Robot
Складчик
- #1
Продажи в социальных сетях [Евгений Симоненко]
- Ссылка на картинку
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
10:00. Начало регистрации участников
10:45. Конец регистрации
11:00 - 11:30. Евгений Симоненко
Тема: Самые эффективные кейсы по продажам через Instagram в дорогих нишах
Продажи ювелирной продукции и часов через инстаграм, чаты. Эффективность, возможности и нюансы.
11:40 - 12:10. Ирина Марголина
Продвижение и продажи услуг в соц. сетях на примере компании FERICO
12:20 - 12:50. Андрей Цыган
Тема: Искусственный интеллект и автоматизация в соц сетях
Способы создания и внедрения искусственного интеллекта в продажи в социальных сетях
13:00 - 13:30. Анастасия Рекиш
Тема: Как эффективно конвертировать трафик в продажи и получать стабильный доход из социальных сетей
- Почему просмотры в инстаграм растут, а продажи — нет
- Почему обычный постинг уже не работает
- На каком этапе воронки уходит клиент
- 5 основных ошибок в скриптах
- Как вести учёт заявок и клиентов
- Какие ТЗ давать менеджерам по продажам
13:40 - 14:10. Анатолий Недашковский
Тема: Как работают скидки в социальных сетях на примере 15 каналов сети Slivki.by
- история развития сети
- как организована работа 35 штатных блогеров
- 3в1 переиспользование контента в Инстаграм, Тикток и Ютуб
- управление конфликтами между блогерами и концепциями личных и корпоративного каналов
- зависимость корпоративного аккаунта от лиц блогеров
- как из рекламы создать нативный обзор
- факапы в инстаграме
- как подобрать блогера в корпоративный канал
14:20 - 15:20. Фуршет, неформальное общение, нетворкинг
15:30 - 16:00. Надежда Артуганова
Тема: Рынок маркетинга и digital-профессий в Беларуси в 2023
- Рынок VS специалисты из маркетинга, рекламы и PR
- Глобальные изменения рынка вакансий в digital и smm за последние годы
- Какие зарплаты предлагают наниматели и согласны ли с ними digital специалисты
- Какие новые профессии появились в сфере цифрового маркетинга за 2022\2023
16:10 - 16:40. Дарья Лепко
Тема: 7 мощных шагов, которые увеличат конверсию в продажу через Директ в 2 раза
- Воронка продаж: что тормозит предпринимателей и как на старте понимать, кто перед тобой
- Ключевой Этап Воронки: что исправить, чтобы увеличить конверсию в покупку
- Ошибки на каждом этапе продаж
- Примеры реальных переписок
- Бонус для участников конференции
16:50- 17:20. Ирина Богуш (holy_soup)
Личный бренд и его монетизация в социальных сетях
- Что такое личный бренд
- Кому он нужен и кому не нужен
- Как его развивать
- Влияние личного бренда на продажи
- Личные советы и лайфхаки
17:30 - 19:00. Окончание конференции
Неформальное общение, нетворкинг
БОНУС!
Кроме оффлайн-выступлений мы также подготовили для вас ценную информацию от онлайн-спикеров для максимальной пользы и углубления в тему продаж в Instagram. Их лекции и мастер-классы будут доступны для скачивания всем гостям конференции в виде онлайн-файлов в рассылке после мероприятия. Также с экспертами можно будет пообщаться лично в общем закрытом чате участников конференции.
Это не все эксперты и выступления, которые вас ждут! Мы приготовили для вас несколько крутых сюрпризов! Следите за нашим сайтом, чтобы первыми увидеть все дополнения в программе!
10:00. Начало регистрации участников
10:45. Конец регистрации
11:00 - 11:30. Евгений Симоненко
Тема: Самые эффективные кейсы по продажам через Instagram в дорогих нишах
Продажи ювелирной продукции и часов через инстаграм, чаты. Эффективность, возможности и нюансы.
11:40 - 12:10. Ирина Марголина
Продвижение и продажи услуг в соц. сетях на примере компании FERICO
12:20 - 12:50. Андрей Цыган
Тема: Искусственный интеллект и автоматизация в соц сетях
Способы создания и внедрения искусственного интеллекта в продажи в социальных сетях
13:00 - 13:30. Анастасия Рекиш
Тема: Как эффективно конвертировать трафик в продажи и получать стабильный доход из социальных сетей
- Почему просмотры в инстаграм растут, а продажи — нет
- Почему обычный постинг уже не работает
- На каком этапе воронки уходит клиент
- 5 основных ошибок в скриптах
- Как вести учёт заявок и клиентов
- Какие ТЗ давать менеджерам по продажам
13:40 - 14:10. Анатолий Недашковский
Тема: Как работают скидки в социальных сетях на примере 15 каналов сети Slivki.by
- история развития сети
- как организована работа 35 штатных блогеров
- 3в1 переиспользование контента в Инстаграм, Тикток и Ютуб
- управление конфликтами между блогерами и концепциями личных и корпоративного каналов
- зависимость корпоративного аккаунта от лиц блогеров
- как из рекламы создать нативный обзор
- факапы в инстаграме
- как подобрать блогера в корпоративный канал
14:20 - 15:20. Фуршет, неформальное общение, нетворкинг
15:30 - 16:00. Надежда Артуганова
Тема: Рынок маркетинга и digital-профессий в Беларуси в 2023
- Рынок VS специалисты из маркетинга, рекламы и PR
- Глобальные изменения рынка вакансий в digital и smm за последние годы
- Какие зарплаты предлагают наниматели и согласны ли с ними digital специалисты
- Какие новые профессии появились в сфере цифрового маркетинга за 2022\2023
16:10 - 16:40. Дарья Лепко
Тема: 7 мощных шагов, которые увеличат конверсию в продажу через Директ в 2 раза
- Воронка продаж: что тормозит предпринимателей и как на старте понимать, кто перед тобой
- Ключевой Этап Воронки: что исправить, чтобы увеличить конверсию в покупку
- Ошибки на каждом этапе продаж
- Примеры реальных переписок
- Бонус для участников конференции
16:50- 17:20. Ирина Богуш (holy_soup)
Личный бренд и его монетизация в социальных сетях
- Что такое личный бренд
- Кому он нужен и кому не нужен
- Как его развивать
- Влияние личного бренда на продажи
- Личные советы и лайфхаки
17:30 - 19:00. Окончание конференции
Неформальное общение, нетворкинг
БОНУС!
