Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
- #1
Продажи и смыслы руками эксперта. Тариф 1 [Аполлинария Фролова]
- Ссылка на картинку
Продай за 9 недель любой формат индивидуальной работы или инфопродукт через контент
по методике Аполлинарии Фроловой
Длительность: 9 недель
Формат: онлайн в записи + живые практики с профессиональными смысловиками
ВАЖНО! МЫ ИЗУЧАЕМ АЛГОРИТМ ПРОДАЖ И СКРИПТЫ НА ПРИМЕРЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Вы получите:
НЕДЕЛЯ 1
Ценность и цена, наполнение, результат, добавленная стоимость.
Какие виды консультаций бывают и сколько это может стоить в перспективе.
Для специалистов помогающих профессий (психологи и коучи) отдельный урок о том, как продавать через твердые результаты.
ИКР 1 Недели:
Эксперт пропишет самостоятельно Смысл и Ценность своей консультации, наставничества, индивидуальной работы.
Контентная инструкция по треку 1 недели.
НЕДЕЛЯ 2
Постановка навыка мыслить прогревом 1 дня.
Как это транслируется на все соцсети (Запрещенграм, Телеграм и ВК).
Как соединить знания эволюции клиента и продажу, контент, коммуникацию с клиентами.
ИКР 2 Недели:
Эксперт сделает прогрев по технологии Вектора АВС.
Самостоятельно сможет быстро делать эффективный прогрев дня на любое целевое действие.
Контентная инструкция по треку 2 недели.
НЕДЕЛЯ 3
Как по-разному можно рассказывать про успехи клиентов: и в конфиденциальной нише, и в обычной.
Сценарий эфира с выпускником или клиентом.
На практике 3.1: аудит прогрева одного дня
На практике 3.2: продажа и прогрев через метафору
Контентная инструкция по треку 3 недели.
НЕДЕЛЯ 4
Как высказывать свою Точку Зрения, чтобы она продавала Вас и Ваш продукт.
Провокации со стороны аудитории, хейт, агрессия и жертвенность аудитории. Что с этим делать и как выработать стратегию поведения.
Отработка Смыслов в посте (нарабатываем навык работы с вектором АВС).
ИКР 4 недели:
Эксперт научится высказывать свою точку зрения так, чтобы не уводить с продаж продукта и себя в разборки по ситуации.
Контентная инструкция по треку 4 недели.
НЕДЕЛЯ 5
Какие целевые действия бывают и как от этого строится график контента.
Воронка целевых действий для продаж.
Адекватный развитию эксперта план продаж.
Цикл важности продукта.
ИКР 5 Недели:
Эксперт научится делать подводку к продаже по-разному, ставить план продаж и понимать алгоритм действий.
Уметь продавать любую идею надо уметь.
Эксперт поймет, как связать цикл важности продукта и прогрев, как долгосрочный, так и одного дня.
Контентная инструкция по треку 5 недели.
НЕДЕЛЯ 6
Групповая Супервизия сторис-прогревов и постов участников потока.
Для этого участники отдельно собирают статистику и крепят ссылки за все 5 недель работы над контентом.
ИКР 6 Недели:
Разберём показательные примеры прогревов в сторис и постов участников Курса.
Контентная инструкция по треку 6 недели.
НЕДЕЛЯ 7
Алгоритм, план, презентация и логика продающего прямого эфира.
Отдельные техники, прекрасно работающие на эфире и в проморолике, который идет на сайт, в highlights и IGTV, Телеграм.
Связки посты+сторис+ПЭ.
Запуск через прямые эфиры.
Инструкция по проведению продающего прямого эфира.
Продающая консультация и zoom-встреча: как грамотно выстроить речь и само мероприятие, чтобы был интерес и заявки.
ИКР 7 Недели:
Эксперт прописал план прямого эфира и zoom-встречи и провел их, опираясь на полученные навыки.
Контентная инструкция по треку 7 недели.
НЕДЕЛЯ 8
Как организована работа со Смысловиком, копирайтером, маркетологом, продюсером, таргетологом.
Как их выбирать на рынке, собеседовать и где искать хороших.
Построение онлайн-бизнеса: разбор 5 элементов, которые помогают систематизировать ваш проект.
ИКР 8 Недели:
Эксперт будет понимать зону ответственности свою и команды.
Будет понимание об оптимальной команде на рынке в конкретной ситуации Эксперта.
Контентная инструкция по треку 8 недели.
