Скачать 

Продажи класса «Люкс» [Вячеслав Губанов]

Цена: 120 РУБ
Организатор: Lucky man
Список участников складчины:
  • 1. S.Gol
  • 2. ник скрыт
  • 3. johnpohn32
  • 4. alenaanna
  • 5. Viktoria840910
  • 6. SofiaCh
  • 7. mr.Dmitriy
  • 8. cosm_doctor
  • 9. ник скрыт
  • 10. Клава
  • 11. zauberin
  • 12. Ladytargarien99
Lucky man
Lucky man
Организатор
  • #1

Продажи класса «Люкс» [Вячеслав Губанов]

Ссылка на картинку
Тонкости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса!
На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру. Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам. Достаточно открыть любую поисковую систему в интернете, ввести запрос «тренинг по продажам» и получить в поисковой выдаче целую «кучу» альтернативных вариантов.
Да, действительно, есть много техник продаж и всяких хитростей!
НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от того, кто им пытается казаться!
Энергетика, эмоции, харизма и правильный настрой - это та энерго-информационная упаковка, в которую «выскоклассный» продавец «пакует» товар, делая его «вкусным» для любого клиента.
«Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!»
Данный видеокурс можно использовать в качестве специальной психо-настройки для включения в роль эффективного продавца.
В курсе также даются особые энерго-информационные инструменты и технологии, позволяющие заметно увеличить эффективность продаж!
Содержание:
  1. Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать.
  2. Продажа как игра.
  3. Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»).
  4. Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте.
  5. Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется!
  6. Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.
  7. Акт продажи как одаривание или как защита?!
  8. Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть.
  9. Человек как энергоинформационный объект (модель).
  10. Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара. Пример с магазином по продаже кожаных изделий.
  11. Принцип создания и работы технологий. Индивидуальная безопасность.
  12. Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку?
  13. Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег.
  14. Дети как «поставщики» положительных эмоций.
  15. Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин.
  16. Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте.
  17. «За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии!
  18. Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела. Пример с продажей туалетной бумаги.
  19. Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца. Пример из фильма «Начальник Чукотки».
  20. Порча на товарах в бутиках.
  21. Технология продажи товара.
  22. Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними.
  23. Скандал как реклама.
  24. «Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности. Пример с первым видеофильмом.
  25. Постановка спектакля для покупателя в магазине.
  26. Законы спин-торсионной физики
  27. Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога. #Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий.
  28. Частица «НЕ» и подсознание человека.
  29. Методика формирования продаваемости товара.
  30. Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.
  31. Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека.
  32. Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни.
  33. Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения. Продажа удовлетворения этих потребностей.
  34. Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.
  35. Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!
  36. Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.
  37. Пранические поражения. Технология «Разделение по пране».
  38. Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция».
  39. Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека.
  40. Плазма свечи, как источник энергии. Технология «Плазменная подпитка полового центра».
  41. Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра».
  42. Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы).
  43. Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли.
  44. Технология «Гипсовая маска».
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху