ОНО
Организатор
- #1
Продвинутый курс современной колористики. Тариф Gold [Ольга Карди]
- Ссылка на картинку
программа обучения состоит из 14 модулей
Модуль 1
Как работает цвет в колористике
— Как формируется цвет с точки зрения химии
— Чем отличаются виды красители
— Как применять цветовую звезду
— Как происходит вызревание цвета
— Что такое щёлочность и как она влияет на окрашивание
— В чем особенности прямых пигментов, как их применять
Модуль 2
— Что такое химическая реакция, и как она работает в окрашивании волос
— Для чего нужны щелочи и перекись водорода
— Чем отличается аммиачный и безаммиачный красители
— Как различать виды красителей: спецблонд, перманент, тонирующий, кислый
— Добавки в краситель: микстона, бустеры, рассветлители, корректоры
— Что такое РН и как от него зависит цвет
— Что влияет на окрашивание на разных этапах
Модуль 3
Какого цвета натуральные меланины
— От чего зависит цвет натуральных волос
— Какие фоны скрываются за натуральным цветом волос
— Как переложить фоны осветления на звезду
— Как составлять рецепты окрашивания в зависимости от силы осветления красителя
— Как фоны осветления влияют на создание холодных оттенков
Модуль 4
Как выбрать краситель
— Как создавать холодные оттенки
— Как создавать яркие теплые оттенки
— Как подтон в красителе влияет на создание формулы
— Почему невозможно на натуральной базе создать оттенки как в палитре
— Как зависит плотность красителя от уровня тона и вида красителя
Модуль 5
Как вымывается цвет со временем
— В чем отличие вторичного окрашивания от первичного
— Почему нельзя красить одинаковым рецептом каждый раз
— Как делать нейтрализацию и не затемнить
— Почему невозможно добиться холодных оттенков при вторичном окрашивании
— В чем особенность работы с яркими медными направлениями
— Как создать цвет прямыми пигментами
Модуль 6
Каким образом краситель осветляет волосы
— Как РН влияет на осветляющую способность
— Как уровень тона влияет на силу осветления
— Почему невозможно сделать нейтрализацию одновременно с осветлением
— Как подобрать окислитель к красителю
— Что влияет на результат осветления
— Как работать на ранее окрашенных волосах
— Чем отличаются аммиак и моноэтаноламин
Модуль 7
Чем отличается пудра и паста
— Какие бывают персульфаты
— Что влияет на силу осветления
— Как работает блондирующая смывка
— Что такое денатурация белка
— Как правильно завершать работу с пудрой
Модуль 8
Как фон осветления влияет на нейтрализацию
— Как легко определить фон осветления
— Как создавать холодные оттенки
— Как работает нейтрализация при работе с блондом
— Как закладывать нейтрализацию при работе в техниках
— Как не уйти в серый оттенок
— Как тонировать тотал блонд
Модуль 9
В чем разница репигментации при понижении
в холодный и нейтральный цвет
— Откуда берутся нежелательные и серые оттенки
— Как отличается репигментация в зависимости от глубины затемнения
— Какие выбирать красители для репигментаци
— Как применять блондирующую пудру при репигментации
— Как делать затемнение при отросших корнях
— Нужна ли нейтрализация, после репигментации
— Почему при возвращении цвета не возвращается качество
Модуль 10
Как сделать яркий тотальный блонд
— Как сохранить качество волос
— Как работать с полосками на блонде
— Как создавать теплые оттенки
— Как создавать бежевые оттенки
— Как создавать холодные оттенки
— Что влияет на стойкость цвета
— Как делать тонирование в техниках
Модуль 11
Чем отличается окрашивание седины от окрашивания тон в тон
— Почему не стоит красить седину в темные цвета
— Как не уйти в затемнение по длине
— Почему классическая формула не работает
— Что делать с рассеянной сединой
— Как красить локальную седину
— Как создавать яркие медные оттенки на блонде
— Как делать блонд на седине
Модуль 12
Как делать цветовые подложки красителем
— Какие возможности дают цветовые бани
— Почему трансформация цвета это не полноценное тонирование
— Как дополнить и скорректировать цвет после тонирования
— Как трансформировать цвет во время тонирования
— Как тонировать очень пористые волосы
— Как исправлять полоски
Модуль 13
Как подобрать уходы по типам повреждения волос
— Как работают аминокислоты, жирные спирты, липиды и плексы
— Как встраивать уходы в окрашивание
— Как не навредить волосам уходовыми процедурами
— Как читать составы и понимать их свойства
— Как подобрать домашний уход
Модуль 14
Кислотные смывки
— Хелатные смывки
— Щелочные смывки