ТАРИФ 1 (без практик)
по методике Аполлинарии Фроловой
Длительность: 9 недель
Формат: онлайн в записи + живые практики с профессиональными смысловиками
ВАЖНО! МЫ ИЗУЧАЕМ АЛГОРИТМ ПРОДАЖ И СКРИПТЫ НА ПРИМЕРЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Вы получите:
- Полный объем контента в записи в рамках тарифа
- Вся инфраструктура курса
- Практики с Полиной по вторникам в Zoom (запись)
- Практики с наставниками по средам (запись)
НЕДЕЛЯ 1
Ценность и цена, наполнение, результат, добавленная стоимость.
Какие виды консультаций бывают и сколько это может стоить в перспективе.
Для специалистов помогающих профессий (психологи и коучи) отдельный урок о том, как продавать через твердые результаты.
ИКР 1 Недели:
Эксперт пропишет самостоятельно Смысл и Ценность своей консультации, наставничества, индивидуальной работы.
Контентная инструкция по треку 1 недели.
НЕДЕЛЯ 2
Постановка навыка мыслить прогревом 1 дня.
Как это транслируется на все соцсети (Запрещенграм, Телеграм и ВК).
Как соединить знания эволюции клиента и продажу, контент, коммуникацию с клиентами.
ИКР 2 Недели:
Эксперт сделает прогрев по технологии Вектора АВС.
Самостоятельно сможет быстро делать эффективный прогрев дня на любое целевое действие.
Контентная инструкция по треку 2 недели.
НЕДЕЛЯ 3
Как по-разному можно рассказывать про успехи клиентов: и в конфиденциальной нише, и в обычной.
Сценарий эфира с выпускником или клиентом.
На практике 3.1: аудит прогрева одного дня
На практике 3.2: продажа и прогрев через метафору
Контентная инструкция по треку 3 недели.
НЕДЕЛЯ 4
Как высказывать свою Точку Зрения, чтобы она продавала Вас и Ваш продукт.
Провокации со стороны аудитории, хейт, агрессия и жертвенность аудитории. Что с этим делать и как выработать стратегию поведения.
Отработка Смыслов в посте (нарабатываем навык работы с вектором АВС).
ИКР 4 недели:
Эксперт научится высказывать свою точку зрения так, чтобы не уводить с продаж продукта и себя в разборки по ситуации.
Контентная инструкция по треку 4 недели.
НЕДЕЛЯ 5
Какие целевые действия бывают и как от этого строится график контента.
Воронка целевых действий для продаж.
Адекватный развитию эксперта план продаж.
Цикл важности продукта.
ИКР 5 Недели:
Эксперт научится делать подводку к продаже по-разному, ставить план продаж и понимать алгоритм действий.
Уметь продавать любую идею надо уметь.
Эксперт поймет, как связать цикл важности продукта и прогрев, как долгосрочный, так и одного дня.
Контентная инструкция по треку 5 недели.
НЕДЕЛЯ 6
Групповая Супервизия сторис-прогревов и постов участников потока.
Для этого участники отдельно собирают статистику и крепят ссылки за все 5 недель работы над контентом.
ИКР 6 Недели:
Разберём показательные примеры прогревов в сторис и постов участников Курса.
Контентная инструкция по треку 6 недели.
НЕДЕЛЯ 7
Алгоритм, план, презентация и логика продающего прямого эфира.
Отдельные техники, прекрасно работающие на эфире и в проморолике, который идет на сайт, в highlights и IGTV, Телеграм.
Связки посты+сторис+ПЭ.
Запуск через прямые эфиры.
Инструкция по проведению продающего прямого эфира.
Продающая консультация и zoom-встреча: как грамотно выстроить речь и само мероприятие, чтобы был интерес и заявки.
ИКР 7 Недели:
Эксперт прописал план прямого эфира и zoom-встречи и провел их, опираясь на полученные навыки.
Контентная инструкция по треку 7 недели.
НЕДЕЛЯ 8
Как организована работа со Смысловиком, копирайтером, маркетологом, продюсером, таргетологом.
Как их выбирать на рынке, собеседовать и где искать хороших.
Построение онлайн-бизнеса: разбор 5 элементов, которые помогают систематизировать ваш проект.
ИКР 8 Недели:
Эксперт будет понимать зону ответственности свою и команды.
Будет понимание об оптимальной команде на рынке в конкретной ситуации Эксперта.
Контентная инструкция по треку 8 недели.
ТАРИФ 1 (без практик)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.