Robot
Складчик
- #1
Продвижение цифрового магазина на Etsy [Анастасия Авдеева]
- Ссылка на картинку
Сейчас магазин на Etsy может открыть любой желающий, а вот добиться хороших продаж возможно не всем. Для этого мало создать свой продукт - нужно еще уметь вписываться в тренды, знать, что хотят покупатели в данный период и уметь правильно называть свои листинги, чтобы их видели покупатели.
Этот курс поможет навести порядок в вашем магазине, подготовив его к продвижению, а описанные инструменты и нюансы их использования помогут в том, чтобы ваш магазин вышел на стабильные продажи.
Вы получите: материалы курса
Этот курс поможет навести порядок в вашем магазине, подготовив его к продвижению, а описанные инструменты и нюансы их использования помогут в том, чтобы ваш магазин вышел на стабильные продажи.
Вы получите: материалы курса
- Доступ к курсу из 11 уроков, которые будут открываться каждый день
- Домашние задания (без проверки)
- как оформить магазин так, чтобы он нравился клиентам и они нашли всю необходимую информацию
- как подписывать листинги и какие ставить теги
- как настраивать рекламу и анализировать статистику
- в каком направлении стоит двигаться и как понимать что будет продаваться, а что создавать не стоит
- Понимать как должен выглядеть ваш магазин.
- Узнаете как работает поиск Etsy.
- Правильно подбирать теги и название вашим товарам.
- Узнаете как продвигать свои листинги, используя все доступные инструменты.
- Поймете как привлекать покупателя и создавать то, что будет продаваться
Старт 12.10.2020Спойлер: Программа
УРОК 1
Ваш магазин. Формирование информационной визитки.
Разберем, что влияет на репутацию магазина, как наращивать постоянных покупателей и какие ошибки нельзя допустить.
УРОК 2
Заполняем разделы магазина правильно.
Покажу как оформить свой магазин, какие разделы и на что влияют. Также в уроке будет чек-лист для скачивания, чтобы вам удобней было работать.
УРОК 3
Все, что нужно знать о тегах и названиях.
Так как на Etsy от тегов и названия зависит видят ли покупатели ваш товар - мы разберем как сделать их работающими
УРОК 4
Создаем листинг шаг за шагом.
В этом уроке мы создадим свой листинг, пройдемся по всем разделам, чтобы их правильно заполнить и, на примере моего листинга, подберем работающие ключевые слова.
УРОК 5
Продвижение листинга после публикации.
Изучим инструменты Etsy, разберемся с двумя видами рекламы и настроим их так, чтобы они работали на увеличение продаж и приводили новых клиентов.
УРОК 6
Внешнее продвижение Часть 1. Pinterest
Как грамотно его оформить и с его помощью обеспечить магазину дополнительный трафик
УРОК 7
Внешнее продвижение Часть 2. Instagram и соц сети.
Как ориентировать Instagram на покупателей и публиковать то, что интересно вашей ЦА
УРОК 8
Ассортимент магазина.
Как формировать ассортимент и с его помощью увеличивать количество визитов в свой магазин и, соответственно, количество продаж.
УРОК 9
Как отслеживать статистику. Инструменты.
Что смотреть, где смотреть и как, зная все, что мы увидели строить дальнейшую работу в своем магазине.
УРОК 10
Мои эксперименты в магазине: что ведет к продажам.
В этом уроке расскажу о тестировании рекламы и разных бюджетов, скидках, определенных систематических действиях и о том, как вывести магазин из плато и работать над увеличением прибыли.
УРОК 11
Ваша стратегия.
После этого урока вы поймете в каком направлении работать над своим магазином, в зависимости от того - новый у вас магазин или открыт давно, но продажи не устраивают.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.