Кроме оффлайн-выступлений мы также подготовили для вас ценную информацию от онлайн-спикеров для максимальной пользы и углубления в тему продаж в Instagram. Их лекции и мастер-классы будут доступны для скачивания всем гостям конференции в виде онлайн-файлов в рассылке после мероприятия. Также с экспертами можно будет пообщаться лично в общем закрытом чате участников конференции.
Стейси Сакс
66К подписчиков в инстаграме
Эксперт по визуалу и сторис, работала с клиентами из СНГ, Европы и США
Автор курсов по визуалу и сторис, где ученики начинают зарабатывать уже во время обучения
Тема: Как увеличить продажи с помощью визуала
— Ошибки в визуале, снижающие количество подписчиков и продаж
— Критерии продающего визуала с примерами
— Пошаговый алгоритм создания продающего визуала
Анна Бамбиза
В прошлом юрист, а сейчас блогер, сотрудничаю с крупными брендами Беларуси. Снимаю стильную рекламу. Моя реклама выводит бренды на новый уровень. Знаю все о рекламе, после которой покупают!
Тема: Сотрудничество с блогерами
— Что дает сотрудничество с блогерами
— Внутрянка работы с блогером
— Как выбрать блогера
— Как предложить блогеру сотрудничество
— Техническое задание для блогера
Виктория Барздыко
Психолог, астролог, коуч ICTA, блогер
опыт 4 года.
В прошлом заместитель директора по развитию сети салонов дверей и мебели.
3 года успешных продаж в социальных сетях и офлайн.
10 лет успешного продвижения услуг по наращиванию ногтей и визажу.
Тема: Психология продаж
— Что на самом деле хочет ваш покупатель. Как нести свой товар или услугу в социальные сети без страха. Как заявить о себе, о чем можно рассказывать подписчикам.
— Как заполучить вечного клиента.
— Астрологические фишки, которые работают и помогают продать в 10 раз больше. Как найти баланс между постоянной работой в социальных сетях и жизнью.
Анастасия Бэккер
Эксперт по самопродюсированию, предприниматель, спикер, создатель авторских систем продаж и прогревов через психологию
Тема: Что такое прогрев здорового человека. Виды прогревов
— Как прогревать через личность человека
— 5 самых рабочих прогревов
— Для чего нужен прогрев и что такое прогрев здорового человека
Ковалёва Мария
Основатель и руководитель digital-студии КАVALEVA
Опыт в интернет-рекламе более 6 лет. Основная специализация — контекстная и таргетированная реклама.
Я та:
Которая увеличивает прибыль минимум в 2 раза
Которая работает с бюджетами по 20 000$ в месяц
Которая продвигает продукты без сформированного спроса и с высокими чеками
Я работаю со многими компаниями Беларуси, России, Казахстана, ОАЭ, США, Германии и многих других стран. Из РБ, например, Мир фитнеса, ЗУМ Мебель, ЛидерПарнёр, Prav.by, СпецЛидер, Pan.by, МебелХолл, Память в камне, Трансгрупплогистик, TeachMeSkills и т. д.
Тема: Самые эффективные схемы в таргетированной рекламе в 2023 году, которые на реальных проекторах приносят х2 к результату
— Выжимка с примерами на основании тестов моей digital-студии (мы сэкономили вам время):
— Как бороться с баннерной слепотой
— Искусственный интеллект, который облегчает жизнь
— Куда и при каких случаях вести трафик
— Простые и эффективные воронки
— Рост продаж (повышение конверсий). Оптимизация и автоматизация
Елена Трасюк
Практикующий смм-специалист с опытом работы более 2,5 лет
Вырастила свой блог от 1200 подписчиков до 25 тыс подписчиков
Работала более чем с 15 нишами
Запустила авторский курс по смм, где ученики отбивают стоимость курса уже после обучения
Тема: 5 способов заработать в инстаграм
— Как увеличить продажи в 10 раз с помощью ведения инстаграма?
— Какие варианты заработка еще есть у блогера, если с рекламой не идет
— Как увеличить свой доход, не имея даже профиль в инстаграм
— Зачем каждый магазин должен иметь аккаунт в инстаграм ?
— А можно ли зарабатывать, если говорящая голова-это не твое?
Екатерина Сплендер
Прошла путь от мастера маникюра на дому до соучредителя салона красоты общей площадью 100 м2.
Без знакомых, после переезда из другого города , без опыта в нише сделала себе имя и стала одним из самых высокооплачиваемых мастеров в своем городе и многичисленным золотым призером на международных чемпионатах с нэйл индустрии
Теперь помогаю мастерам из Бьюти сферы продавать свои услуги развивая личный бренд.
Это не все эксперты и выступления, которые вас ждут! Мы приготовили для вас несколько крутых сюрпризов! Следите за нашим сайтом, чтобы первыми увидеть все дополнения в программе!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.