— Возможности и ресурсы волос
— Применение различных способов
Модуль 1
Как работает цвет в колористике
— Как формируется цвет с точки зрения химии
— Чем отличаются виды красители
— Как применять цветовую звезду
— Как происходит вызревание цвета
— Что такое щёлочность и как она влияет на окрашивание
— В чем особенности прямых пигментов, как их применять
Модуль 2
— Что такое химическая реакция, и как она работает в окрашивании волос
— Для чего нужны щелочи и перекись водорода
— Чем отличается аммиачный и безаммиачный красители
— Как различать виды красителей: спецблонд, перманент, тонирующий, кислый
— Добавки в краситель: микстона, бустеры, рассветлители, корректоры
— Что такое РН и как от него зависит цвет
— Что влияет на окрашивание на разных этапах
Модуль 3
Какого цвета натуральные меланины
— От чего зависит цвет натуральных волос
— Какие фоны скрываются за натуральным цветом волос
— Как переложить фоны осветления на звезду
— Как составлять рецепты окрашивания в зависимости от силы осветления красителя
— Как фоны осветления влияют на создание холодных оттенков
Модуль 4
Как выбрать краситель
— Как создавать холодные оттенки
— Как создавать яркие теплые оттенки
— Как подтон в красителе влияет на создание формулы
— Почему невозможно на натуральной базе создать оттенки как в палитре
— Как зависит плотность красителя от уровня тона и вида красителя
Модуль 5
Как вымывается цвет со временем
— В чем отличие вторичного окрашивания от первичного
— Почему нельзя красить одинаковым рецептом каждый раз
— Как делать нейтрализацию и не затемнить
— Почему невозможно добиться холодных оттенков при вторичном окрашивании
— В чем особенность работы с яркими медными направлениями
— Как создать цвет прямыми пигментами
Модуль 6
Каким образом краситель осветляет волосы
— Как РН влияет на осветляющую способность
— Как уровень тона влияет на силу осветления
— Почему невозможно сделать нейтрализацию одновременно с осветлением
— Как подобрать окислитель к красителю
— Что влияет на результат осветления
— Как работать на ранее окрашенных волосах
— Чем отличаются аммиак и моноэтаноламин
Модуль 7
Чем отличается пудра и паста
— Какие бывают персульфаты
— Что влияет на силу осветления
— Как работает блондирующая смывка
— Что такое денатурация белка
— Как правильно завершать работу с пудрой
Модуль 8
Как фон осветления влияет на нейтрализацию
— Как легко определить фон осветления
— Как создавать холодные оттенки
— Как работает нейтрализация при работе с блондом
— Как закладывать нейтрализацию при работе в техниках
— Как не уйти в серый оттенок
— Как тонировать тотал блонд
Модуль 9
В чем разница репигментации при понижении
в холодный и нейтральный цвет
— Откуда берутся нежелательные и серые оттенки
— Как отличается репигментация в зависимости от глубины затемнения
— Какие выбирать красители для репигментаци
— Как применять блондирующую пудру при репигментации
— Как делать затемнение при отросших корнях
— Нужна ли нейтрализация, после репигментации
— Почему при возвращении цвета не возвращается качество
Модуль 10
Как сделать яркий тотальный блонд
— Как сохранить качество волос
— Как работать с полосками на блонде
— Как создавать теплые оттенки
— Как создавать бежевые оттенки
— Как создавать холодные оттенки
— Что влияет на стойкость цвета
— Как делать тонирование в техниках
Модуль 11
Чем отличается окрашивание седины от окрашивания тон в тон
— Почему не стоит красить седину в темные цвета
— Как не уйти в затемнение по длине
— Почему классическая формула не работает
— Что делать с рассеянной сединой
— Как красить локальную седину
— Как создавать яркие медные оттенки на блонде
— Как делать блонд на седине
Модуль 12
Как делать цветовые подложки красителем
— Какие возможности дают цветовые бани
— Почему трансформация цвета это не полноценное тонирование
— Как дополнить и скорректировать цвет после тонирования
— Как трансформировать цвет во время тонирования
— Как тонировать очень пористые волосы
— Как исправлять полоски
Модуль 13
Как подобрать уходы по типам повреждения волос
— Как работают аминокислоты, жирные спирты, липиды и плексы
— Как встраивать уходы в окрашивание
— Как не навредить волосам уходовыми процедурами
— Как читать составы и понимать их свойства
— Как подобрать домашний уход
Модуль 14
Кислотные смывки
— Хелатные смывки
— Щелочные смывки
— Возможности и ресурсы волос
— Применение различных способов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.