ошибки, которые допускают все..
Урок 3. Что мы продаем?
Как выгодно презентовать свои курсы клиентам, не используя 1000 знаков.
Урок 4. Кому мы продаем?
Причины и мотивы, по которым покупают.
Урок 5. Продажи в социальных сетях.
Как сделать комментатора покупателем.
Уроки 6-10. Схема и алгоритм письменных продаж.
Подробный разбор каждого этапа: установление контакта, выявление потребностей, презентация, отработка возражений, завершение сделки.
Урок 11 . Ментальные триггеры.
Секретные техники влияния на принятие решения о покупке.
Урок 12. Эффективные приемы допродаж.
Как продавать больше и увеличивать средний чек.
Урок 13. Возврат ушедших клиентов.
Как написать так, чтобы вам ответили?
Урок 14. Подведение итогов.

Спойлер: об авторе
[*]Руководитель Клуба "Яркие мы"
[*]с 2011 года является руководителем детского центра и детского сада "Уголок" в Москве;
[*]автор учебных программ и сценариев, которые использует в работе более 2000 центров по всей России;
[*]автор и ведущая управленческих живых и онлайн-курсов и тренингов для руководителей и сотрудников детских центров;
[*]более 7 лет консультирует руководителей детских клубов по вопросам открытия детского клуба, его услугам и продвижению
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху